От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-05-08
Дата: 2018-05-09 09:40

От кого: Юлия, Россия
Дата, время: 08 мая 2018, 01:15

Прошу молиться за исцеление моего сыночка Самуильчика, 1 годик, температура
высокая уже 7-ой день, сильный кашель. \r\nСпасибо.

Просьба: Господи, прошу милости твоей и помощи
От кого: A, украина
Дата, время: 08 мая 2018, 01:22

Боженька. Каюсь пред тобой за все. Ищу тебя Боже и твоего слова. Я нуждаюсь
в тебе, и твоей помощи. Пожалуйста омой меня от всякого греха, и защити
меня. Я в это время очень нуждаюсь в тебе. Морально и духовно тяжело. А так
же финансово. Благослови мою семью финансовым процветанием, изобилием и
достатком. Благослови меня делом благоугодным, чтобы оно приносило финансы
и процветание в мою жизнь. Открой финансовые потоки и источники в мою
семью. Ободри и вдохнови меня пожалуйста. Очень нуждаюсь в твоей поддержке.
Благослови мою жену и детей. Пусть у нас все будет хорошо. Пусть мы будем
жить в безопасности, мире и благодати твоей, во имя Иисуса Христа! Аминь

Просьба: Я прошу вас молиться об исцелении нашей дочери
От кого: Прошу ВАС помолиться, Россия
Дата, время: 08 мая 2018, 01:54

Я прошу вас молиться об исцелении нашей дочери. У нее отставание умственных
способностей от рождения отстает в развитии плохая память не может сложить
вычитание и умножение чисел. Она закрытая и застенчивая. Легко ранимая. У
нее небольшой рост. Прошу ВАС помолиться чтобы она выросла и стала ростом
170 см Прошу ВАС помолиться за исцеление от болезни сердца постоянные боли
в области сердца постоянно болеет аллергией. Прошу ВАС помолиться чтобы
Господь даровал ей радость полноценной здоровой жизни в Иисусе Христе,
Господе нашем. Мы искренне благодарим всех вас за все ваши молитвы. ПУСТЬ
БОГ ДАСТ ВАМ ВСЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕ. АМИНЬ.

Просьба: молю о той что в далеке
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 08 мая 2018, 08:07

Господи только о здравии молю. Спаси и Сохрани р.Б. Катерину . Благослови
ее на долголетие и счастье. Аминь

Просьба: Прости Господи р.т.Андрея
От кого: н.с., киев
Дата, время: 08 мая 2018, 08:08

Господи услышь меня прости р.Б. Андрея.

Просьба: о жене
От кого: иван, украина
Дата, время: 08 мая 2018, 10:26

прошу вас молиться о моем браке\r\nнас будто прокляли , сатана настолько
сильно ей в голову влез, что человек в лице поменялся стал резко совсем
противоположным!!! всё пошло перекосяк , жена резко начала требовать развод
, совсем не давно она мне говорила как сильно меня любит и как хочет что б
мы всегда были вместе …. и тут на на следующий день говорит что не любит ,
что рядом находиться не может и хочет уйти! \r\nпрошу вас молитесь во имя
Иисуса Христа\r\nпрошу что б Бог спас мой брак и взял его в свои руки!!!!!!
\r\nя за это буду всю жизнь его прославлять\r\nи всю свою жизнь посвящу
ему!!! \r\nза ранее благодарю и славу воздаю!!!!

От кого: Кирилл, Россия,Рязань
Дата, время: 08 мая 2018, 12:39

Господи, пожалуйста, помоги чтобы меня взяли работать на кафедру
информационная безопасность и РУНЦ информационная безопасность

Просьба: Прошу Бога.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 08 мая 2018, 12:54

О встрече с девушкой. Она в другом городе. Чтобы летом мы встретились и
было взаимно и спокойно вместе.

Просьба: Илоне из Эстонии
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 08 мая 2018, 14:36

Дорогая сестра во Христе! Христос Воскресе! Если у Вас есть возможность,
зайдите на сайт Победишь. ру, там есть рубрика \"как избавиться от
страха\". Господь любит Вас и никогда не оставит. Помните об этом и
побеждайте все страхи. Божиего благословения и здоровья Вам и Вашим
близким!

Просьба: Кома
От кого: Екатерина, Москва
Дата, время: 08 мая 2018, 14:45

Здравствуйте, помолитесь пожалуйста за рабу Божию Анастасию, находиться в
коме после смерти бабушки, у самой у нее была операция киста мозга. Помоги
ей Господь! Девочке 20 лет. Храни вас Господь! Спасибо.

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 08 мая 2018, 14:46

Дорогие братья и сестры! Христос Воскресе! Помолитесь, пожалуйста о
крещении Любови и Анатолия, а также об исцелении мл.
Ульяны(рак)Благословений Божиих и здоровья всем молитвенникам!

От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 08 мая 2018, 14:47

Господи, помоги, чтобы мой муж отказался от спиртного Господи, помоги
вернуть наши отношения! Аминь

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 08 мая 2018, 14:53

Дорогие братья и сестры! Христос Воскресе! Прошу помолиться о Любови, мл.
Ксении, мл. Арсении. Семья нуждается финансово. Благословения Божьего всем
молитвенникам!

Просьба: благодарность
От кого: Не указано
Дата, время: 08 мая 2018, 15:07

Слава нашему ГОСПОДУ ИИСУСУ ХРИСТУ за исцеление которое ОН даровал.
\r\n\r\nСпасибо также всем вам что поддерживали в молитве. \r\nЖелаю вам
Божьих Благословений и мира Божьего в вашем сердце.

От кого: Таня
Дата, время: 08 мая 2018, 15:31

Господи, исцели маму, облегчи ее состояние, пусть уйдет боль, пусть все
будет излечимо.

Просьба: обследование
От кого: Татьяна
Дата, время: 08 мая 2018, 15:32

Господи, прошу пусть анализы будут в норме, пусть уйдет боль в ногах.

Просьба: муж
От кого: Таня
Дата, время: 08 мая 2018, 15:33

Господи, прошу, пусть у мужа пройдет боль в ногах, он проткнул ногу
гвоздем. Пусть исцелится.

Просьба: старший  сын
От кого: Тата
Дата, время: 08 мая 2018, 15:34

Господи, прошу для сына здоровья, счастья, семьи, деток здоровых,
успешности в работе, чтобы содержать свою семью.

Просьба: младший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 08 мая 2018, 15:35

Господи, прошу для сына здоровья, пусть встретит на своем пути хорошую,
добрую девочку, будет счастлив, пусть будет востребован в работе, успешен.
Удачи в дороге, пути.

Просьба: прошу Бога помочь
От кого: Азиза
Дата, время: 08 мая 2018, 15:46

Помолитесь пожалуйста о том, чтобы Господь простил грехи во имя Иисуса
Христа всем нам благословил детей наших  во имя Иисуса Христа, вразумил их,
даровал искреннюю радость спасения и вывел на путь спасения и счастья в
Боге, оградил их от всякого дьявольского воздействия и влияния во имя
Иисуса Христа  и помог познать Господа и наполниться Духом Святым радости и
счастья. А также чтобы Бог помог детям молитвенников решить все проблемные
ситуации. Слава Отцу и Сыну и Духу Святому.

Просьба: прошу помолиться пожалуйста
От кого: Азиза
Дата, время: 08 мая 2018, 15:49

Припадаем к Тебе наш великий Небесный Отец, веруем в Тебя и имеем в этом
благодать у Тебя, Господа Бога нашего. Всесмиренно припадаем к Тебе  и
молимся Тебе: ниспошли нам  всем, чтущим Святое Имя Твое и усердно к Тебе
прибегающим, богатые милости Свои во имя Иисуса Христа: утверди  в нас
живой дух веры и благочестия, дух ведения и любви, дух мира и радости
.Помоги в эти дни недели заработать на пропитание по Твоей великой милости.
Низкий поклон за каждую молитву каждому помолившемуся. Аминь.

Просьба: Силы жить дальше на исходе...Гонят отовсюду
От кого: Господь знает
Дата, время: 08 мая 2018, 17:20

Господи! Тебе известны все мои труды и старания, направленные на
приобретения\r\nспециальности, чтобы в конце концов получить долгожданную
работу, учитывая огромную\r\nбезработицу. И вот казалось бы с большим
трудом удалось получить заместительскую работу на период без ограничений,
но всё это было лишь миражем. Посыпались недовольства, прочие упрёки и
используя неловкие отговорки не просто уволили, а вышвырнили как бродячую
паршивую собаку в пропасть безработицы. Чтобы как-то подстраховать себя
подрабатывала иногда на другой работе, но она была редкой и вызывали
нечасто. В итоге лишили меня и этой малой подработки, ссылаясь на то что я
не подходящий профиль для них. Я понимаю какие-то малые ошибки могли быть
совершены, так как все люди грешны, но чтобы вообще считать какой-то
непригодной тварью это уже просто перебор... как мне кажется. Сейчас мне
почти невмоготу дальше жить, так как работа давала силы и какую-то
уверенность в завтрашнем дне. Потеря работы привела к тому что муж впал в
депрессию учитывая наше экономическое состояние и я не могу ничем ему
помочь Если так пойдёт и дальше я не смогу всё это выдержать... жизнь
настолько опыстылела мне. Господи сжалься прошу Тебя! Помоги чтобы меня не
гнали отовсюду! Иначе я чувствую себя абсолютно ненужной, а жизнь
совершенно ничтожной... Прости меня Господи и все христиане!

Просьба: Работа
От кого: Светлана
Дата, время: 08 мая 2018, 19:08

Господи, помоги, чтобы заказчик был доволен.

Просьба: Новопреставленная Антонина
От кого: Татьяна, Стокгольм, Швеция
Дата, время: 08 мая 2018, 19:28

Прошу помолиться за новопреставленную Антонину, 18 лет
(скоропостижно)\r\nСпасибо!!!

Просьба: Боженька, прошу тебя.
От кого: Я, Россия
Дата, время: 08 мая 2018, 19:38

Дай здоровья и счастья моим родным и близким. Прошу чтоб мой ребенок был со
мной, никто его не забрал и не отсудил, не выкрал и даже мыслей чтоб по
этому поводу ни у кого не было. Господи, услышь меня, чтоб я перестала
бояться, переживать и думать про это все. И чтоб с супругом наладилось
отношения, чтоб он понял что тоже переборщил, в отношениях со мной, чтоб
был ласков, счастлив и спокоен.

Просьба: Убери!!!
От кого: У.Н., Россия
Дата, время: 08 мая 2018, 19:50

Убери от нас Д. А. М. ради Иисуса Христа! Помилуй нас! Не дай нас погубить,
Господи.

От кого: Не указано
Дата, время: 08 мая 2018, 23:25

Прошу помолиться о здоровье сына. Пусть Господь сохранит его.

Просьба: За освобождение мужа от власти тьмы
От кого: ..........., Бог - источник жизни
Дата, время: 08 мая 2018, 23:53

У моего мужа мать умерла от психического расстройства. А у него самого
иногда с психикой бывает непорядок. Муж верующий. Ходит в церковь. Но
алкоголь и близкие отношения с нечестивыми иногда открывают в его жизни
дверь власти тёмным силам, которые просто начинают меня изводить. Муж
превращается в морального садиста. Умоляю - помолитесь за него, за его
освобождение. Да усмотрит Господь такую молитву. Так тяжело с этим
человеком бывает жить. Сейчас у него такой период. Выпивает недели две
каждый день. Обвиняет меня в несуществующих грехах. Говорит гадкие слова.
Прошу - поддержите молитвами. Чтобы Господь изгнал из него тьму, разрушил
алкогольную зависимость, освободил от власти нечестивых. Чтобы муж прозрел,
увидел свет истинный, покаялся и обратился всем сердцем к Господу и встал
твёрдо на путь спасения.