От: JesusChrist.ru
Тема: Я ПРЕСЫЩЕН УНИЖЕНИЕМ
Дата: 2018-04-12 00:40

Чтение на четверг, 12 апреля 2018 года

Я ПРЕСЫЩЕН УНИЖЕНИЕМ

Иов 10:1-22
"Жизнь и милость даровал мне, и попечение Твоё хранило дух мой?" (12)

1. Предамся печали моей (1-12)
Иов продолжает говорить, и слышно, как в его словах нарастает бунт. Однако
это "бунт веры". Он жалуется Богу, Который сотворил его тщательно, нежно, с
любовью (9-12), а теперь предал ужасным мучениям и губит его (8). Как
совместить безграничную любовь Бога к Своему творению и Его святостью, в
свете которой любой грех или порок не должны остаться без сурового
наказания? В своём бунте Иов задает Богу несколько фундаментальных
жизненных вопросов и ждёт на них ответа.

2. Оставь, отступи от меня (13-22)
Бросая вызов Творцу, Иов втайне надеется, что его "худшие опасения" не
оправдаются. Бог не является Небесным Судьей, Который безжалостно карает за
каждый незначительный проступок, и даже невиновные не могут поднять головы.
О какой любви, доверии и личных отношениях тогда может идти речь? Среди
страданий и тьмы непонимания Иов силится разглядеть подлинный лик Бога. Ему
не нужен Бог умозрительных теорий, предмет отвлечённых рассуждений,
которого "защищают от его нападок" друзья Елифаз, Вилдад и Софар.

Молитва:  Господь, дай мне не довольствоваться теоретическим знанием
Библейских истин, но искать Тебя как моего Создателя, Отца и Спасителя.

Одно слово:  Стремись познать Бога

О, ЕСЛИ БЫ БЫЛ ПОСРЕДНИК!

ОБЛИЧЕНИЯ СОФАРА