От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-04-14
Дата: 2018-04-15 00:40

Просьба: Молитва за маленькую дочку - приболела
От кого: мама
Дата, время: 14 апреля 2018, 00:15

Пожалуйста, помолитесь за мою маленькую дочку Еву. Видимо, эпидемия не
обошла её стороной. Её сейчас вырвало ночью. Прошу у Иисуса чудо - чтобы
дочка выздоровела, а инфекция перестала на неё влиять прямо сейчас!

Просьба: покаяние сына
От кого: михаил
Дата, время: 14 апреля 2018, 00:17

Просьба молиться за обращение и покаяние сына.

От кого: Татьяна
Дата, время: 14 апреля 2018, 04:00

Господи, спаси и сохрани мою семью.

Просьба: отчеты
От кого: Татьяна
Дата, время: 14 апреля 2018, 04:01

Господи, помоги, пусть отчеты пройдут без замечаний. На работе я буду
уважаема и на высоте.

Просьба: Об исцелении любимого человека
От кого: Ольга, Россия
Дата, время: 14 апреля 2018, 05:04

Господи, призри милостиво на раба Твоего Петра, прельщенного лестью чрева и
плотского веселья. Даруй ему познать сладость воздержания в посте и
проистекающих от него плодов духа. Аминь.

Просьба: о семье и детях
От кого: мама, Киев
Дата, время: 14 апреля 2018, 06:32

Господи не оставляй детей моих р.Б. Катерину и р.Б. Андрея. Спаси и сохрани
в здравии и долголетии. Аминь

Просьба: о спасении Евы
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 14 апреля 2018, 07:57

Прошу молитв о даровании видения своих грехов и искреннего покаяния р.Б.
Еве, чтобы Господь благословил её и излечил от болезней душевных, духовных
и телесных по милости своей великой и оградил её от влияния и воздействия
злых духов.

Просьба: исцеление Георгия
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 14 апреля 2018, 07:59

Прошу молитв о здравии и исцелении от недугов Георгия (мучительные головные
боли ночью), чтобы Господь помиловал и излечил, смирил сердце мое и вывел
на путь спасения.

Просьба: Не высылают важную посылку, морочат голову!
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 14 апреля 2018, 08:40

Здравствуйте! Одна девушка по имени Анжела, вот уже три месяца морочит мне
голову и не высылает обещанную посылку, помолитесь пожалуйста, чтобы она
выслала ее в ближайшее время! Это очень важная посылка и она мне срочно
нужна! Пусть Анжела отправит посылку Елене на этой или на следующей неделе!
Спасибо большое заранее за ваши молитвы! Аминь.

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 14 апреля 2018, 12:47

Господи, помоги исцелиться от простатита. Слава Богу за все!

Просьба: МОЛИТВА
От кого: НИКОЛАЙ, КРАСНОКАМЕНСК
Дата, время: 14 апреля 2018, 13:14

ОТЕЦ НАШ! СЛАВА ТЕБЕ И ХВАЛА!!! \r\nДА ИСПОЛНИТСЯ ВОЛЯ ТВОЯ СВЯТАЯ!!!
\r\nПОМОГИ МНЕ ОТЕЦ МОЙ, РАДИ СЫНА ТВОЕГО ПОКОРИТЬ СВОЙ ЭВЕРЕСТ!!!
\r\nБЛАГОСЛОВИ НА ПОСТ ГОСПОДИ, И ДАЙ МНЕ В НЕМ СИЛЫ ДУХОВНЫЕ, НОВЫЕ ЦЕЛИ И
ПОБЕДЫ!!! ВЫВЕДИ МЕНЯ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ТЕБЕ И БЛИЗОСТИ С ТОБОЙ, МОЙ
СВЯТОЙ БОГ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ САНИЖАТ!!! ПОЛНОСТЬЮ ИСЦЕЛИ ЕЕ ОТ БОЛЕЗНЕЙ,
НЕМОЩЕЙ, ПРОКЛЯТИЙ!!! ОГРАДИ ЕЕ ОТ ДУХОВНЫХ АТАК И СОТВОРИ ЧУДО В ЕЕ
ЖИЗНИ!!! ПРОСЛАВЬСЯ И В ЭТОМ ДЕЛЕ ГОСПОДИ!!! ПОМОГИ ЕЙ С ПЕРЕВОДОМ,
СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННО, БЛАГОСЛОВИ ЕЕ РОДНЫХ И СЕСТРУ В ТУРЦИИ!!! СДЕЛАЙ ИЗ НАС
СИЛЬНУЮ КОМАНДУ!!! БЛАГОСЛОВИ ЕЕ МУЖА И ДЕТЕЙ!!! ПРИКОСНИСЬ ДУХ СВЯТОЙ К
НЕЙ ОСОБЫМ ОБРАЗОМ, ТАК, ЧТОБЫ ОБ ЭТОМ УСЛЫШАВ НЕБЕСА ВОЗЛИКОВАЛИ!!! УКРЕПИ
ЕЕ ВЕРУ И ДОВЕРИЕ К ТЕБЕ!!! СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ТАКАЯ
БЛАГОСЛОВЕННАЯ СЕСТРА!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ МОИХ МАМУ И ПАПУ, ДАЙ НАМ ВСЕМ
ЛЮБВИ ДРУГ КО ДРУГУ!!! СПАСИ НАС И БЛАГОСЛОВИ!!! ПРОШУ ТЕБЯ ЗА ВСЮ МОЮ
РОДНЮ ДО ДЕСЯТОГО КОЛЕНА - СПАСИ ВСЕХ, ПОДНИМИ ИЗ НИХ МИССИОНЕРОВ И
ПРОПОВЕДНИКОВ, УЧИТЕЛЕЙ ТВОИХ И СЛУЖИТЕЛЕЙ!!! В ТВОИ ОТЕЦ, СВЯТЫЕ РУКИ
ПЕРЕДАЮ ИХ ЖИЗНИ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ МОЮ БРИГАДУ, УЧАСТОК, ВЕСЬ ОТЕК В РОССИИ
И В КРАСНОКАМЕНСКЕ ОСОБО, ППГХО И СТРОИТЕЛЬСТВО ШЕСТОГО РУДНИКА!!! ТЕБЕ ЗА
ВСЕ СЛАВА ХВАЛА И БЛАГОДАРЕНИЕ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ МОЙ ГОРОД, МОЙ РАЙОН, КРАЙ
СТРАНУ!!! ВСЕ СТРАНЫ МИРА БЛАГОСЛОВИ ГОСПОДИ!!! ВСЕХ ЛЮДЕЙ НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ
СПАСИ И СОХРАНИ!!! ПОМОГИ НАМ СОХРАНИТЬ ЭТОТ ХРУПКИЙ МИР!!! СПАСИ НАС
ГОСПОДИ ОТ ВОЙНЫ!!! \r\nИ ПРО ФИМУ НЕ ЗАБУДЬ МОЙ ГОСПОДЬ, ИСЦЕЛИ ЕГО
ЛАПКУ!!! \r\nАМИНЬ.

Просьба: Молитва за р.Б. Вячеслава
От кого: Татьяна, Челябинск
Дата, время: 14 апреля 2018, 17:14

Помяни, Господи Боже наш, в вере и надежди живота вечнаго
новопреставленного раба Твоего Вячеслава, и яко благ и человеколюбец,
отпущаяй грехи и потребляяй неправды, ослаби, остави и прости вся вольная
его согрешения и невольная, возставляя его во святое второе пришествие Твое
в причастие вечных Твоих благ, ихже ради в Тя Единаго верова, истиннаго
Бога и Человеколюбца. Яко Ты еси воскресение и живот, и покой рабу Твоему ,
Вячеславу, Христе Боже наш. И Тебе славу возсылаем, со безначальным Твоим
Отцем и с Пресвятым Духом, ныне и присно и во веки веков, аминь!

Просьба: Молитва об упокоении души р.б. Вячеслава
От кого: Татьяна, Челябинск
Дата, время: 14 апреля 2018, 17:14

Пресвятая Владычице Небесная Пресвятая Богородица! К Тебе со всей
искренностью прибегаю, Заступница и Утешительница наша: Ты являешься скорой
помощницей, ходатаицей нашей перед всевышним Господом. Нынче молю Тебя
помочь новопреставленному рабу Божьему, Вячеславу, в час этот перейти в
неведомый мир. Отгони, Пресвятая Богородица, страхи всякие от его души и
позволь ей успокоится. Сохрани душу усопшего в мытарствах, не позволь злым
духам навредить душе, находящейся в поисках светлого пути, стань защитой от
князя тьмы, страшного мучителя душ. Молю Тебя, Заступница наша, стать
сторонницей души усопшего раба Божьего , Вячеслава, на Страшном Суде
Господнем. Умоли Сына своего отпустить ему все грехи и не допустить
страшных мук в геенне огненной. Аминь!

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 14 апреля 2018, 17:56

Чтобы удачно завести отношения с симпатичной девушкой.

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 14 апреля 2018, 17:57

За здравие душевное и телесное.

Просьба: О посвящении сына Богу
От кого: Отец, Белоруссия
Дата, время: 14 апреля 2018, 20:14

Прошу молиться о покаянии сына и о посвящении его Богу. Да хранит вас Бог.

От кого: Владимир, Москва
Дата, время: 14 апреля 2018, 20:19

Братья и сестры, очень прошу вас о молитвенной помощи (поддержке).
\r\nПредполагается остеомиелит кости одной стопы. \r\nПри этом, не хочу
более отдаваться в руки врачей (до этого лечили две недели, но оказалось,
лечили не то, что нужно). \r\nУповаю на Господа – верю, Он по молитвам
может исцелить! \r\nПрошу поддержать меня в этой молитвенной
борьбе…\r\nЗаранее благодарен тем, кто согласится на это. \r\nБлагословений
Божьих. \r\nВладимир.

Просьба: Молитва за мужа
От кого: Евгения, Россия
Дата, время: 14 апреля 2018, 22:23

Люди добрые, помолитесь за моего мужа раба Божия Михаила. Много испытаний
выпало на его долю... пусть все удачно разрешится!!! Господи Боже мой,
помоги ему и спаси его!!!

Просьба: Защита
От кого: Светлана
Дата, время: 14 апреля 2018, 22:26

Господи, защити сына от встречи с другом наркоманом завтра. Он все время
склоняет его к курению марихуаны и выпивке

Просьба: погашение долга
От кого: вера, крым
Дата, время: 14 апреля 2018, 22:39

Прошу молиться за сестру во Христе.. \r\nНужно СРОЧНО погасить долг...
Чтобы получить свои обещанные финансы( заблокировали счёт) очень срочно
нужно !!! Господь знает . спасибо большое всем. У неё сейчас нечем погасить
этот долг... Господи смилуйся ... помоги...