От: JesusChrist.ru
Тема: Терпение веры
Дата: 2018-05-08 00:40

http://jesuschrist.ru/daily/chambers/

ТЕРПЕНИЕ ВЕРЫ

"И как ты сохранил слово терпения Моего..." (Откровение 3:10)

Терпение -- это больше, чем стойкость. Жизнь святого в руках Божьих как лук
и стрела в руках лучника. Бог целится во что-то, чего сам святой не видит,
натягивает тетиву, и хотя святой говорит: "Больше я не выдержу", Бог не
обращает на это внимания, Он натягивает тетиву ровно столько, сколько
нужно, и только тогда пускает стрелу. Доверьтесь рукам Божьим. В чем важно
терпение именно сейчас? Поддерживайте свои отношения с Иисусом Христом
терпением веры. "Вот, Он убивает меня, но я буду надеяться" (Иов. 13:15).

Вера -- это не трогательные чувства, а крепкая здоровая уверенность,
основанная на том, что Бог -- это святая любовь. Вы не видите Его перед
собой, вы не понимаете, что Он делает в эту минуту, но вы знаете Его. А
там, где нет спокойствия, проистекающего из твердой уверенности в вечной
истине, что Бог есть святая любовь, случается кораблекрушение. Вера -- это
подвиг вашей жизни: веря, вы бросаетесь без оглядки в объятия к Богу.

Чтобы спасти нас, Бог отдал Свое все -- Иисуса Христа, а теперь Он хочет,
чтобы мы тоже отдали все, полностью положившись на Него. Но в нас еще
остались белые пятна, которых пока не коснулась вера, места, не тронутые
жизнью Божьей. А в жизни Иисуса Христа таких пятен не было, не должно их
быть и в нашей душе. "Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя..." (Ин.
17:3). Истинный смысл вечной жизни -- жизнь, которая может выстоять против
всего, что выпадет на ее долю, и не поколеблется. И если мы согласимся с
этим, жизнь станет для нас прекрасна, мы сможем постоянно видеть вокруг
себя чудеса. Бог нас воспитывает, чтобы привести в самое средоточие силы
Своей.

Великие стройки вечности

То, что в руках, лучше того, что в небе