От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-04-16
Дата: 2018-04-17 00:40

Просьба: Молю
От кого: Наталия
Дата, время: 16 апреля 2018, 00:28

Господи, пусть со мной все будет хорошо! Умоляю тебя!

Просьба: О финансовом благополучии
От кого: Наталья, Хабаровск
Дата, время: 16 апреля 2018, 01:51

Прошу, пожалуйста, молиться о ЧУДЕСАХ БОЖЬИХ в моей семье, а семья у меня
небольшая: я и подрастающая дочь, с мужем в разводе. Алименты приходят, но
совсем мизерные, а то и вообще их нет. Я работаю, но денег не хватает,
каждый раз тянем остатки моей зарплаты и порой не можем дожить до
следующей. А если возникают какие-то внеплановые расходы, то совсем тяжело.
Родители мои (пенсионеры), как могут, помогают, но отцу уже тяжело
работать, хочет на пенсию, я вижу его усталость. Груз постоянного
безденежья давит меня, ведь у меня ребенок на руках, которого нужно
кормить, одевать, учить, развивать, а это все возможно только при наличии
денег. Прошу о ЧУДЕСНОМ ПОЯВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ, чтобы освободить моих родителей
от финансового баласта в качестве нас с дочкой. Очень хотела бы сама
материально помогать родителям, чтоб они ещё порадовались жизни, занялись
бы своим здоровьем, а не решали мои проблемы. Так хочется это
прочувствовать, возрадоваться этому Благословению, освободится от этих
вечных финансовых проблем. \r\nБлагодарю всех за все ваши молитвы. ДАЙ БОГ
ВАМ ВСЕХ БЛАГ. Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. АМИНЬ

Просьба: ребенок
От кого: К, Украина
Дата, время: 16 апреля 2018, 06:55

Господи, пусть с моим ребенком все будет в порядке и он вернется домой

Просьба: о дочери
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 16 апреля 2018, 08:20

Господи молю о здравии и долголетии р.Б. Катерины. Защити ее от бед и
лукавого. Ей помочь могу только молитвой к тебе Господи. Аминь

Просьба: Прости Господи р.т.Андрея
От кого: н.с., украина
Дата, время: 16 апреля 2018, 08:22

Господи прости душу грешную р. т. Андрея. Наставь и поддержи по
справедливости. На все воля Твоя Господи.

Просьба: не допустить аборт
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 16 апреля 2018, 09:01

Просьба молиться за Светлану (хочет сделать аборт) чтобы Господь вразумил
её и остановил, не дал убить дитя. На неё давят родители, уговаривают
сделать аборт, т.к. у неё уже есть двое детей.

Просьба: О спасении Евы
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 16 апреля 2018, 09:02

Прошу молитв о даровании видения своих грехов и искреннего покаяния р.Б.
Еве, чтобы Господь благословил её и излечил от болезней душевных, духовных
и телесных по милости своей великой и оградил её от влияния и воздействия
злых духов.

Просьба: Сестра психически больна, ухудшилось состояние.
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 16 апреля 2018, 09:39

Здравствуйте. Недавно по вашим молитвам у сестры началось улучшение в
психическом состоянии, но теперь все вернулось - опять скандалы, крики и
придирки к словам. Прошу пожалуйста снова ваших молитв, пусть раба Божья
Наталья исцелится от своего душевного недуга. Если кто может отвезите
пожалуйста записку Матронушке об исцелении рабы Божьей Натальи от душевного
недуга (Наталья психически больна). Спасибо большое заранее всем
помолившимся и откликнувшимся на мою просьбу! Храния вас Бог! Аминь.

Просьба: благодарение
От кого: К, Украина
Дата, время: 16 апреля 2018, 09:44

Слава Богу за все

Просьба: Молода о здоровье моем и мамы
От кого: Наталия
Дата, время: 16 апреля 2018, 11:47

Господи! Помоги, молю тебя, моей маме, рабе Божьей Людмиле, пусть ее
анализы будут хорошими. И пусть у меня пройдёт лоб. Очень прошу тебя за раб
Божьих Людмилу и Наталью! Аминь

Просьба: Сила Рода
От кого: Бог знает, Россия, Москва
Дата, время: 16 апреля 2018, 12:32

Братья и сестры! Когда вы принадлежите к своему кровному Роду, это вместе с
молитвой Всевышнему даёт силы каждому члену семьи выживать в нашем трудном
мире. Так получилось, что я осталась за старшую женщину в нашем угасающем
Роде , в который я пришла, взяв фамилию мужа после официальной регистрации.
Брак, к сожалению, не венчанный. Я надеюсь, что это можно исправить.
\r\nХочу просить у Всевышнего защиты и помощи, а также молитв у всех, кто
прочитает мою просьбу поддержит. \r\nПоследние несколько лет наша семья
потеряла старшее поколение, которое давало нам энергию и силу, а молодые
думают пока только о материальном благополучии, каждый живёт сам по себе.
Даже по большим праздникам стали собираться всё реже и реже. \r\nОчень
страшно за их Души и за нас всех. \r\nГосподи, помоги сохранить наш Род.
Внука ты нам уже дал, сделай так, чтобы наши дети и внук были здоровы,
чтобы родились ещё внуки, правнуки и все мы жили с Верой и Твоей поддержкой
во всех начинаниях, чтобы те, кто остались у нас в родне, сплотились вокруг
родительского очага, чтобы НАШ Род развивался, дал новые крепкие ветви.
Господи, сделай так, чтобы Род снова давал каждому из нас силы и здоровье
на долгие годы. \r\nС Верой в Тебя и твоё всемогущество молю, помоги!
\r\nВо имя Отца, сына и Святого духа, аминь.

Просьба: Господи помогу
От кого: Андрей, Москва
Дата, время: 16 апреля 2018, 12:57

Господи! Благодарю Тебя За Все. Дай Силы и Удачи Во Всем. Пусть Мои Детишки
Будут Всегда Сыты и Здоровы и счастливы. Аминь

Просьба: прошу помолится за мое исцеление
От кого: Прошу ВАС помолиться, Россия
Дата, время: 16 апреля 2018, 14:21

прошу помолится за мое исцеление слабость нет сил двигаться боли онемение в
мышцах в суставах высокое давление. Благодарю всех за все ваши молитвы.
Спасибо.

Просьба: Выбраться из долговой ямы
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 16 апреля 2018, 14:28

Прошу молитв за брата Давида (у него трое детей), чтобы Господь помог ему
выбраться из долговой ямы и послал ему благой и честный труд во слову Божию
и на благо ближних.

Просьба: прошу помолится за исцеление моей любимой жены
От кого: Прошу ВАС помолиться, Россия
Дата, время: 16 апреля 2018, 14:40

Прошу помолиться за исцеление моей любимой жены от болезней сахарный диабет
от мастопатии молочной железы левой и правой И за исцеление и
восстановление ног капиллярных сосудов нервных окончаний. Спасибо за
молитвы.

Просьба: Зачатие и рождение здорового ребенка
От кого: Мария, Казахстан
Дата, время: 16 апреля 2018, 15:23

Господи прости все грехи р.Б. Марии и р.Б. Валерию и прошу благослови нас
на зачатие и рождение здорового ребенка. Слезно молим тебя Господи. Сотвори
чудо . Аминь. Аминь. Аминь.

Просьба: О спасении Евы
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 16 апреля 2018, 16:14

[...]

От кого: Татьяна
Дата, время: 16 апреля 2018, 16:20

Господи, сбереги маму.

От кого: Татьяна
Дата, время: 16 апреля 2018, 16:21

Господи, спаси и сохрани нас с мужем, сыновей. Прошу для нас везения.

Просьба: дети
От кого: Таня
Дата, время: 16 апреля 2018, 16:21

Господи, спаси и сохрани моих детей.

Просьба: работа,коллеги
От кого: Татьяна
Дата, время: 16 апреля 2018, 16:22

Господи, пошли уважения на работе.

Просьба: коллеги
От кого: Татьяна
Дата, время: 16 апреля 2018, 17:07

Господи, прошу уважения коллегами, чтобы ценили меня.

Просьба: халязион на  глазу
От кого: Таня
Дата, время: 16 апреля 2018, 17:10

Господи, помоги сыну, чтобы ушла проблема с глаза. Вылез халязеон-пусть он
уйдет, этот нарыв , бесследно.

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 16 апреля 2018, 18:41

Господи, помоги мне исцелиться. Слава Богу за все!

Просьба: Срочно!
От кого: Наталья, Москва
Дата, время: 16 апреля 2018, 18:44

Срочно! Нужна помощь, сильная атака идёт! Помолитесь об исцелении Виталия и
Натальи, и дочки младенца Маргариты! И о защите, помощи!

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 16 апреля 2018, 19:09

Господь я прошу тебя дай финансов изобильно !

Просьба: от лжи
От кого: Не указано
Дата, время: 16 апреля 2018, 19:49

Господи, прости р.Б. Алексея и избавь от греха лжи.

Просьба: Молитва вдовы об усопшем муже
От кого: Не указано
Дата, время: 16 апреля 2018, 19:54

Молитва вдовы об усопшем муже\r\n«Христе Иисусе, Господи и Вседержителю! Ты
плачущих утешение, сирых и вдовиц заступление. Ты рекл еси: призови Мя в
день скорби твоея, и изму тя. Во дни скорби своея прибегаю к Тебе аз и
молюся Ти: не отврати лица Твоего от мене и услыши моление мое, приносимое
Тебе со слезами. Ты, Господи Владыко всяческих, благоволил еси сочетати мя
с единым из рабов Твоих, во еже быти нам едино тело и един дух; Ты дал еси
мне сего раба, яко сожителя и защитника. Твоей же благой и премудрой воле
изволися отъяти от мене сего раба Твоего и оставити мя едину. Преклоняюся
пред сею Твоею волею и к Тебе прибегаю во дни скорби моея: утоли печаль мою
о разлучении с рабом Твоим, другом моим. Аще отъял еси его от мене, не
отыми от мене Своея милости. Яко же некогда приял еси вдовицы две лепты,
тако приими и сие моление мое. Помяни, Господи, душу усопшего раба Твоего
(Владимира ), прости ему все согрешения его, вольная и невольная, аще
словом, аще делом, аще ведением и неведением, не погуби его со беззаконми
его и не предаждь вечной муке, но по велицей милости Твоей и по множеству
щедрот Твоих ослаби и прости вся согрешения его и вчини его со святыми
Твоими, идеже несть болезнь, ни печаль, ни воздыхание, но жизнь
безконечная. Молю и прошу Тя, Господи, даруй ми во вся дни жизни моея не
преставати молитися о усопшем рабе Твоем, и даже до исхода моего просити у
Тебе, Судии всего мира, оставления всех согрешений его и вселения его в
Небесные обители, яже еси уготовал любящим Тя. Яко аще бо и согреши, но не
отступи от Тебе, и несумненно Отца и Сына и Святаго Духа православно даже
допоследняго своего издыхания исповеда; тем же веру его, яже в Тя, вместо
дел ему вмени: яко несть человек, иже жив будет и не согрешит, Ты един
кроме греха, и правда Твоя – правда во веки. Верую, Господи, и исповедую,
яко Ты услышиши моление мое и не отвратиши лица Твоего от мене. Видя
вдовицу, зельне плачущу, умилосердився, сына ея, на погребение несома,
воскресил еси: тако умилосердився, утиши и скорбь мою. Яко же отверзл еси
рабу Твоему Феофилу, отшедшему к Тебе, двери милосердия Твоего и простил
еси ему прегрешения его по молитвам Святыя Церкве Твоея, внемля молитвам и
милостыням супруги его: сице и аз молю Тя, приими мое моление о рабе Твоем
и введи его в жизнь вечную. Яко Ты еси упование наше. Ты еси Бог, еже
миловати и спасати, и Тебе славу возсылаем со Отцем и Святым Духом. Аминь.
»

От кого: Не указано
Дата, время: 16 апреля 2018, 20:02

«Упокой, Господи, душу рабов Твоих Агрепины, Владимира, Владимира, Николая,
Марии, Валентины, Ларисы, Олега, Дмитрия , Валентину, Александра, Бориса,
Василия, и прости им вся согрешения их вольная и невольная и даруй ему им
Царствие Небесное. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь».

Просьба: финансовые проблемы
От кого: Тихон
Дата, время: 16 апреля 2018, 21:59

Помоги Господи! \r\nПомоги управить те серьёзные проблемы что окружают,
помоги найти выход.

Просьба: У дочки день рождение, а мы тут заболели и с деньгами проблема
От кого: мама и папа
Дата, время: 16 апреля 2018, 21:59

У нашей любимой маленькой дочки на днях день рождения, а мы (мама и папа)
умудрились серьёзно заболеть. Так грустно.. Дочка так ждёт свой день
рождения, а у нас ни сил, ни денег (у мужа проблемы ещё на работе).
Пожалуйста, помолитесь за наше скорейшее исцеление, и чтобы у мужа было
много заказов, чтобы он смог заработать на подарки дочке. Благодарю всех за
поддержку.

Просьба: Господи, ответь на молитвы всех, кто написал  на этот сайт
От кого: Л.К., Россия
Дата, время: 16 апреля 2018, 22:08

Господи, ответь на молитвы и нужды всех, кто написал и ещё напишет на этот
сайт со дня его существования. Пошли помощь и избавление от бед,
благословение и надежду, укрепи каждого в вере, исцели душевно и телесно,
обеспечь всем необходимым для жизни. Ты знаешь всех по имени и по сердцу,
вся жизнь наша перед Тобой, как открытая книга. Спаси и сохрани всех
участников этого сайта. Благодарим Тебя за милость, любовь, терпение и
можем делать ничего!

Просьба: Срочная нужда
От кого: Света
Дата, время: 16 апреля 2018, 22:19

Господи, помоги нам сохранить то рабочее место. Пусть проверка пройдёт
благополучно для нас и не причинит нам никакого вреда. У моего мужа там уже
много лет работает брат по вере, инвалид. Две семьи живут на эти деньги. Да
помилует нас Господь, и да будут проверяющие милостивы к нам. Пусть и
дальше брат можем там работать. Господи, благослови нас, восполни наши
потери и нужды. Избави от всех долгов. Дай выбраться из этого состояния.
Ради наших детей. Не хватает даже заплатить за их учёбу (дополнительное
образование). Благослови!

Просьба: Господь, останови дочь на пути её смертном!
От кого: мама, РФ
Дата, время: 16 апреля 2018, 23:46

Господь, останови мою дочь на пути её смертном! Ты знаешь как. Аминь.