От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-04-13
Дата: 2018-04-14 09:40

Просьба: Об успехе в работе
От кого: Наталия, Россия
Дата, время: 13 апреля 2018, 00:22

Господи, дай мне разумения и понимания на новом месте работы. Помоги
быстрее освоиться. Очень много нового и непонятного. Помоги удержаться на
этом месте, т.к. нет другого источника дохода и найти работу сейчас очень
трудно. Ты сам видишь, сколько у меня сейчас расходов и какое состояние
здоровья. Благослови моих коллег, чтобы проявили ко мне терпение. Пусть все
будет честно с оплатой. Спаси и сохрани.

Просьба: Помощь от родственников
От кого: Наталия, Россия
Дата, время: 13 апреля 2018, 01:27

Господи, вразуми моего брата, чтобы он наконец занялся ремонтом. В кухне
погром уже 4 месяца. Без этого не могу ни сдать комнату, ни выставить дом
на продажу. Спаси и сохрани!

Просьба: Молю о том кто в далеке
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 13 апреля 2018, 07:56

Господи благодарю что не оставляешь р.Б. Катерину. Благослови ее на
здоровую и радостную жизнь спаси и сохрани от лукавого. Аминь

Просьба: Прошу заступись Господи
От кого: сестра и мать, Киев
Дата, время: 13 апреля 2018, 07:59

Господи заступись за душу грешную р. т. Андрея. Заступись за оступившегося
пусть все разрешиться по справедливости. Пусть ему вернут трудовую книжку.

Просьба: за исцеление Татьяны от инсульта
От кого: Юрий
Дата, время: 13 апреля 2018, 09:41

Прошу помолиться за исцеление Татьяны от инсульта, пусть Бог исцелит ее
восстановит и спасет! И умоляю о Божьем прощении за мою вину перед нею!
Прошу молитв дорогие верующие.

Просьба: Молитва об упокоении души р.б. Вячеслава
От кого: Татьяна, Челябинск
Дата, время: 13 апреля 2018, 11:24

Пресвятая Владычице Небесная Пресвятая Богородица! К Тебе со всей
искренностью прибегаю, Заступница и Утешительница наша: Ты являешься скорой
помощницей, ходатаицей нашей перед всевышним Господом. Нынче молю Тебя
помочь новопреставленному рабу Божьему, Вячеславу, в час этот перейти в
неведомый мир. Отгони, Пресвятая Богородица, страхи всякие от его души и
позволь ей успокоится. Сохрани душу усопшего в мытарствах, не позволь злым
духам навредить душе, находящейся в поисках светлого пути, стань защитой от
князя тьмы, страшного мучителя душ. Молю Тебя, Заступница наша, стать
сторонницей души усопшего раба Божьего , Вячеслава, на Страшном Суде
Господнем. Умоли Сына своего отпустить ему все грехи и не допустить
страшных мук в геенне огненной. Аминь!

Просьба: Молитва за р.б. Вячеслава
От кого: Татьяна, Челябинск
Дата, время: 13 апреля 2018, 11:25

Помяни, Господи Боже наш, в вере и надежди живота вечнаго
новопреставленного раба Твоего Вячеслава, и яко благ и человеколюбец,
отпущаяй грехи и потребляяй неправды, ослаби, остави и прости вся вольная
его согрешения и невольная, возставляя его во святое второе пришествие Твое
в причастие вечных Твоих благ, ихже ради в Тя Единаго верова, истиннаго
Бога и Человеколюбца. Яко Ты еси воскресение и живот, и покой рабу Твоему ,
Вячеславу, Христе Боже наш. И Тебе славу возсылаем, со безначальным Твоим
Отцем и с Пресвятым Духом, ныне и присно и во веки веков, аминь!

Просьба: предвзятое отношение
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 13 апреля 2018, 11:36

Господи, пусть учительница перестанет предвзято относится к моему ребенку
Прости, помоги, Всемогущий

Просьба: Спаси и помилуй
От кого: Татьяна, Россия
Дата, время: 13 апреля 2018, 12:06

Господи спаси, помилуй, вразуми раба Твоего Димитрия. Помоги ему. Господи
да будет воля Твоя. Аминь

Просьба: Семья
От кого: Бог знает, РФ
Дата, время: 13 апреля 2018, 12:11

Господи помоги нам встретиться. Помоги создать православную семью. Помоги
дочке обрести папу. А мне мужа. Господи помоги стать женой и мамой. Да
будет воля Твоя. Аминь.

Просьба: Молитва
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 13 апреля 2018, 12:15

Господи, прошу , пусть в жизни моей и сына появятся христиане,
молитвенники, друзья Прости грехи, и помоги изменится, пусть меня не
отвергают

Просьба: О спасении Евы
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 13 апреля 2018, 12:50

Прошу молитв о даровании видения своих грехов и искреннего покаяния р.Б.
Еве, чтобы Господь благословил её и излечил от болезней душевных, духовных
и телесных по милости своей великой и оградил её от влияния и воздействия
злых духов.

Просьба: Исцеление Георгия
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 13 апреля 2018, 12:52

Прошу молитв о здравии и исцелении от недугов Георгия (мучительные головные
боли ночью), чтобы Господь помиловал и излечил, смирил сердце мое и вывел
на путь спасения.

Просьба: кашель у ребенка
От кого: Мария
Дата, время: 13 апреля 2018, 12:58

Дорогие братья и сестры. Божьих Вам благословений на сегодняшний день!
Обращаюсь к вам с нуждой, помолиться за моего внука Максима (2 года). У
него кашель почти 2 месяца, воспаления нет, но кашель не проходит. И
горчичники, и компрессы и получает микстуры от кашля. Не проходит. Немного
лучше и опять кашель. Прошу Вас дорогие мои, помолитесь за моего внука.
Заранее благодарю Вас дорогие братья и сестры! Пусть Бог Вас хранит и
благословит! Аминь!

Просьба: Казахстан
От кого: Жанна
Дата, время: 13 апреля 2018, 15:08

пожалуйста помолитесь за исцеление сердца. спасибо.

Просьба: За исцеление
От кого: Сергей, Бедьцы, Молдоаа
Дата, время: 13 апреля 2018, 15:24

Пожалуйста помолитесь за моего брата Евгения, у него недавно был приступ,
сердечный, точно не могу сказать, упал, глаза закатились и потерял
сознание, это уже второй раз, первый раз был несколько лет назад. он
верующий Христианин. и за мою Маму Валентину помолитесь пожалуйста, она
тоже больная, гепатит, давление падает и скачет вверх, больные ноги, еле
ходит, пальцы на руках тяжело гнутся, денег не хватает. за себя уже молчу.
Божьих благ.

Просьба: спасибо
От кого: Татьяна
Дата, время: 13 апреля 2018, 15:36

Господи, спасибо за результаты анализов, за молитвы.

От кого: Татьяна
Дата, время: 13 апреля 2018, 15:37

Господи, пусть мама долго живет и будет здорова.

Просьба: муж
От кого: Татьяна
Дата, время: 13 апреля 2018, 15:37

Господи, спаси и сохрани мужа. в дороге , в пути и пусть уйдет боль в
спине.

Просьба: работа
От кого: Татьяна
Дата, время: 13 апреля 2018, 15:38

Господи, пусть на работе будет мир и благодать. Отношение в кабинете пусть
будут добрыми.

Просьба: здоровье
От кого: Таня
Дата, время: 13 апреля 2018, 15:38

Господи, спаси и сохрани, прошу здоровья, сил.

Просьба: сын
От кого: Тата
Дата, время: 13 апреля 2018, 15:39

Господи, пусть у сына не будет конфликтов с соседями. Прошу для него
здоровья, сил, удачи. Любви.

Просьба: сын  младший
От кого: Тата
Дата, время: 13 апреля 2018, 15:40

Господи, прошу для сна здоровья, уверенности в себе. И пусть будет счастлив
и успешен.

Просьба: работа,коллеги
От кого: Татьяна
Дата, время: 13 апреля 2018, 15:41

Господи, помоги в отношениях с коллегами. Пусть будет дружба между нами.
Прошу , чтобы р.Б. Надежда и р.Б. Марина уважали меня .

Просьба: прошу  прощения
От кого: Таня
Дата, время: 13 апреля 2018, 16:45

Господи, пусть меня простит р.Б. Марина. Если кого обидела-простите меня.

Просьба: За маму, на ней порча.
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 13 апреля 2018, 17:54

Здравствуйте! Нам уже много лет делает порчу женщина по имени Зоя и ее
знакомые. Особенно это проявляется на нашей матери по имени Елена, она не
верит в это, при этом ведет себя агрессивно, богохульничает, злословит,
желает своим детям смерти, не хочет идти в церковь, отец тоже не лучше,
пьет и злобствует. Вся семья погрязла в ненависти и пожеланиях смерти.
Страшно так жить. Я уже не знаю, что делать, руки опускаются, хочется
просто убить себя и не мучаться. Опять жизнь пошла наперекосяк, черная
полоса и неурядицы со скандалами после того, как эта женщина по имени Зоя
позвонила нашей матери. Помолитесь, чтобы Господь убрал эту женщину по
имени Зоя раз и навсегда из нашей жизни, пусть ее зло против нее и
обернется. Пусть у нашей матери Елены откроются глаза на ее злодеяния,
пусть она узнает правду о ней. Прошу вас ПОЖАЛУЙСТА помолитесь! Отчаянное
положение, нет сил бороться и жить дальше, только ваши молитвы смогут
помочь! Спасибо большое заранее каждому помолившемуся!!! Храни вас Бог!
Аминь.

Просьба: помочь инвалиду устроить в дом инвалидов...
От кого: вера, крым
Дата, время: 13 апреля 2018, 19:28

Прощу молиться за Олега.. инвалид 2 группы.. мать умерла пол месяца назад..
отчиму не нужен... мы с соседкой пытаемся помочь ему ... оформить его в дом
инвалидов. Ему 51 год. нет прописки. Ищем кто поможет с регистрацией..
\r\nВ Минздраве обещают помочь... но нужна хотя бы регистрация... Он не
может ходить. Господи смилуйся над Олегом .. \r\nпомоги !!!!! Его мать
пыталась... не успела... инсульт.. Ушла к Господу. Спасибо всем не
равнодушным. Да благословит вас Господь.

Просьба: Пропала молодая мама
От кого: Светлана
Дата, время: 13 апреля 2018, 20:40

Люди добрые! Прошу срочно ваших молитв. Не вернулась с работы молодая мама
- моя дочка. Уже ночь, ее нет, телефон недоступен. Она никогда так поздно
не приходила. Дома маленький ребенок - 2,5 годика. Умоляю помолиться за ее
благополучное возвращение. Мне не к кому больше обратиться. Звонила в
милицию - и слушать ничего не хотят. \"Вернется\". дай-то Бог. Умоляю
помолиться! Я в отчаянии...

Просьба: Нуждаюсь в вашей молитве за исцеление
От кого: Света
Дата, время: 13 апреля 2018, 21:47

Прошу, помолитесь за моё скорейшее исцеление. Скорее всего вирусная
инфекция. Температура, горло болит при кашле. Плохо себя чувствую. А мне о
детках надо заботиться. Они без меня сами никуда не дойдут. И чтобы Бог
миловал - и они не заразились от меня (у дочки насморк появился). И чтобы
муж тоже не заразился - он у нас один работает, семью кормит. \r\nБлагодарю
за ваши добрые сердца. Божьих благословений вам.

Просьба: Слава Господу нашему
От кого: Александр
Дата, время: 13 апреля 2018, 22:24

Слава Господу нашему Иисусу Христу за все Его Милости к нам!

Просьба: помощь
От кого: Ольга, Харьков, Украина
Дата, время: 13 апреля 2018, 22:26

Господи, прошу помоги мне. Ты знаешь о чем я прошу. Я устала от этой
ситуации. Я хочу, чтобы все закончилось хорошо для меня. Умоляю, не оставь
меня. Прошу молитв Ваших. Низкий всем поклон. На Вас всех одна надежда.

Просьба: о младенце из эстонии
От кого: Не указано, эстония
Дата, время: 13 апреля 2018, 23:44

У малыша улучшение, врачи дают шансы на выздоровление. У него было
кислородное голодание мозга 2 минуты. У мамы нашли бактерию - листериоз, ее
и ребенок получил. Получают лечение, прошу всех не равнодушных продолжать
молится. Слава Богу, всем Божьих благословений.