От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-05-09
Дата: 2018-05-10 07:40

Просьба: ноги
От кого: Таня
Дата, время: 09 мая 2018, 04:27

Господи. помоги, исцели нас. У мамы-боль в тазобедренном суставе, паху, у
мужа-болит нога, проколол гвоздем, у меня-боль в ногах от колена до ступни.
Прошу молитв за исцеление наше.

Просьба: сыновья
От кого: Таня
Дата, время: 09 мая 2018, 04:27

Господи, спаси и сохрани моих детей. Прошу для них добра, счастья,
здоровья, крепких семей и здоровых деток.

Просьба: О воинах
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 09 мая 2018, 07:16

Дорогие братья и сёстры! Христос Воскресе! Помолимся сегодня за усопших
воинов. Вечная память...

Просьба: о дочери
От кого: мама, сша
Дата, время: 09 мая 2018, 09:19

Господи благослови р.Б. Катерину на здравие и счастливое долголетие. Оно же
есть на свете. Помоги моей доченьке она одна в чужой стране.

Просьба: Прости Господи р.т.Андрея
От кого: н.с., киев
Дата, время: 09 мая 2018, 09:31

Господи прости р.Б. Андрея открой ему разум и направь на путь истинный. Не
дай ему в очередной раз пойти не по своему пути. Не дай ему Бог то что ему
уже не надо.

Просьба: Прошу молится за Ирину
От кого: Не указано
Дата, время: 09 мая 2018, 09:52

Прошу молится за Ирину. Подозревают рак груди, чтоб диагноз не подтвердился
, а если уже есть болезнь , то да исцелит Господь во славу Свою.

Просьба: Господи благослови руки врачей
От кого: Не указано
Дата, время: 09 мая 2018, 10:09

Александре должны удалять аденоиды , Господи благослови руки врачей , дай
им умения и мудрости Твоей. Спаси и сохрани Сашеньку.

Просьба: Прошу помолиться за здоровье моих детей
От кого: Валентина
Дата, время: 09 мая 2018, 10:11

Здравствуйте! Прошу помолиться за здоровье моих детей. Гриша 2года порок
сердца (открытое овальное окно) должно с возрастом уменьшаться, но оно
увеличивается и ещё атопический дерматит. Рома 8 лет очень часто жалуется
на боли в животе, хотя при обследовании ничего не нашли. И ещё, прошу,
чтобы Бог открыл волю свою мне и мужу определится с местом жительства.
Спасибо!

Просьба: чтобы Господь исцелил Марину от пьянства
От кого: Не указано
Дата, время: 09 мая 2018, 10:14

Прошу молитв за спасение дочки Марины, чтобы Господь исцелил Марину от
пьянства и сделал Своей дочерью. Да благословит вас, молитвенники, Господь!
Спасибо за ваш труд.

Просьба: За брата
От кого: Ana
Дата, время: 09 мая 2018, 10:30

Очень прошу помолиться за брата Валю, за исцеление, он слаб, порой плохо
становится. Молю, поддержите нас молитвой !!!

Просьба: Бладогарю тебя, Господи!
От кого: Юлия, Карелия
Дата, время: 09 мая 2018, 12:43

Благодарю тебя, Господи за все, что у меня есть. Спасибо тебе, что не
оставляешь меня. Господи, спаси и сохрани моего сына и всех моих родных.
Господи, помилуй нас грешных. Прости меня за все мои прегрешения волные и
невольные, спаси, сохрани и помилуй.

Просьба: Помогите!!!! Человек просто погибает...
От кого: Ольга, Россия
Дата, время: 09 мая 2018, 14:37

Братья и сестры! Это крик души!!! Родной человек погибает во грехе,
спивается на глазах.... нет и 30 лет, работа, молодая семья, все на
грани.... человек очень хороший, но одержим сильно... каждый день вино...
ЭТО АД!!! Для него, для родных и близких... помогите горячей молитвою,
умоляю.... Господи, спаси раба Твоего Петра! Устрой все так, чтоб бросил
пить совсем! Аминь.

Просьба: Господи,помилуй рабу Твою Наталию
От кого: Не указано
Дата, время: 09 мая 2018, 14:40

Господи, помилуй рабу Твою Наталию. Исцели ее от недугов духовных и
телесных. Огради ее от всякого зла. Даруй ей премирная Твоя и благая.
Устрой судьбу ее по воле Твоей ко спасению. Господи, пожалуйста, даруй ей
финансовой стабильности и обретение дома своего

Просьба: За брата и сестру
От кого: Не указано
Дата, время: 09 мая 2018, 14:41

Господи спаси и помилуй рабов Твоих Игоря и Галину. Даруй им обрести жилье
свое и выведи их из бед.

Просьба: Долг
От кого: Евгений
Дата, время: 09 мая 2018, 14:42

Пожалуйста, помолитесь о том чтобы Господь даровал мне возможность
заработать деньги для уплаты долга, сроки по которому закончились. Сумма
очень серьезная. Спаси Вас Господь

Просьба: Господи помилуй
От кого: Не указано
Дата, время: 09 мая 2018, 16:57

Господи, помилуй рабов Твоих Андрея, Сергия, Николая, Игоря, Анатолия,
Павла, Анатолия, Валерия, Ольгу, Софью, Галину, Анну, мл. Михаила,
Владимира, Александру, Евгения, Вячеслава, Галину, Михаила, Николая,
Димитрия, Иулию

От кого: Не указано
Дата, время: 09 мая 2018, 16:58

Пожалуйста, помолитесь о здравии р.Б. Наталии и Нины болящих. О здравии
р.Б. Евгения. Серьезные финансовые проблемы. О помощи Божией в работе и
решении проблем. Спаси Вас Господь.

Просьба: Господи,помоги сыну
От кого: Не указано
Дата, время: 09 мая 2018, 16:58

Господи, помоги моему сыну Петру в учебе и в жизни, огради его и мать его
рабу Твою Елену от всякого зла

Просьба: Молитва о маме
От кого: Не указано
Дата, время: 09 мая 2018, 16:59

Господи, помилуй рабу Твою Нину. Исцели ее от недугов духовных и телесных.
Огради ее от всякого зла.

Просьба: Решение проблемы
От кого: Не указано
Дата, время: 09 мая 2018, 17:00

Господи, пожалуйста, помоги благополучно разрешить все проблемы с рабами
Твоими Евгением и Вячеславом

Просьба: Об упокоении Петра
От кого: Не указано
Дата, время: 09 мая 2018, 17:00

Господи, упокой душу р. Твоего Петра в вечных селениях Твоих со святыми
Твоими и праведными. Прости грехи его.

Просьба: Ссора с сестрой, она не права, но не признает этого.
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 09 мая 2018, 17:33

Здравствуйте. Поссорилась со своей сестрой Натальей, она меня очень обидела
и предательски поступила, вот честно не ожидала такой подставы от самого
родного человека, как нож в спину. Она не хочет признавать, что не права и
не мирится со мной. Господи усмири пожалуйста ее гордыню, пусть поймет, что
не права и поступила со мной некрасиво, а также поймет, что я ее самый
родной человек, а с родными так не поступают. Вот честно так плохо на душе,
не думала, что родная кровинка окажется предателем и лицемером, больно
очень. Помолитесь пожалуйста за наше примирение. Аминь.

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 09 мая 2018, 18:45

Господи, береги меня от онкологических заболеваний. Слава Богу за всё!

Просьба: Каждая минута ВЕСНЫ это подарок Господа
От кого: Ирина, Санкт-Петербург
Дата, время: 09 мая 2018, 19:33

Дорогие братья и сестры, мы ходим, говорим , дышим, видим солнце и
совершенно не ценим , какое это НЕОБЫКНОВЕННОЕ СЧАСТЬЕ. При всех трудностях
и сложностях давайте не будем забывать БЛАГОДАРИТЬ НАШЕГО ГОСПОДА! СЛАВА
БОГУ ЗА ВСЕ! Христос Воскресе!

Просьба: Семья
От кого: Наташа, Германия
Дата, время: 09 мая 2018, 20:46

Прошу молитвенной поддержке за моего мужа Максима. Ониверующий, но
оступился. Завел себе любовницу. Думал не серьёзно. Нас бросать не
собирался. У нас 3 детей. \r\nЛюбовница сказала, что бесплодна. Он поверил,
а она забеременнела. Он расскаивается. Молится со мной каждый день. Я его
простила, но дух блуда ещё держит его. Он чувствует себя перед ней
виноватым. Она хочет увести его из семьи. Молитесь, что бы Бог удалил дух
блуда от Максима. Дал ему искреннее покаяние и освобождение. Что бы он не
общался с этой женщиной. Только с ребёнком, если ониокажется ролится и
окажется его. \r\nЧто бы Бог запретил этой женщине оказывать давление на
Максима и разрушать нашу семью. Что бы Бог востановил и укрепил нашу семью.

Просьба: о здравии
От кого: Раиса, Кропивни́цкий
Дата, время: 09 мая 2018, 22:07

Здравствуйте добрые люди молящиеся на молитвенном сайте! \r\nДоброго
здоровья и Божьего благословения всем! \r\nПрошу вас о молитвенной помощи.
\r\nУ моей подруги, она грузинка, невестка впала в глубокую депрессию, по
ее вине от нее ушел муж. Хочу попросить вас помолится за рабу Божью Натиа
(Светлана по русски), чтобы она этот разрыв перенесла как можно легче и в
скором времени нашла бы свою вторую половинку. Этого искренне хочет ее
свекровь, моя подруга. \r\nВыпросите у Господа нашего Спасителя для нее
благословение на дальнейшую ее жизнь. \r\nС любовью к Господу нашему и
надеждой на ваши молитвы, Раиса (по просьбе Анны).