От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-04-15
Дата: 2018-04-16 00:41

Просьба: Мама с дочкой нуждаются в молитве за исцеление
От кого: верующая семья
Дата, время: 15 апреля 2018, 00:13

Мама с дочкой приболели. Вирус. Кашель. Температура. За полное и скорейшее
выздоровление. Благодарю.

Просьба: Гордый и обидчивый муж
От кого: жена
Дата, время: 15 апреля 2018, 00:23

Муж очень гордый, хоть и верующий. Иногда совсем не может терпеть от меня
другого мнения. В ответ может очень сильно обидеть, унизить, обозвать. В
такие моменты я сильно сомневаюсь - а знает ли он Бога. И он почти никогда
не просит прощение (если обидел) и не идёт на примирение. Тяжело с ним
находить общий язык. Вот и держимся друг от друга на расстоянии. А так
хотелось бы иметь дружную семью и любящего мужа, мудрого и разумного,
владеющего своими эмоциями и языком. И чтобы Бог дал ему новое сердце -
любящее.

От кого: Татьяна
Дата, время: 15 апреля 2018, 03:20

ГОСПОДИ, ПРОШУ ДЛЯ НАС ЗДОРОВЬЯ. ПУСТЬ -Я, МУЖ, СЫНОВЬЯ, МАМА БУДУТ
ЗДОРОВЫ, УДАЧЛИВЫ.

Просьба: дети
От кого: Таня
Дата, время: 15 апреля 2018, 03:21

Господи. пошли моим мальчикам здоровья, личного счастья и востребованности
в работе. Хочется их видеть счастливыми и успешными.

Просьба: Срочно!!! Спасите!!!
От кого: Жена, мать
Дата, время: 15 апреля 2018, 04:29

Срочно молю! Крик о помощи! Муж не верит в Бога, несёт чушь про кремацию и
распыление его, что может умереть, и пьёт, и не реализован, и психика
сдвинута, но был же иным тоже, молю о его спасении, очищении и прощении,
исцелении! И проклятья чтоб все разрушились им произносимые под
воздействием этим и на нас произносимые, и пусть никому не навредят, как и
любое зло, очистки, Боже, от зла, исправь путь наш, вразуми, наставь,
ослаби, прости и защити, помоги, помилуй! Умоляю! Верни ему веру в лучшее и
верой одари его, да не погибнет душа, ибо Ты каждой душе радуешься,
помогаешь, где никто не в силах, не ведает, что творит, внутри иной есть
он. И о любви молю нашей. И исцелении его. И дочки. Здравии их. Бог нас
знает с дочкой младенцем. А его Виталий

Просьба: Молю!!!
От кого: Семья
Дата, время: 15 апреля 2018, 04:31

Молю, чтоб грибок не проник в нас и дочку, вышел, если что, без последствий
плохих и любых. Чтоб мы здоровы были все. Господь знает нас. И младенца
Маргариту.

От кого: Николай, Украина
Дата, время: 15 апреля 2018, 06:18

Помолитесь за исцеления моих родителей.

Просьба: Сестра всех обзывает даунами.
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 15 апреля 2018, 08:15

Помолитесь пожалуйста, чтобы моя сестра раба Божья Наталья, раз и навсегда
прекратила всех обзывать даунами. Грешно так говорить, когда люди с этим
синдромом страдают. Прости ее Господи и избави от этой дурной привычки!
Аминь.

Просьба: о спасении Евы
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 15 апреля 2018, 08:30

Прошу молитв о даровании видения своих грехов и искреннего покаяния р.Б.
Еве, чтобы Господь благословил её и излечил от болезней душевных, духовных
и телесных по милости своей великой и оградил её от влияния и воздействия
злых духов.

Просьба: Исцеление Георгия
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 15 апреля 2018, 08:32

Прошу молитв о здравии и исцелении от недугов Георгия (мучительные головные
боли ночью), чтобы Господь помиловал и излечил, смирил сердце мое и вывел
на путь спасения.

Просьба: Прости Господи р.т.Андрея
От кого: н.с., киев
Дата, время: 15 апреля 2018, 09:09

Господи прости Господи р. т. Андрея. Не оставь его в решении его конфликта
на работе. Помоги ему по справедливости . Пусть вернут трудовую.

Просьба: молю о той что в далеке
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 15 апреля 2018, 09:16

Господи благослови доченьку на жизнь здоровую и долгую. Спаси ее от
лукавых.

Просьба: убрать разорение  семьи
От кого: М. К., Россия
Дата, время: 15 апреля 2018, 12:29

Господь мой, вся моя семья духовно и физически разделена, объедини её Духом
Святым в поклонении и служении Тебе. Да будем мы едины в Тебе, как Ты един.
Пусть исчезнут ссоры, ненависть, агрессия, обиды и поклонение идолам,
изгони дух разделения и разорения, чтобы все мы служили только Тебе: и муж,
и я, и дети, и вся родня. Это чудо, но Ты способен, Ты всемогущ! Аминь.

Просьба: Молю об исцелении младенца
От кого: Жена, мать
Дата, время: 15 апреля 2018, 13:29

Сейчас вирусы ходят, дочка недавно болела, ещё кашель, а если заболеет,
мать не сидит, из-за этого мы не можем работать полноценно, денег на жильё
нет, а квартира съёмная грибком прорастает, и там ей болеть - только хуже,
помолитесь чтоб исцелилась, чтоб не заболела, не разболелась, чтоб не было
остаточного опасного внутри, недолеченного, чтоб вывелось, а то не долечили
вдруг. Уж всего боюсь. И чтоб в садике не разболелась, Маргарита младенец.

Просьба: Финансы и отношения
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 15 апреля 2018, 14:39

Господь мой Бог дай финансов изобильно и отношения с девушкой !

Просьба: Остановить аборт
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 15 апреля 2018, 14:45

Просьба молиться за Светлану (хочет сделать аборт) чтобы Господь вразумил
её и остановил, не дал убить дитя. На неё давят родители, уговаривают
сделать аборт, т.к. у неё уже есть двое детей.

Просьба: о спасении Евы
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 15 апреля 2018, 14:48

[...]

Просьба: пожалуйста помолитесь за моего ребенка
От кого: дарья, россия,республика татарстан.казань
Дата, время: 15 апреля 2018, 15:41

Ребёнок лежит в реанимации. диагноз вирусный энцефалит(воспаление мозга)
помогите пожалуйста нам молитвами

От кого: Не указано
Дата, время: 15 апреля 2018, 16:41

Господи, Благодарю тебя друзей р.Б. Фотинию, Ольгу, ее мужа, Андрея, Елену
за помощь.

От кого: Не указано
Дата, время: 15 апреля 2018, 16:48

Господи, защити сына от встречи с плохими друзьями, которые его склоняют
бросит учебу

От кого: Татьяна
Дата, время: 15 апреля 2018, 16:52

Господи, прошу для мамы долгих лет. И прошу для нее очень хорошего общения
и знакомства среди пенсионеров.

Просьба: муж
От кого: Татьяна
Дата, время: 15 апреля 2018, 16:53

Господи, пусть у мужа уйдет боль в спине и пройдет усталость. Пусть он
будет бодр и в хорошем настроении.

Просьба: здоровье
От кого: Таня
Дата, время: 15 апреля 2018, 16:54

Господи, прошу здоровья, сил, счастья в семье и большого уважения в работе.
Чтобы отчеты были успешно сданы.

Просьба: сыновья
От кого: Таня
Дата, время: 15 апреля 2018, 16:54

Господи, спаси и сохрани моих детей. Прошу для них здоровья,
востребованности в работе и личного счастья.

Просьба: благодарность Господу
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 15 апреля 2018, 16:55

Спасибо Господи за прошедший день! Матерь Пресвятая Богородица спасибо!
Помогите и другим людям нуждающимся в Вашей помощи!

Просьба: Средства для жизни
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 15 апреля 2018, 17:40

Брату очень тяжело финансово. Небольшая зарплата . Ему хронически не
хватает денег на еду, не говоря уже о коммунальных услугах и одежде.
Отопление 8 месяцев оплачивали мы с тетей. Это 2000 грн в месяц. Еще есть
долг за февраль. Прошу молиться за благословение его хорошей стабильной
работой и оплатой, благословение финансов, освобождение от зависимостей,
которые их воруют. Спасибо

От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 15 апреля 2018, 18:40

Прошу молитв о здравии и исцелении от недугов Георгия (мучительные головные
боли ночью), чтобы Господь помиловал и излечил, смирил сердце мое и вывел
на путь спасения.

Просьба: помощь
От кого: Ольга, Харьков, Украина
Дата, время: 15 апреля 2018, 20:24

Господи, прошу помоги, ты знаешь, о чем я прошу, на тебя одна надежда.
Прости меня за грехи вольные и невольные. Низкий все поклон и благодарность

Просьба: Финансы и отношения
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 15 апреля 2018, 20:47

Прости меня Господь что мысли у меня порой застрелится Ты меня дважды
возвращал на эту землю , а мне одиноко без родных и без девушки... прости
что финансы прошу как потребитель но ведь видел Ты сердце мое и любовь к
Тебе и людям... хотя сейчас я хочу смерти тех кто предал меня !

Просьба: мне нужно выбраться из этого состояния!
От кого: Моё имя известно Богу, РФ
Дата, время: 15 апреля 2018, 22:17

Кругом ложь, разврат, грех на грехе, на всех уровнях человечество
деградирует, мракобесие такое, словно открылась бездна и каждый день
изрыгает на землю новую порцию демонов. Не хочу долго описывать, всё и так
понятно. У меня нет депрессии, и вера во мне жива, но радости нет. Я многое
вижу, понимаю куда мы идём, и что нас ждёт, если народ не обратится к
покаянию. Люди гибнут, и каждый день ад наполняется. А я не могу их ни
остановить, ни вразумить. От всего этого состояние какое-то тупиковое,
бессильное, хотя я понимаю, что так должно быть, и апокалипсис в будущем
никто не отменит. Надо жить, но не хочется ничего делать, и всё кажется
бессмысленным, кроме молитвы и прославления Бога. А реальность заставляет
думать о пропитании семьи, деньгах, лечении, оплате ЖКХ и прочих земных
\"радостях\". Я не циник и не пессимист. Я просто хочу, чтобы до самого
моего ухода в вечность оставался стимул жить светло и радостно среди этого
поганого, продажного, агонирующего мира. Пошли мне Иисус встречу с Тобой.
Приди ко мне. Я жажду Тебя услышать, потому что только в Тебе утешение и
смысл. Всё остальное мне не поможет. Аминь.

Просьба: Боже прошу помилуй и помоги
От кого: Светлана
Дата, время: 15 апреля 2018, 22:54

Боже во имя Иисуса Христа, выслушай,я уезжаю в дальнюю страну. Остается
предприятие с работающими, я не смогу помочь чем либо. Вручаю в Твои руки
все ситуации связанные с поездкой, работой предприятия, моими близкими и
все о чем не упомнила, ибо все так запутано и бессвязно.Все забываю и в
этом страдаю.А надо ехать в далекую страну. в каждой стране забываю свои
документы, сумки, телефоны. И тут на моем месте без меня может тоже всякое
случиться. Прошу Тебя Бога помоги мне и отрегулируй все ситуации за которые
беспокоюсь.\r\nА также дай свет, тепло, радость каждому
молитвеннику.\r\nСлава Тебе Боже наш.