От: JesusChrist.ru
Тема: НЫНЕ НЕ ОТСТУПИТЕ ОТ БОГА
Дата: 2018-05-09 00:40

Чтение на среду, 09 мая 2018 года

НЫНЕ НЕ ОТСТУПИТЕ ОТ БОГА

К Евреям 3:7-19
"Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного,
дабы вам не отступить от Бога живаго" (12)

1. Ныне, когда услышите Его голос (7-11)
Современники Моисея слышали голос Живого Бога, но ожесточали свои сердца,
роптали и противились Ему. Павел предостерегает своих современников и нас
от подобных ошибок. "Ныне" - прямо сейчас и каждый раз, когда мы слышим
голос Бога. Бог говорит с нами через Библию, и перед Божьим словом мы
должны каяться в наших грехах, а не ожесточаться. Тот, кто противится Богу,
никогда не сможет войти в Его покой. Неверующие надменные люди так и
остаются вечными неприкаянными скитальцами, как Каин.

2. Из-за неверия (12-19)
Каждый верующий должен смотреть за своим сердцем, не закралось ли в него
неверие или лукавство. В таком состоянии легко отступить от Живого Бога и
потерять общение с Ним. Также христиане должны заботиться o духовном
состоянии своих братьев и сестёр в вере. Мы должны напоминать друг другу,
что вера это не догма, а общение с Живым Богом и Христом. Израильтяне -
яркий пример того, насколько избранные Богом люди могут быть далеки от
Него. Евреи, которые вышли из рабства в Египте и так стремились в
обетованную землю, не смогли войти в неё из-за своего неверия. Ныне мы
должны слушать слово Бога, верить и повиноваться ему.

Молитва:  Господь, сегодня время слушать Тебя и Твой голос. Прости моё
неверие. Спаси меня от ожесточения, ропота и неповиновения. Дай мне чистое
и верное сердце.

Одно слово:  Смотри за собой и смиренно наставляй других

ХРИСТОС КАК СЫН В ДОМЕ

УВЕРОВАВШИЕ ВХОДЯТ В ПОКОЙ