От: JesusChrist.ru
Тема: На цыпочках не дотянуться
Дата: 2018-05-11 00:40

http://jesuschrist.ru/daily/chambers/

НА ЦЫПОЧКАХ НЕ ДОТЯНУТЬСЯ

"...Покажите... в братолюбии любовь". (2-е Петра 1:7)

Любовь для большинства из нас -- понятие неопределенное, мы не знаем, что
мы имеем в виду, когда говорим о любви. Любовь -- это предпочтение, которое
мы по собственной воле оказываем одному человеку перед другим, и в духовном
смысле Христос требует, чтобы мы оказывали это предпочтение Ему (ср. Лк.
14:26). Если "любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым", Иисус
Христос без всяких проблем займет в этих сердцах первое место, и тогда нам
нужно будет заняться всем тем, о чем говорит Петр.

Первое, что делает Бог, -- это выбивает из меня притворство и лицемерную
набожность. Дух Святой открывает мне, что Бог меня полюбил не потому, что
меня любить стоило, а потому, что не мог не любить. "А теперь, -- говорит
Он мне, -- прояви ту же любовь к другим, возлюби их, как Я возлюбил тебя. Я
сведу тебя с превеликим множеством людей, которых ты просто не сможешь
уважать, но ты должен будешь проявить к ним Мою любовь, точно так же, как Я
проявил ее к тебе". До любви Божьей на цыпочках не дотянуться. Некоторые из
нас пытались, но скоро устали.

"Господь долготерпит..." Мне нужно заглянуть в себя и увидеть, как Он
поступил со мной. И когда я пойму, что Бог возлюбил меня безмерно во всей
глубине моего греха, подлости, эгоизма и неправедности, я не смогу не пойти
в мир и не возлюбить его точно так же. Божья любовь ко мне неисчерпаема, и
я, стоя на твердом утесе Божьей любви ко мне, должен любить других. Как
только я начинаю раздражаться, я прекращаю возрастать в благодати. И когда
я раздражаюсь потому, что мне приходится жить рядом с таким ужасным
человеком, стоит только подумать, насколько неприятен Богу был я! Готов ли
я настолько слиться с Господом Иисусом, чтобы через меня постоянно
изливались Его жизнь и Его кротость? Ни любовь человеческая, ни любовь
Божественная не выживет, если ее постоянно не поддерживать. Любовь приходит
сама собой, но поддерживать ее нужно сознательно.

Берите на себя инициативу