От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-05-06
Дата: 2018-05-07 02:40

Просьба: я очень хочу детей
От кого: Екатерина
Дата, время: 06 мая 2018, 09:09

Здравствуйте! Очень прошу за меня помолиться. Мне поставили не очень
хороший диагноз полип на фоне очаговой гиперплазии эндометрия. Я знаю что
эта болезнь грозить бесплодием, а я очень хочу детей. И мы уже год
стараемся забеременеть, но вот такой диагноз мешает в этом. Я прошу вас
помолиться за мое выздоровление. Спасибо вам большое.

Просьба: Спасти дочь
От кого: Мать, РФ
Дата, время: 06 мая 2018, 09:18

Иисус, прости мою дочь за все грехи. Вытащи её из трясины, чтобы не утонула
совсем. Спаси её.

Просьба: Полное исцеление брата
От кого: Анна
Дата, время: 06 мая 2018, 10:47

Просьба помолиться за брата моего, после болезни он очень слаб. За его силы
и полное исцеление. Благодарю за каждую молитву

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 06 мая 2018, 11:09

Господи, помоги мне исцелить почки и щитовидную железу. Слава Богу за всё!

Просьба: простить и  поверить
От кого: Я., Россия
Дата, время: 06 мая 2018, 12:07

Господи, пошли моим детям силу и благодать простить всех, простить себя,
отбросить прошлое и двигаться вперёд, дай им веру в Тебя, Христос!!!

Просьба: Чтобы все было хорошо
От кого: М, Россия
Дата, время: 06 мая 2018, 12:46

Я очень сильно прошу

Просьба: мама , боль в  паху
От кого: Таня
Дата, время: 06 мая 2018, 13:22

Господи, исцели маму, пусть пройдет боль в паху.

Просьба: муж
От кого: Татьяна
Дата, время: 06 мая 2018, 13:22

Господи. прошу для мужа сил и здоровья.

Просьба: здоровье
От кого: Татьяна
Дата, время: 06 мая 2018, 13:23

Господи. прошу здоровья, чтобы по женски все было в норме, чтобы в работе ,
в семье, у детей все было хорошо.

Просьба: сын
От кого: Таня
Дата, время: 06 мая 2018, 13:25

Господи. спаси и сохрани сына. Прошу для него удачи в работе, чтобы позвали
на подработку. И пусть познакомится с хорошей девочкой.

Просьба: Прошу, Матерь Божья.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 06 мая 2018, 15:56

Прошу, чтобы удачно прошло знакомство и я встретился с милой, доброй
девушкой.

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 06 мая 2018, 15:57

За здравие душевное и телесное.

Просьба: благодарность Господу и Пресвятой Богородице
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 06 мая 2018, 16:12

Спасибо Господи, спасибо Матерь Пресвятая Богородица! Спасибо за помощь,
спасибо за то что терпите меня грешного. Спасибо, что есть работа, что дети
здоровы. Спасибо что у меня есть возможность помогать другим людям! Спасибо
за уроки жизни. Верю в вас, уповаю на вас. Господи помоги всем нуждающимся
в Твоей помощи! Да будет по воле Твоей Господи! Аминь

Просьба: Помирить мужа и сына
От кого: Оксана, Россия, Москва
Дата, время: 06 мая 2018, 17:32

Господи, помоги, пожалуйста, помири между собой моего мужа и моего сына!
Умоляю! Обоих люблю. За обоих переживаю. Хочу помочь. Пытаюсь мирить.
\r\nГосподи, услышь меня, пожалуйста!!! Смягчи их сердца. Дай им в жизни
такую ситуацию, чтобы они помирились. Спасибо, Господи!

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 06 мая 2018, 18:24

Господь яви всю мощь свою дай изобильно финансов с бизнеса, хобби и сверх
естественно по благодати и любви своей! Вся честь и слава Тебе Господь !

Просьба: Невозможно жить с родственниками
От кого: Наталия, Россия
Дата, время: 06 мая 2018, 18:25

Господи, помоги побыстрее разменять дом. Живу с братом, характер у него
неуправляемый, ломает вещи, не платит свою часть коммунальных платежей.
Есть вариант размена, но требует больших вложений и много бегать с
документами. Господи, усмотри, пожалуйста.

Просьба: Благословление на лечение
От кого: Наталия, Россия
Дата, время: 06 мая 2018, 18:32

На следующей неделе буду проходить дорогостоящее лечение. Пусть оно будет
эффективным, чтобы наконец избавиться от невралгии, которая мучает меня
много лет. Пусть все получится с попутной машиной и проживанием. Господи,
благослови врача. Прости мне согрешения мои, за которые дается столько
физических страданий.

От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 06 мая 2018, 19:12

Господи, поддержи. Благослови и помоги. Благодарю.

Просьба: Благодарю Бога!!!
От кого: анна
Дата, время: 06 мая 2018, 19:17

Благодарю Тебя, Господи!! Благодарю Нашего Господа, Его Пречистую Матерь и
всех святых Его! Спасибо всем кто со мной и за меня молился... В прошлом
году я много писала на этом сайте, изливая душу по поводу несчастной
любви.. Господь освободил меня! Многое пришлось пережить! Долго плакала,
несколько лет была как в помутнении.. И теперь я точно знаю что Господь
отвел меня от плохого. Совсем недавно я не могла и представить себе, что
все сложится так и я буду так счастлива и что Господь даст мне лучшее
решение для моей ситуации. Мне тут писали много добрых слов.. Я их
сохранила и перечитывала. От всего сердца спасибо!!! Слава Богу!! Аминь!

Просьба: прошу помолиться за исцеление
От кого: Прошу ВАС помолиться, Россия
Дата, время: 06 мая 2018, 19:26

У нашей сестры болезнь ног и поясницы. Прошу помолиться за исцеление ног и
поясницы за восстановление кровообращения в сосудах ног за исцеление и
востановление чувствительности нервных окончаний ног и поясницы.

Просьба: Прошу Божьей Защиты и Помощи
От кого: Прошу ВАС помолиться, Россия
Дата, время: 06 мая 2018, 19:29

В результате заболевания я не мог работать, зарабатывать и выплачивать
кредит теперь банк накрутил проценты и через суд требует выплатить весь
долг Пожалуйста помолитесь чтобы Господь помиловал и даровал средства.
Сердечно Благодарим ВСЕХ за ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ. ДАЙ ВАМ БОГ ВСЕХ БЛАГ.

Просьба: прошу помолиться за исцеление
От кого: Прошу ВАС помолиться, Россия
Дата, время: 06 мая 2018, 19:32

Прошу помолиться за исцеление моей любимой жены от болезней сахарный диабет
от мастопатии молочной железы левой и правой И за исцеление и
восстановление ног капиллярных сосудов нервных окончаний. Спасибо за
молитвы. ДАЙ ВАМ БОГ ВСЕХ БЛАГ.

Просьба: прошу помолиться за исцеление дочери
От кого: Прошу ВАС помолиться, Россия
Дата, время: 06 мая 2018, 19:33

Прошу помолиться за исцеление дочери от всех болезней и чтобы ГОСПОДЬ ИИСУС
ХРИСТОС БЛАГОСЛОВИЛ ее СВОИМ НЕБЕСНЫМ БЛАГОСЛОВЕНИЕМ ДАРОВАЛ ей ВЕРУ
СИЛЬНУЮ ОГОНЬ МОЛИТВЫ РЕВНОСТЬ В МОЛИТВАХ В ПОСТАХ ЧИСТОТУ и СВЯТОСТЬ.
Благодарим вас за все ваши молитвы ДАЙ ВАМ БОГ ВСЕХ БЛАГ.

Просьба: прошу ВАС помолиться за исцеление
От кого: Прошу ВАС помолиться, Россия
Дата, время: 06 мая 2018, 19:36

У нашей сестры болезнь ног и поясницы. Прошу помолиться за исцеление ног и
поясницы за восстановление кровообращения в сосудах ног за исцеление и
востановление чувствительности нервных окончаний ног и поясницы. Благодарим
всех вас за все ваши молитвы. ДАЙ ВАМ БОГ ВСЕХ БЛАГ.

Просьба: Господи помоги мне разлюбить
От кого: М, Таджикистан
Дата, время: 06 мая 2018, 20:51

Господи пожалуйста помоги мне разлюбить,

Просьба: Рабоиа
От кого: Ольга, Беларусь
Дата, время: 06 мая 2018, 21:19

Прошу молится за работу, на которой работает сын. Задерживают зарплату за
почти два месяца.. спасибо Аминь

Просьба: прошу молитв
От кого: света
Дата, время: 06 мая 2018, 21:22

Ссора с соседями-зеками,угрожают убить.прошу молитв.

Просьба: прошу молитв
От кого: света
Дата, время: 06 мая 2018, 21:22

Ссора с соседями-зеками,угрожают убить.прошу молитв.

Просьба: Чтобы мой ребенок был со мной,прошу
От кого: Я, Россия
Дата, время: 06 мая 2018, 23:18

И ни у кого не было и в мыслях его забрать.

Просьба: Прошу ВСЕХ ВАС молиться за ВЕЛИКОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ в ТАТАРСТАНЕ в
городе
КАЗАНЬ в городе НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
От кого: Прошу ВАС помолиться, Россия
Дата, время: 06 мая 2018, 23:37

Дорогие и Любимые Братья и Сестры в Иисусе Христе Господе нашем. Прошу ВСЕХ
ВАС молиться за ВЕЛИКОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ в ТАТАРСТАНЕ в городе КАЗАНЬ в городе
НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ чтобы ПРИШЕЛ Господь ИИСУС ХРИСТОС в СИЛЕ и СЛАВЕ ДУХА
СВЯТОГО и БЛАГОСЛОВИЛ это ПРОБУЖДЕНИЕ ЧТОБЫ СОШЛА СИЛА ДУХА СВЯТОГО чтобы
ВСЕ ПОКАЯЛИСЬ в своих грехах чтобы мертвые ВОСКРЕСЛИ НАЧАЛИ ЖИТЬ И ГОСПОДУ
СЛУЖИТЬ слепые ПРОЗРЕЛИ НАЧАЛИ ВИДЕТЬ ВЕЛИКИЕ и ЧУДЕСНЫЕ ДЕЛА БОГА ЖИВОГО
глухие ОТКРЫЛИСЬ УШИ НАЧАЛИ СЛЫШАТЬ СВЯТЫЕ СЛОВА БОГА ЖИВОГО больные
ИСЦЕЛИЛИСЬ НАЧАЛИ СЛАВИТЬ ГОСПОДА И ТРУДИТСЯ НА НИВЕ БОЖЬЕЙ плененные были
ВЫПУЩЕНЫ НА СВОБОДУ ЧТОБЫ ВОЗВЕЩАТЬ СЛОВО БОЖИЕ Прошу ВАС МОЛИТЬСЯ чтобы
был удален из ТАТАРСТАНА из г. КАЗАНЬ из г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ из ЦЕРКВИ
ХРИСТОВОЙ из сердец народа БОЖЬЕГО дух корея дух разделения дух обольщения
дух лжеучения дух непокорности дух гордыни и всякий грех. ПРОШУ ВАС
молиться чтобы ГОСПОДЬ ГОВОРИЛ ПРЯМО ОТКРЫТО к каждому жителю ТАТАРСТАНА г.
КАЗАНЬ г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ и к народу БОЖЬЕМУ к каждому сердцу к каждому
брату и к каждой сестре и ДАРОВАЛ народу БОЖЬЕМУ и всем жителям ТАТАРСТАНА
г. КАЗАНЬ г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ кроткое и смиренное сердце кроткий и
смиренный дух дал слезы раскаяния молитвы покаяния плач о соделанных грехах
ПРОШУ ВАС молиться чтобы ГОСПОДЬ произвел обновление разума обновление ума
обновление веры удалил всякое лжеучение и всех идолов и ДАРОВАЛ РАДОСТЬ
МОЛИТВЫ РАДОСТЬ ПСАЛМОПЕНИЯ РАДОСТЬ ОБЩЕНИЯ С ГОСПОДОМ ИИСУСОМ ХРИСТОМ в
ДУХЕ СВЯТОМ И В ЕВАНГЕЛЬСКОЙ ИСТИНЕ. БЛАГОДАРЮ ВАС ВСЕХ ЗА ВАШИ МОЛИТВЫ. ДА
БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ НАШ ДОРОГОЙ И ЛЮБИМЫЙ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС ОБИЛЬНО ЗА
ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: Прошу ВСЕХ ВАС молиться за ВЕЛИКОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ в АЗЕРБАЙДЖАНЕ и в
г.БАКУ
От кого: Прошу ВАС молиться, Россия
Дата, время: 06 мая 2018, 23:50

Дорогие и Любимые Братья и Сестры в Иисусе Христе Господе нашем. Прошу ВСЕХ
ВАС молиться за ВЕЛИКОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ в АЗЕРБАЙДЖАНЕ и в г. БАКУ чтобы ПРИШЕЛ
[...]
АЗЕРБАЙДЖАНА из г. БАКУ из из ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ из сердец народа БОЖЬЕГО дух
корея дух разделения дух обольщения дух лжеучения дух непокорности дух
гордыни и всякий грех. ПРОШУ ВАС молиться чтобы ГОСПОДЬ ГОВОРИЛ ПРЯМО
ОТКРЫТО к каждому жителю АЗЕРБАЙДЖАНА и г. БАКУ и к народу БОЖЬЕМУ к
каждому сердцу к каждому брату и к каждой сестре и ДАРОВАЛ народу БОЖЬЕМУ и
всем жителям АЗЕРБАЙДЖАНА и г. БАКУ кроткое и смиренное сердце кроткий и