От: JesusChrist.ru
Тема: ХРИСТОС КАК СЫН В ДОМЕ
Дата: 2018-05-08 00:40

Чтение на вторник, 08 мая 2018 года

ХРИСТОС КАК СЫН В ДОМЕ

К Евреям 3:1-6
"А Христос - как Сын в доме Его; дом же Его - мы, если только дерзновение и
упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца" (6)

1. Иисус больше Моисея (1-4)
Павел называет христиан "святые братья и участники в небесном звании". Мы
стали такими не благодаря нашим делам и соблюдению Закона, но благодаря
Иисусу Христу. Он Верный Божий Посланник. Иисус был послан Богом на землю
не для красивой жизни, а чтобы умереть за грехи мира. Сын Бога повиновался
воле Отца. Кровь Иисуса омывает грешника от всякого греха. Он наш
Первосвященник, Который ходатайствует за нас перед престолом Бога. Иисус
выше Моисея и Закона, потому что Он Сам Законодатель и Тот, Кто полностью
исполнил Закон (Мф.5:17).

2. Если до конца сохраним упование (5,6)
Моисей был верным слугой в Божьем доме. Но Божий дом строит Бог, и этот дом
- мы, верующие, Божья Церковь. Христос пришёл, чтобы пребывать и
царствовать в наших сердцах. Новообращенные христиане часто хвалятся
обретенным дерзновением и упованием. Однако очень важно сохранить эту
радость и хвалу всю нашу жизнь, до конца.

Молитва:  Господь, хвалю Тебя за то, что Ты дал мне упование и дерзновение
быть участником в небесном звании. Я - дом Божий! Пусть Христос пребывает в
моем сердце сегодня как Сын в доме.

Одно слово:  Хвались своим упованием

ИИСУС СТАЛ ПЛОТЬЮ

НЫНЕ НЕ ОТСТУПИТЕ ОТ БОГА