От: JesusChrist.ru
Тема: ВСЁ В РУКЕ БОГА
Дата: 2018-04-14 00:40

Чтение на субботу, 14 апреля 2018 года

ВСЁ В РУКЕ БОГА

Иов 12:1-25
"В Его руке душа всего живущего и дух всякой человеческой плоти" (10)

1. Язвительный ответ Иова друзьям (1-9)
Ответ Иова исполнен горечи и сарказма. Он тоже человек, и у него есть
сердце, и он не хуже других. Всю жизнь Иов взывал к Богу, но неожиданно
стал посмешищем для своих друзей. Они, которые никогда не испытывали таких
страданий, сейчас смело давали Иову советы. В своей премудрости они не
замечали, что не знают Бога, а также того факта, что беззаконные живут в
безопасности, а праведники страдают.

2. Иов познает суверенитет Бога (10-25)
Иов знал больше всех своих друзей. Он знал, что Бог имеет суверенную власть
над всем на земле. В Божьей руке находятся жизни и души всех творений (10).
Богу принадлежит мудрость, сила, совет и понимание. То, что Бог разрушит,
никто не сможет построить. Только Он возвеличивает и низвергает народы. Но
пока для Иова это было теоретическим знанием, которое не удовлетворяло его,
он хотел познать Бога и говорить с Ним лично.

Молитва:  Господь, Ты Суверенный Творец и Хозяин всего сущего и моей жизни.
Помоги мне поклоняться Тебе и искать личного общения с Тобой.

Одно слово:  Бог сотворил и управляет всем

ОБЛИЧЕНИЯ СОФАРА

БУДУ НАДЕЯТЬСЯ НА НЕГО