От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-04-11
Дата: 2018-04-12 07:40

Просьба: о спасении Евы
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 11 апреля 2018, 00:24

Прошу молитв о даровании видения своих грехов и искреннего покаяния р.Б.
Еве, чтобы Господь благословил её и излечил от болезней душевных, духовных
и телесных по милости своей великой и оградил её от влияния и воздействия
злых духов.

Просьба: Прошу заступись Господи за сына
От кого: н.с., Киев
Дата, время: 11 апреля 2018, 06:15

Господи прости грешную душу р.Б. Андрея. Не дай случиться не
справедливости. Помоги решить его проблему по справедливости. Пусть вернут
ему трудовую книжку. И отдадут ему долги и он рассчитается с другими. Молю
не оставляй его .

Просьба: Молю о том кто в далеке
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 11 апреля 2018, 06:18

Господи прошу здравия и долголетия для р.Б. Катерины. И пусть все будет в
ее жизни как тебе Господи угодно огради ее от бед и лукавого . Аминь

Просьба: Мир в СИРИЮ
От кого: Б.Ч., Россия
Дата, время: 11 апреля 2018, 07:44

Отец, пошли мир в Сирию. Пошли мир в Украину. Пошли мир на Балканы. Не дай
разгореться войне. Разведи всех мирно. Аминь.

Просьба: Молитва об упокоении души р.б. Вячеслава
От кого: Татьяна, Челябинск
Дата, время: 11 апреля 2018, 07:53

Пресвятая Владычице Небесная Пресвятая Богородица! К Тебе со всей
искренностью прибегаю, Заступница и Утешительница наша: Ты являешься скорой
помощницей, ходатаицей нашей перед всевышним Господом. Нынче молю Тебя
помочь новопреставленному рабу Божьему, Вячеславу, в час этот перейти в
неведомый мир. Отгони, Пресвятая Богородица, страхи всякие от его души и
позволь ей успокоится. Сохрани душу усопшего в мытарствах, не позволь злым
духам навредить душе, находящейся в поисках светлого пути, стань защитой от
князя тьмы, страшного мучителя душ. Молю Тебя, Заступница наша, стать
сторонницей души усопшего раба Божьего , Вячеслава, на Страшном Суде
Господнем. Умоли Сына своего отпустить ему все грехи и не допустить
страшных мук в геенне огненной. Аминь!

Просьба: чахну от тоски и одиночества
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 11 апреля 2018, 08:30

Чахну от тоски, одиночества, отсутствия любви, отсутствия близкого человека
и смысла жизни вообще. Мне 42 года, но я уже чувствую себя полной
развалиной, донимает целый букет болячек и немощей, постоянная хроническая
усталость от всего, усталость от жизни, сил нет вообще. Один только Бог
знает, до какой степени мне тоскливо и одиноко, пусто на душе, настолько
сильно хочется любви и счастья. С женой Оксаной давно не живем вместе, хотя
официально не разведены, но нас обьединяет только общий ребенок - девочка
9-ти лет. А так полное отчуждение, отсутствия любви, понимания и даже
простого человеческого общения. Очень-очень хочу любить и быть любимым,
встретить свою настоящую вторую половинку и стать счастливым, потому что
чахну и деградирую от полного одиночества, превращаюсь в развалину, очень
много курю (около двух пачек сигарет в день), появились большие проблемы со
здоровьем, мучают боли в желудке, кишечнике, запоры, простатит, плохое
зрение (подозрение на глаукому), постоянная хроническая усталость,
отсутствие интереса к жизни, постоянная внутренняя тоска,
неудовлетворенность и пустота. Умоляю очень сильно молиться за меня, как
вам Бог положит на сердце... чтобы полегчало и Господь вытащил из глубокой
трясины тоски и отчаяния, исцелил душу и тело, избавил от одиночества,
тоски, пагубной зависимости от сигарет, дарил Свою любовь, радость, мир и
свет в одинокое сердце .....

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 11 апреля 2018, 08:49

Дорогие братья т сёстры! Пастор из г. Михайловск возвращался домой в
воскресенье с семьёй и навстречу выскочил пьяный водитель. После
столкновения водитель и пассажир погибли, а пастор Дмитрий Банников, жена и
младшая дочь попали в реанимацию. Два сына 6 и 8 лет пострадали минимально,
но Дима, жена и дочь 2, 5 года в критическом состоянии. Благословений Вам
Божиих и здоровья.

Просьба: О спасении Евы
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 11 апреля 2018, 09:02

[...]

Просьба: воскресение души
От кого: сестра, Россия
Дата, время: 11 апреля 2018, 10:46

Поддержите в молитве за спасение души Аиды, чтобы она увидела свои грехи,
увидела Христа, в котором спасение её, приняла Его прощение, чтобы Господь
вытащил её из того состояния в котором она пребывает, во Имя Иисуса Христа.
Аминь! \r\nДа благословит всех молящихся Господь.

Просьба: чтобы обратились от тьмы к свету
От кого: Людмила, Россия
Дата, время: 11 апреля 2018, 10:59

Отец Небесный, прошу за своих детей, по слову Твоему, открыть глаза им,
чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны ко Христу, и верою
в Тебя по­лучили про­ще­ние грехов и жребий с освящен­ными. Исцели их от
болезней душевных, духовных и телесных по милости своей и огради от влияния
и воздействия злых духов. Крести их Духом Святым, Господи. Аминь.

Просьба: прошу Бога помочь
От кого: Абида
Дата, время: 11 апреля 2018, 11:31

О добрый наш пастырь и великий Бог! Услыши нас грешных молящихся тебе во
имя Иисуса Христа  и призывающих в помощь скорое предстательство Твое:
увидь  нас иногда в жизни немощных, иногда отвсюду изгоняемых , всякаго
блага лишенных и иногда умом от малодушия помраченных.Я ответственна за все
ситуации предприятия, за него я очень ответственна. Там работают разные
люди, хорошие и не очень, честные и не очень, ответственные и не очень. Там
обслуживаются клиенты, хорошие и не очень, честные и не очень,
ответственные и не очень. Прошу сердечно Твоей помощи в каждом дне , возьми
каждый день под Свой Божественный контроль со всеми профессилнальнми
ангелами служебными. Пусть все будет в процветании Духа Святого, финансовой
стабильности и каждый будет здоров. И еще прошу за арендатора, пусть придет
человек от Тебя и заполнит пустующее помещение. Прошу всех молитв
присоединения. Бог обильно благословляет по вашим молитвам. Каждому назкий
поклон за молитву. Да благословит вас Бог.

Просьба: Боже прошу помилуй и помоги
От кого: Абида
Дата, время: 11 апреля 2018, 11:33

Когда я взываю, услышь меня, Боже правды моей во имя Иисуса Христа! В
тесноте Ты давал мне простор. Помилуй меня и услышь молитву мою.Яви нам
свет лица Твоего, Господи!\r\nТы исполнил сердце мое веселием с того
времени, как у них хлеб и вино умножились.\r\nСпокойно ложусь я и сплю, ибо
Ты, Господи, един даешь мне жить в безопасности. \r\nВо имя Иисуса Христа
помоги пожалуйста Всесильный Отец.Молю Тебя за детей моих и всех
молитвенников, благослови их обильно во всех их начинаниях и чаяниях (также
 в ситуациях с переездом, положительным решением будущего суда, свадьбу
отпраздновать, успешному продвижению работы и исследований,миру и любви в
семьях).\r\nТолько за Тебя держусь и за Слово Твое. \r\nПрошу помолиться,
Бог благословляет все ситуации по вашим молитвам. Слава Отцу и Сыну и Духу
Святому. Аминь.\r\n

Просьба: Благодарность
От кого: Александр, Подмосковье, Россия
Дата, время: 11 апреля 2018, 11:48

Спасибо, Господи, за помощь. Спасибо всем молящимся.

Просьба: Кража
От кого: Не указано
Дата, время: 11 апреля 2018, 12:12

Человек украл у меня мою вещь, не заплатил и исчез в неизвестном
направлении. Прошу, чтобы Господь заступился на меня и деньги человек
отдал.

Просьба: Устроиться на работу.
От кого: Вячеслав, Россия Красноярск
Дата, время: 11 апреля 2018, 12:18

Здравствуйте! Помолитесь, пожалуйста, за моё трудоустройство. Спасибо за
молитвы!

Просьба: восстанови справедливость
От кого: Не указано
Дата, время: 11 апреля 2018, 14:20

Господи, восстанови справедливость. Благодаю.

Просьба: духовное здоровье, церковь
От кого: Виктор, Санкт-Петербург
Дата, время: 11 апреля 2018, 14:27

прошу помолиться, о духовном восстановлении меня и семьи, а также о церкви
для нас

Просьба: Молитва за р.б. Вячеслава
От кого: Татьяна, Челябинск
Дата, время: 11 апреля 2018, 14:35

Помяни, Господи Боже наш, в вере и надежди живота вечнаго
новопреставленного раба Твоего Вячеслава, и яко благ и человеколюбец,
отпущаяй грехи и потребляяй неправды, ослаби, остави и прости вся вольная
его согрешения и невольная, возставляя его во святое второе пришествие Твое
в причастие вечных Твоих благ, ихже ради в Тя Единаго верова, истиннаго
Бога и Человеколюбца. Яко Ты еси воскресение и живот, и покой рабу Твоему ,
Вячеславу, Христе Боже наш. И Тебе славу возсылаем, со безначальным Твоим
Отцем и с Пресвятым Духом, ныне и присно и во веки веков, аминь!

Просьба: спасибо
От кого: Татьяна
Дата, время: 11 апреля 2018, 14:53

Господи, спасибо за анализы мамы. Все хорошо. Спасибо.

Просьба: работа
От кого: Татьяна
Дата, время: 11 апреля 2018, 14:54

Господи, помоги, чтобы в отделе все было хорошо. Чтобы все справлялись с
работой. Чтобы меня ждал успех. Чтобы не было конфликтов.

От кого: Татьяна
Дата, время: 11 апреля 2018, 14:55

Господи, прошу для мамы сил и здоровья.

Просьба: анализ крови
От кого: Татьяна
Дата, время: 11 апреля 2018, 14:55

Господи, прошу , чтобы анализ крови на сахар был в норме.

Просьба: муж
От кого: Татьяна
Дата, время: 11 апреля 2018, 14:56

Господи, прошу для мужа здоровья, чтобы прошла боль в спине.

Просьба: сыновья
От кого: Татьяна
Дата, время: 11 апреля 2018, 14:57

Господи, спаси и сохрани моих детей. Пусть все будет хорошо в личном и в
работе.

Просьба: смелость
От кого: Юрий
Дата, время: 11 апреля 2018, 15:11

Пусть Господь дарует мне смелость и уверенность и силу в любой ситуации!
Аминь.

Просьба: коллега
От кого: Таня
Дата, время: 11 апреля 2018, 15:20

Господи, пусть будет все по справедливости. Привела на работу женщину, она
освоилась, хитрая, со всеми на -ты-. Вроде такой рубахи-парня. Смотрю, и
меня готова сместить. Уже и забыла, как была без работы. Так вот -я добра,
конечно, всем желаю. Но мне тоже до пенсии надо доработать . Пусть будет
эта работа и пусть я буду всегда на высоте. Над многими , кто со мной
соревнуется.

Просьба: миролюбие
От кого: Тата
Дата, время: 11 апреля 2018, 15:27

Господи, прошу молитв за мое миролюбие. Чтобы на работе не конфликтовать,
не нервничать, чтобы меня очень уважали.

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 11 апреля 2018, 18:10

Чтобы Господь исцелил душевный недуг.

Просьба: молитва !
От кого: вера, Россия
Дата, время: 11 апреля 2018, 18:22

Очень прошу поддержать в молитве! в мужа как будто что то вселилась..
\r\nАгрессивен.. жестокость. Дети боятся. \r\n\r\nСын на инвалидности (
психика)Господи смилуйся, защити нас. Усмири мужа!!! Колдовство?

Просьба: По-прежнему нужна молитва
От кого: Не указано
Дата, время: 11 апреля 2018, 18:22

Пастор Дмитрий Банников о котором молитва в горячих нуждах к сожалению
отошел к Господу. Состояние жены и дочери 2, 5 лет ухудшилось. По-прежнему
нужна молитва

Просьба: за здоровье
От кого: Марина, Беларусь,Пинск
Дата, время: 11 апреля 2018, 19:36

Помолитесь за моего новорожденного малыша, он сейчас под капельницей с
инфекцией и гемотомой на головке, что бы Господь помог ему выздороветь! И
за меня помолитесь были тяжелые роды и много швов наложили, что бы они
зажили и что бы мне благополучно отойти от родов!

Просьба: Хозяйка квартры выгоняет на улицу с ребенком
От кого: Юлия, РОССИЯ
Дата, время: 11 апреля 2018, 20:17

Братья и сестры, я знаю, что моя вина. Не было постоянной работы. Долг за
коммунальные услуги 28. 000 рублей. Если до пятницы (13. 04) не погашу, нас
с дочкой ждет улица. Нет заказов по работе. Видит Бог, что каждый месяц я
платила аренду вовремя. Порой. нечего было есть. Прошу Ваших молитв за
процветание. Моя фамилия -Кузнецова. Зовут Юлия. Пусть Господь экстренно
пошлет финансы. Верю. И молюсь. Остались сутки.

Просьба: Прошу молитв
От кого: Татьяна
Дата, время: 11 апреля 2018, 21:15

Долги, несостыковки и пробуксовки в делах. Дочка потеряла документы. Прошу
помолитесь за мою семью. Бьемся как рыбы об лед.

Просьба: Милость  Господа.....
От кого: .......
Дата, время: 11 апреля 2018, 21:53

Спасибо Богу за все! Все, что у меня есть это ты даровал.... моей заслуги
нет ..... АМИНЬ....

Просьба: Об избавлении от врагов и зависти женской
От кого: Юлия, Карелия
Дата, время: 11 апреля 2018, 22:22

Прошу молитв об избавлении от врагов и одержимых людей. Последнее время
очень донимают завистливые женщины, скандалят, цепляются. Очень беспокоит
их озлобленность в мой адрес (просто начальник на собрании похвалил меня и
после началось) Господи, избавь нас от ненавидящих нас и зло таящих на нас.
От завистников и вредителей. Спаси и помилуй нас от этих супостатов,
Господи! Благослови на благие дела.

Просьба: просим
От кого: Не указано
Дата, время: 11 апреля 2018, 23:23

Господи, вразуми сына. Даруй ему светлый ум, справедливость, трудолюбие.

Просьба: просба
От кого: Не указано
Дата, время: 11 апреля 2018, 23:27

Господи, избавь р.Б. Алексея от агрессии. Спаси его душу.