От: JesusChrist.ru
Тема: УВЕРОВАВШИЕ ВХОДЯТ В ПОКОЙ
Дата: 2018-05-10 00:40

Чтение на четверг, 10 мая 2018 года

УВЕРОВАВШИЕ ВХОДЯТ В ПОКОЙ

К Евреям 4:1-13
"Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно
проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления
и намерения сердечные" (12)

1. Обещание до сих пор действительно (1-11)
"Войти в покой" - золотая мечта многих людей в этом суетном мире. Войти в
Божий покой значит "успокоиться от всех своих дел" (10). После сотворения
мира в седьмой день Бог почил от всех Своих дел (Быт.2:2). Бог приглашает в
Свой покой тех, кто верит и повинуется Ему. Это величайшее благословение и
привилегия! Евреи, вышедшие из рабства, умерли в пустыне и не смогли войти
в обещанный Богом покой из-за своего неверия и неповиновения (Вт. 12:10;
Чис.13:31). Только их дети под руководством Иисуса Навина завоевали
обетованную землю. Бог и по сей день приглашает усталых и измученных к
Себе, в Своей покой. Ныне - это прямо сейчас! (Пс.94:7б,8,11) Давайте
оставим непокорность и придем к Богу с верой!

2. Слово Бога живо и действенно (12,13)
Слово Бога - не мертвые буквы, оно живое и действенное. Слово острее меча.
Никто не может спрятать от Бога свои истинные мотивы и помышления сердца.
Проникая внутрь, Божье Слово способно отделить в нём духовное от плотского
и очистить сердце от всякой скверны. Тот, кто думает, что сможет скрыть от
Бога свои грязные помыслы и дела, ошибается. Настанет день, и все творения
дадут Богу отчёт.

Молитва:  Господь, даруй мне веру, чтобы мне входить в Божий покой. Прости,
что я часто легкомысленно отношусь к Твоим словам. Помоги мне сегодня
принять одно Твоё Слово, хранить его в сердце и от всей души ему
повиноваться.

Одно слово:  Повинующийся Слову входит в покой

НЫНЕ НЕ ОТСТУПИТЕ ОТ БОГА

ИИСУС - НАШ ВЕЛИКИЙ ПЕРВОСВЯЩЕННИК