От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-05-07
Дата: 2018-05-08 01:40

Просьба: ситуация
От кого: Ольга, Харьков, Украина
Дата, время: 07 мая 2018, 00:10

Господи, прости за грехи мои вольные и невольные. Умоляю, помоги разрешить
хорошо ситуацию с машиной. Для меня это важно. Людей, которые со мной так
поступили просто нет для меня. Прошу, Господи, наставь на путь истинный
р.Б. Николая, чтобы он осознал содеянное. Прошу молитв Ваших. Низкий всем
поклон и благодарность.

Просьба: Полное исцеление брата
От кого: Ана
Дата, время: 07 мая 2018, 01:43

Помолитесь за брата, он очень нуждается в исцелении и на данный момент
слаб, необходимы силы и восстановление. Благодарна за каждую молитву

Просьба: За мою семью, здоровье, устройство, финансы
От кого: Наталья, Таллин, Эстония
Дата, время: 07 мая 2018, 01:59

Прошу за здоровье моей семьи, за здоровые отношения, Боже, благослови наши
отношения, помоги наладить! нет сил больше! Ты видишь нашу проблему!
\r\nОтврати мужа от алкоголя навсегда! благослови, дай сил, здоровья
родителям и семье брата, мне дай сил и здоровья, помоги с финансами!!

Просьба: Отошения
От кого: Я, .
Дата, время: 07 мая 2018, 02:08

Не знаю зачем я создан, отношений создавать не получается, в работе так
себе и все чаще мысли взять застрелится или расстрелять всех или устроить
самосожжение или отравится, зачем мне уже эти две жизни сто они дают когда
я одинок и без родителей и без второй половины своей.

Просьба: МОЛИТВА ЗА ДОЧЬ
От кого: Елена, Украина
Дата, время: 07 мая 2018, 11:10

Господи, благодарю тебя за помощь в тяжелые моменты. И за все то, что у
меня есть, за то, что я вообще существую. Прости мне грехи вольные и
невольные. Прими мое покаяние. Помоги моей дочери вырасти духовно, помоги
ей найти себя в жизни и профессии, пошли ей здоровье, удачу в делах и
мудрость житейскую, научи её смирению и уважению. Пусть все у неё наладится
и она поверит в тебя. Спасибо Господу и всем молящимся тут.

Просьба: молюсь о зяте
От кого: Елена, Украина
Дата, время: 07 мая 2018, 11:14

Господи, прошу за зятя - р.Б. Сергия. Исцели его тело и душу, помоги
состояться в профессии и стать достойным человеком. Исцели его от
мучительных головных болей и болей в спине. Пусть он начнет работать и
содержать семью. Благослови его труды и терпение. Аминь.

Просьба: работа
От кого: К, Украина
Дата, время: 07 мая 2018, 11:16

Господи, прости Помоги выделить главное Пусть брат не обманывает Помоги
получить минимальную оплату Исцели и пусть наступит ремиссия для сохранения
работоспособности и дееспособности самообслуживания Пусть у родителей все
будет ок и у всех наших благодетелей

Просьба: молюсь за мужа
От кого: Елена
Дата, время: 07 мая 2018, 11:21

Господи, прошу тебя о не венчанном муже р.Б. Дмитрии. Прошу, излечи его от
алкоголизма, пошли ему душевного спокойствия и миролюбия. Дай ему здоровья
крепкого, укрепи его веру в тебя (я чувствую, он не такой неверующий, как
сам говорит), благослови нашу семью счастьем, процветанием и помоги решить
квартирный вопрос. Спасибо всем кто поддержал мою молитву. Аминь.

Просьба: об избавлении от долгов и решении квартирного вопроса
От кого: Елена
Дата, время: 07 мая 2018, 11:25

Господи, укрепи мою веру. Пошли здоровья и помоги найти новое дело по душе.
Помоги расквитаться с долгами и не наделать новых. Прошу нижайше и о
решении квартирного вопроса. Только чудо может нам помочь... Спасибо, что
слышишь...

От кого: Александр, Россия
Дата, время: 07 мая 2018, 11:41

Господи, дай мне сил и энергии, решительности, здоровья, мудрости, хороших
людей вокруг, счастья и легкости на душе. \r\nАминь

Просьба: путешествующие
От кого: К, Украина
Дата, время: 07 мая 2018, 11:54

Господи, благослови путешествующих Андрея с друзьями, принимающую сторону,
всех благодетелей

Просьба: О спасении Евы
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 07 мая 2018, 14:06

Прошу молитв о даровании видения своих грехов и искреннего покаяния р.Б.
Еве, чтобы Господь благословил её и излечил от болезней душевных, духовных
и телесных по милости своей великой и оградил её от влияния и воздействия
злых духов.

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 07 мая 2018, 14:52

Тяжело на сердце и душе. Не могу, нормально познакомиться. Я не страшный,
но ничего не получается ни так, ни в интернете. Пусть, Господь поможет
познакомиться с симпатичной, доброй девушкой. Без хамства, кокетства,
лицемерия. Чтобы было взаимно и приятно.

Просьба: очнулся от комы, нужны молитвы
От кого: Д.Б., США  штат Алабама
Дата, время: 07 мая 2018, 15:56

Просьба молиться за 13-летнего Трентона, который вдруг очнулся после
двухмесячной комы и начал говорить и ходить, хотя врачи хотели уже
отключить от аппарата. Чтобы Господь полностью восстановил мозг, все
функции организма, чтобы исчезли головные боли и мальчик нормально рос и
развивался. Сам он верит, что побывал в раю и его спас Бог. Пусть это
\"воскресение\" будет во славу Божью, чтобы воля Божья исполнилась для
этого мальчика. Если у Бога есть особое призвание именно для него, то пусть
ему это откроется, и чтобы он смог понять и исполнить его. Молитесь,
пожалуйста, как Дух Святой поведёт.

Просьба: мама, коксартроз
От кого: Таня
Дата, время: 07 мая 2018, 16:12

Господи, исцели маму.

Просьба: муж
От кого: Таня
Дата, время: 07 мая 2018, 16:12

Господи, дай сил мужу, чтобы все получилось с анализами благополучно и с
путевкой.

Просьба: здоровье
От кого: Таня
Дата, время: 07 мая 2018, 16:13

Господи, пусть все анализы будут в норме, пусть пройдет боль в ногах.

Просьба: старший  сын
От кого: Таня
Дата, время: 07 мая 2018, 16:14

Господи, спаси и сохрани сына. Пошли ему здоровья, удачи, семьи счастливой,
деток.

Просьба: младший  сын
От кого: Таня
Дата, время: 07 мая 2018, 16:15

Господи, спаси и сохрани моего сына. Прошу, путь будет успешен, здоров и
счастлив. Пусть ему удастся в отпуске подработать, немного заработать
денег.

Просьба: Исцеление папы от позднемозжечковой атаксии и атрофии мозжечка
От кого: Амиль, город Сургут,Россия
Дата, время: 07 мая 2018, 16:43

Прошу молитв чтобы наш папа Фазаиль полностью исцелился от
позднемозжечковой атаксии и атрофии мозжечка, чтобы Господь совершил чудо и
он сам встал, ходил и жил полноценной жизнью.

Просьба: сжалься, Господь!
От кого: мама
Дата, время: 07 мая 2018, 19:34

Иисус, Ты знаешь мою беду и мою боль. Прошу, если хочешь, освободи дочь
Елизавету от этой ужасной болезни! \r\nЯ давно покаялась, всё поняла,
больше \r\nне возвращаюсь к своим великим грехам. \r\nТолько за дочь прошу,
- исцели её, утеши, \r\nосвяти, сжалься над бедной душой Лизы!! \r\nСпаси
нас!

Просьба: работа
От кого: Ольга, Харьков, Украина
Дата, время: 07 мая 2018, 20:29

Господи, очень прошу по работе, помоги, чтобы молдоване, с которыми
заключили контракт взяли товар на хорошую сумму, чтобы можно было выполнить
квартальный план. Так же очень прошу помощи в поиске новых клиентов, Ты же
знаешь, я стараюсь. Низкий всем поклон и благодарность за молитвы.

Просьба: о спасении Евы
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 07 мая 2018, 20:48

[...]

Просьба: Чтобы все наладилось
От кого: Я, Россия
Дата, время: 07 мая 2018, 22:37

Пожалуйста. Избавь от мыслей этих и чтоб все стало хорошо