От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-04-12
Дата: 2018-04-13 07:40

Просьба: Наша семья очень нуждается в помощи Бога
От кого: сестра
Дата, время: 12 апреля 2018, 00:37

Наша семья очень нуждается в молитвенной поддержке. Во всех сферах жизни.
Мы верующие. Прошу, помолитесь, чтобы Господь крепко держал нас за руки и
вёл путями тихими, мирными и безопасными. Особенно Павла, моего мужа. За
укрепление нашего здоровья, совершенное исцеление от неизлечимых болезней.
За духовный рост и обновление ума. За чистые сердца. Любовь к Богу и
ближним. Мудрость. Благодать Божья в работе мужа (Господи, убереги от
неверных решений, которые нам не на добро). За чудесное избавление от всех
долгов. За восполнение всех наших насущных нужд. За самое лучшее решение
жизненно важных дел у старшего сына. На Бога уповаем и ожидаем помощи
каждый день.

Просьба: О спасении сына
От кого: Михаил, Белорусь
Дата, время: 12 апреля 2018, 02:18

Сыну грозит тюрьма. Купил пива подростку. переживает. Молиться. Поститься.
Верит Богу. Раскаивается. Просьба поддержать в молитве. Да благословит Вас
БОГ

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 12 апреля 2018, 06:26

Господь я прошу чтоб у меня по хобби появились вип заказы, так прошу
процветание в бизнесе моем и финансов изобильно и сверх естественно!

Просьба: За покаяние подруги
От кого: Анастасия, Россия, Иркутск
Дата, время: 12 апреля 2018, 07:13

Прошу поддержать меня в молитве за мою подругу Елизавету. Она ходит в
Церковь около 2-х лет, но у нее есть оккультная зависимость, по ночам она
лунатит и ей снятся очень страшные сны. Она все понимает, но ей очень
страшно. Прошу молиться за освобождение и ее покаяние.

Просьба: За исцеление сына
От кого: Татьяна, Россия, Шелехов
Дата, время: 12 апреля 2018, 07:21

Прошу молиться за исцеление и спасение моего сына Семена. Он страдает
фобией, не может соприкасаться с другими людьми. Очень сложно ходить в
Церковь и в другие общественные места. Так же прошу молиться о спасении
моих остальных детей: Сергея, Екатерины и Елены.

Просьба: ЮЛЕ КУЗНЕЦОВОЙ совет
От кого: Сестра, РФ
Дата, время: 12 апреля 2018, 08:18

Дорогая Юля, у вас такая ситуация, что нужно решать проблему кардинально, и
с жильём, и с работой. Ещё один месяц оплаты за аренду мало что решит.
Ситуация может повторяться, а у вас ребёнок. Прошу Христа дать вам мудрость
и провидение Его, чтобы каждый месяц вы не попадали в одни и те же
обстоятельства. Подумайте, может надо переехать куда-то, поменять вид
деятельности, молитесь и размышляйте в этом ракурсе. Часто Господь
допускает сложные обстоятельства на одном месте, чтобы переместить человека
в другое, где человека ждёт нечто от Бога. Может быть, это ваш случай.

Просьба: За выздоровление...
От кого: Татьяна, .................
Дата, время: 12 апреля 2018, 08:26

Прошу молитвенной поддержки за мое выздоровление , пусть все пройдет с
Божьей помощью , нормализуется температура и исчезнет болезненное
состояние. Господи, прости, спаси , сохрани и исцели меня, пожалуйста. Вся
слава Тебе. Аминь. Спасибо! .

Просьба: Прости Господи р.т.Андрея
От кого: н.с., киев
Дата, время: 12 апреля 2018, 08:30

Господи прости грешного р. т. Андрея . Помоги ему в решении проблемы на
работе . Пусть с ним рассчитается хозяин и он отдаст долги всем кому
должен. Пусть все будет по справедливости. Только на Тебя надеюсь и уповаю.
Молю прости его прегрешения не наказывай более ведь он мой сын . Направь
его на путь истинный. Помолитесь со мной всем благодарность и Божьего
Благословения.

Просьба: За востановление здоровья дочери.
От кого: мама, .................
Дата, время: 12 апреля 2018, 08:33

Господи, всемогущий, прошу Тебя восстанови здоровье дочери Юлии после
родов( ибо Тебе известны проблемы каждого). Пусть все у нее будет в норме.
Прошу и благодарю: Отец , Сын и Дух Святой. Аминь. Спасибо!

Просьба: молю о той что в далеке
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 12 апреля 2018, 08:42

Молю тебя Господи о благословении р.Б. Катерины на здравие и долголетие. На
тебя Господи уповаю и надеюсь. Могу помочь доченьке только молитвами к тебе
Господи. Спаси и сохрани ее от лукавого . Аминь

Просьба: О спасении Евы
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 12 апреля 2018, 09:12

Прошу молитв о даровании видения своих грехов и искреннего покаяния р.Б.
Еве, чтобы Господь благословил её и излечил от болезней душевных, духовных
и телесных по милости своей великой и оградил её от влияния и воздействия
злых духов.

Просьба: прошу помолиться о здоровье
От кого: Елена
Дата, время: 12 апреля 2018, 11:45

Меня направляют на операцию. Я не уверена в диагнозе и в хирурге. Сегодня
иду на консультацию к другому специалисту. Господи, если операция
действительно необходима, помоги мне найти хорошего врача, который бы
сделал все по совести, как надо, и не ободрал как липку. Помоги мне найти
действительно хорошего врача и человека. И ещё прошу, Господи, помоги мне
нормально перенести наркоз (я аллергик), убереги от нежелательных
последствий и сделай так, чтобы гистология была хорошая. Пусть все будет
хорошо. Благодарю тебя, Господи. Спасибо за заботу. Искренняя благодарность
всем, кто молится вместе со мной. Дай Бог здоровья Вам и Вашим близким.
Аминь.

Просьба: Молитва за р.б. Вячеслава
От кого: Татьяна, Челябинск
Дата, время: 12 апреля 2018, 12:01

Помяни, Господи Боже наш, в вере и надежди живота вечнаго
новопреставленного раба Твоего Вячеслава, и яко благ и человеколюбец,
отпущаяй грехи и потребляяй неправды, ослаби, остави и прости вся вольная
его согрешения и невольная, возставляя его во святое второе пришествие Твое
в причастие вечных Твоих благ, ихже ради в Тя Единаго верова, истиннаго
Бога и Человеколюбца. Яко Ты еси воскресение и живот, и покой рабу Твоему ,
Вячеславу, Христе Боже наш. И Тебе славу возсылаем, со безначальным Твоим
Отцем и с Пресвятым Духом, ныне и присно и во веки веков, аминь!

Просьба: Молитва об упокоении души р.б. Вячеслава
От кого: Татьяна, Челябинск
Дата, время: 12 апреля 2018, 12:02

Пресвятая Владычице Небесная Пресвятая Богородица! К Тебе со всей
искренностью прибегаю, Заступница и Утешительница наша: Ты являешься скорой
помощницей, ходатаицей нашей перед всевышним Господом. Нынче молю Тебя
помочь новопреставленному рабу Божьему, Вячеславу, в час этот перейти в
неведомый мир. Отгони, Пресвятая Богородица, страхи всякие от его души и
позволь ей успокоится. Сохрани душу усопшего в мытарствах, не позволь злым
духам навредить душе, находящейся в поисках светлого пути, стань защитой от
князя тьмы, страшного мучителя душ. Молю Тебя, Заступница наша, стать
сторонницей души усопшего раба Божьего , Вячеслава, на Страшном Суде
Господнем. Умоли Сына своего отпустить ему все грехи и не допустить
страшных мук в геенне огненной. Аминь!

От кого: Татьяна
Дата, время: 12 апреля 2018, 16:04

Господи, прошу для мамы сил и хорошего настроения, чтобы она не скучала, а
находила всегда приятное общение.

Просьба: муж
От кого: Таня
Дата, время: 12 апреля 2018, 16:04

Господи, прошу для мужа сил и настроения. Чтобы спина не болела, чтобы
любил своих детей.

Просьба: здоровье
От кого: Татьяна
Дата, время: 12 апреля 2018, 16:05

Господи, прошу здоровья, сил, хороших результатов анализов. На
работе-мудрости и верховодства. Дома-счастья.

Просьба: сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 12 апреля 2018, 16:06

Господи, спаси и сохрани сына. Пусть создаст крепкую, любящую семью.
Родятся детки и пусть будет востребован на работе.

Просьба: сын
От кого: Тата
Дата, время: 12 апреля 2018, 16:08

Господи, спаси и сохрани младшего сына. Он очень переживает, что нет личных
отношений, не может встретить хорошую девочку. Переживает, что все
меркантильные, нечетные. Пусть судьба подарит ему встречу с
девочкой-нежной, мудрой, умной. Прошу , чтобы сын был здоров, чтобы был
востребован в работе.

Просьба: коллеги
От кого: Татьяна
Дата, время: 12 апреля 2018, 16:09

Господи, прошу уважения от коллег.

Просьба: Опять сделали порчу.
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 12 апреля 2018, 16:17

Здравствуйте! Помолитесь пожалуйста, за нашу семью (Владимира, Елену,
Наталью и Светлану). Опять позвонила женщина по имени Зоя и начались
скандалы и неурядицы, она нам порчу уже много лет делает, но наша мать в
это не верит и дальше общается с ней. Прошу пожалуйста, помолитесь, чтобы
этой женщине все же и вернулось зло, что она против нас делает, а у нас в
семье все наладилось.

Просьба: Господи, спаси и помилуй
От кого: Не указано, Эстония
Дата, время: 12 апреля 2018, 16:54

Молодая беременная женщина на 7-м месяце беременности заразилась каким-то
вирусом, врачи сделали срочное кесарево . Ребеночек сам не дышит, на
искусственном дыхании, врачи ни чего хорошего не обещают, мамочка бьется в
истерике. Я не знаю имени , но наш Отец небесный знает каждого по имени.
Господи, спаси и помилуй. Господи , Ты все знаешь и все Тебе подвластно.
Слава Тебе Господи за все Твои милости.

Просьба: О спасении Евы
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 12 апреля 2018, 17:16

[...]

Просьба: предназначение
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 12 апреля 2018, 20:27

Господи, прости, проясни мозг увидеть и исполнить свое предназначение

Просьба: Прошу Божьей защиты и помощи
От кого: Прошу ВАС помолиться, Россия
Дата, время: 12 апреля 2018, 20:28

В результате заболевания я не мог работать, зарабатывать и выплачивать
кредит теперь банк накрутил проценты и через суд требует выплатить весь
долг Пожалуйста помолитесь чтобы Господь помиловал и даровал средства.
Сердечно благодарю всех за все ваши молитвы. ДАЙ ВАМ БОГ ВСЕХ
БЛАГОСЛОВЕНИЙ.

Просьба: математика ЕГЭ
От кого: Андрей, Украина
Дата, время: 12 апреля 2018, 20:39

Господи, проясни мой разум, прости грехи Помоги сдать контрольные,
экзамены, ЕГЭ Прости воровство, блуд, сквернословие и все грехи Прости
грехи родителей и рода

Просьба: Недруг
От кого: От , Бог знает
Дата, время: 12 апреля 2018, 20:56

Господь воздай моему недругу по заслугам .

Просьба: Личная жизнь
От кого: Наталия
Дата, время: 12 апреля 2018, 21:54

Господи, я уже очень давно не могу создать семью. Помоги мне, Господи,
подтолкни к правильному решению, приведи меня к моему человеку или его ко
мне. Помолитесь за меня, люди добрые!

Просьба: Бабушка в тяжёлом состоянии.
От кого: Илона, Таллинн, Эстония
Дата, время: 12 апреля 2018, 22:29

Бабушке Иде Васильевне часто плохо с сердцем и ей часто тяжело дышать. Ей
89 лет. Она лежачая больная уже давно, больше года. У неё больше года болит
всё тело и живот. Прошу молиться за её исцеление и покаяние, за её спасение
в Иисусе Христе. Она не может ходить из-за болей в коленях и ещё по
какой-то причине. У неё болезнь Паркинсона и геморрой. Раньше она слушала
Библию, теперь отказывается слушать Библию. Я не хочу потерять бабушку
навсегда. Живём мы в Эстонии, Таллинн. Бабушка родом из Санкт-Петербурга.

Просьба: Тяжелые отношения и любовная зависимость
От кого: Не указано
Дата, время: 12 апреля 2018, 22:35

Господи, помоги мне, если это не мой человек, перестать так относиться к
нему - любить, все терпеть. Я умом понимаю, что Господь не хочет для меня
таких отношений, в которых меня унижают, не любят. Но это так больно
принять сердцем. Я думаю, многие были в подобных ситуациях... Помолитесь за
меня, пожалуйста. Я молодая девушка, я всего лишь хочу любви, счастливых
отношений. Господи, помоги мне самой научиться отдавать что-то

Просьба: душа плачет
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 12 апреля 2018, 23:07

жестокая депрессия и тоска душевная. Душа плачет умоляю много молиться за
исцеление моей скорбящей души Божьим утешением и прикосновением очень
тяжело и грустно на душе