От: JesusChrist.ru
Тема: БУДУ НАДЕЯТЬСЯ НА НЕГО
Дата: 2018-04-15 00:40

Чтение на воскресенье, 15 апреля 2018 года

БУДУ НАДЕЯТЬСЯ НА НЕГО

Иов 13:1-28
"Вот, Он убивает меня; но я буду надеяться..." (15)

1. К Вседержителю хотел бы говорить (1-19)
Иов больше не хотел отвечать друзьям, он хотел говорить лично с Богом. Он
сказал Софару, что тот не должен говорить за Бога и просил его помолчать.
Друзья оказались никчёмными утешителями. Иов хотел высказать то, что у него
сердце, несмотря на последствия. Его слова: "Вот, Он убивает меня; но я
буду надеяться...", кажутся, безбожными, но, на самом деле, они крик веры.
Иов, как юрист, тщательно приготовил своё дело, чтобы представить Богу, и
был уверен, что приговор будет оправдательным. Он также был готов понести
наказание, если оно заслуженное.

2. Покажи мне мои грехи (20-28)
Иов просил у Бога две вещи: чтобы Бог удалил от него наказывающую руку и
лично говорил с ним. Иов просил Бога совершить над ним суд и показать его
беззакония. Иов был похож на сорванный лист и на сухую соломинку, потому
что он потерял направление. Ему было очень тяжело переносить Божье
наказание, но, несмотря на свои жалобы, Иов искал лица Бога.

Молитва:  Господь, я надеюсь на Тебя. У меня нет никакой другой надежды.
Господь, научи меня Твоим путям.

Одно слово:  Верь в Бога, несмотря ни на что

ВСЁ В РУКЕ БОГА