От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-05-10
Дата: 2018-05-11 07:40

Просьба: Ну вот и конец
От кого: М., Россия
Дата, время: 10 мая 2018, 00:08

Господи, прошу, чтоб у нас с мужем все наладилось

Просьба: Мне не к кому обратится
От кого: Я, Россия
Дата, время: 10 мая 2018, 00:59

Господи, как мне плохо

Просьба: Ребенок
От кого: М., Россия
Дата, время: 10 мая 2018, 01:10

Прошу, чтоб у нас не было никаких споров и разногласий в отношении ребенка.
Прощу, чтобы он остался со мной и даже в мыслях и жизни никогда не было,
чтоб у меня его забрали, отсудили, выкрали, отговорили. Господи, молю тебя
и верю!

Просьба: Устройство и благословение
От кого: Наталья, Таллин, Эстония
Дата, время: 10 мая 2018, 02:04

Боже, благослови всех близких! благослови мужа, дай ему совести!! отношения
с мужем вообще никакие, он делает назло. пьёт. Боже, да будет на всё воля
Твоя! не могу больше! \r\nТы знаешь, мне надо уезжать на халтуру, и
придётся оставить собаку с ним, и я не знаю, что делать. исцели мою собаку!
помоги! помоги разрешить ситуацию. помоги с финансами!

Просьба: Здоровье, зрение
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 10 мая 2018, 08:10

Сегодня иду проверять зрение. Очень боюсь\r\n Помолитесь за меня, братья и
сестры! Пусть обследование покажет хороший результат! Аминь!

Просьба: Исцеление ребенка
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 10 мая 2018, 10:46

Прошу молитв о здравии и исцелении от недугов за мл. Арсена, чтобы Господь
излечил его от болезней и укрепил его здоровье по милости своей великой.

Просьба: Стать женой и мамой
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 10 мая 2018, 10:53

Господи! Молю о создании счастливой семьи. На все Воля Твоя. Аминь.

Просьба: Прошу Божьей Защиты и Помощи
От кого: Прошу ВАС помолиться, Россия
Дата, время: 10 мая 2018, 11:56

В результате заболевания я не мог работать, зарабатывать и выплачивать
кредит теперь банк накрутил проценты и через суд требует выплатить весь
долг Пожалуйста помолитесь чтобы Господь помиловал и даровал средства.

Просьба: Боже прошу помилуй и помоги
От кого: Света
Дата, время: 10 мая 2018, 12:06

Господи! Молю Тебя о здравии детей всех молитвенников и решении всех их
трудных вопросов ( пеезд, организация свадьбы , спокойствие и мир в семьчх)
и о том, чтобы нашлись живыми и здоровыми дети, пожилые и взрослые люди,
которые потерялись, убежали из дома, которых похитили или которые
заблудились, а также находятся в больницах и не помнят или не сообщают
своего имени. Молю Tебя, Господи, о здравии тех людей, которые ищут
пропавших и о здравии и облегчении душевных мук родственников пропавших
людей, о вере и надежде для них.Во имя Иисуса Христа. Аминь!

Просьба: Он достоен
От кого: Света
Дата, время: 10 мая 2018, 12:07

Пришла сюда поклониться вам в ноги добрые святые люди, сестры и
братья.\r\nСпасибо за ваш молитвенный труд, который разрушает несчастья и
слезы, нищету и болезни, одиночество и безработицу.\r\nПришла сюда
поклиниться Богу нашему, Отцу небесному добрые люди, сестры и
братья.\r\nБлагодарю Бога, Отца нашего Небесного который разрушает
несчастья и слезы, нищету и болезни, одиночество и безработицу, снимает
проклятия закона с родителей, детей и всех поколений.\r\nХвалите Бога во
святыне Его, хвалите Его на твердыне силы Его.\r\nХвалите Его по могуществу
Его, хвалите Его по множеству величия Его.\r\nХвалите Его со звуком
трубным, хвалите Его на псалтири и гуслях.\r\nХвалите Его с тимпаном и
ликами, хвалите Его на струнах и органе.\r\nХвалите Его на звучных
кимвалах, хвалите Его на кимвалах громогласных.\r\nВсе дышащее да хвалит
Господа! Аллилуия\r\nОН ДОСТОЕН.\r\n

Просьба: Боже прошу помилуй и помоги
От кого: Любовь
Дата, время: 10 мая 2018, 12:09

Прошу горячо ваших молитв за мои ситуации.Очень трудно.Руки опускаются,
ноги подкашиваются.Помолитесь пожалуйста.Да воздаст каждому Господь за
молитвы.

Просьба: СИЛ УЖЕ НЕТ!
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 10 мая 2018, 12:16

Здравствуйте! Есть одна женщина по имени Наталья, которая уже много лет
глазит нашу семью и как только моя мать с ней пообщается в жизни все идет
наперекосяк. Я сама долго в это не верила, но оказалось, что это правда! Я
сразу ставлю свечки за ее здравие, но она опять позвонила и все пошло
наперекосяк - отец запил, сестра и я заболели и куча мелких неприятностей
посыпалась, как снег на голову. Прошу вас помолитесь пожалуйста, чтобы эта
женщина Наталья больше никогда не смогла связаться с моей матерью и пусть
все зло, что она нам желает ей же и вернется! Пусть Господь защитит нашу
семью от этой женщины! Меня зовут Светлана, сестру Наталья, отца Владимир,
мать Елена. Кстати, мать нам не верит и упорно общается с ней, пусть
Господь откроет нашей матери глаза на козни этой Натальи. Я уже просто в
отчаянии, сил уже нет, появились мысли о суициде. Прости, Господи и гнев
одолевает и плохие мысли. Прошу пожалуйста помолитесь, очень нужны ваши
горячие молитвы. Аминь.

Просьба: О победе дочери в спортивных соревнованиях
От кого: Наталья, Хабаровск
Дата, время: 10 мая 2018, 12:25

Господи, прошу тебя помоги моей дочери Калерии в очередных спортивных
соревнованиях, помоги ей достойно выступить без срывов и падений. Помоги ей
занять первое место, до которого она никак не может дотянуться, она
стремится к этой победе, тренируется без устали и лени, терпимо относится к
боли, уважает своих соперников. Она достойна этой победы. Дай ей сил,
храбрости, смелости. Укрепи её дух и дай ей веру в победу! \r\nВо имя Отца,
сына и святого духа! \r\nАминь

Просьба: Прошу Вас молиться за покаяние и спасение
От кого: Прошу ВАС помолиться, Россия
Дата, время: 10 мая 2018, 14:57

Прошу Вас молиться за покаяние и спасение Рафика и Рамли дабы они уверовали
в Иисуса Христа и приняв Его как Спасителя и Господа своего в сердце свое в
жизнь пришли в Церковь были РОЖДЕНЫ СВЫШЕ от ВОДЫ и ДУХА СВЯТОГО

Просьба: Молю Господи о дочери
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 10 мая 2018, 14:57

Господи благослови. б. Катерину на здравие и долголетие. Спаси Господи всех
тут молящихся. Аминь

Просьба: прошу молитвенной поддержки
От кого: Прошу ВАС помолиться, Россия
Дата, время: 10 мая 2018, 14:58

две сестры молитвенницы пребывают в молитвах но сейчас враг восстал против
них и их семьи и хочет сломить их веру чтобы они перестали молиться Господу
и уныли . Прошу молиться за них за укрепление их веры и защиту.

Просьба: Прошу молиться за покаяние и спасение
От кого: Прошу ВАС помолиться, Россия
Дата, время: 10 мая 2018, 15:00

Прошу молиться за покаяние и спасение Эльмара Мирзоева и его семьи чтобы
они уверовали в Иисуса Христа и приняли ЕГО как Господа своего в сердце
свое в жизнь пришли в Церковь и были РОЖДЕНЫ СВЫШЕ от ВОДЫ и ДУХА СВЯТОГО

Просьба: Прости Господи р.б.Андрея
От кого: сестра, Киев
Дата, время: 10 мая 2018, 15:00

Господи прости р.Б. Андрея и заступись за него на работе что бы все было по
справедливости.

Просьба: Прошу молится чтобы ВАСИЛЯ призвала ИМЯ ГОСПОДНЕ
От кого: Прошу ВАС помолиться, Россия
Дата, время: 10 мая 2018, 15:01

Прошу молиться чтобы бабушка ВАСИЛЯ призвала ИМЯ Господа ИИСУСА ХРИСТА . В
жизнь свою в сердце свое ибо написано в Слове Божьем. Ибо всякий, кто
призовет имя Господне, спасется. (Рим. 10:13). И была рождена СВЫШЕ

Просьба: На допуск к экзамену
От кого: Не указано
Дата, время: 10 мая 2018, 16:45

Очень нужно завтра получить допуск к экзамену, посредством защиты курсовой.
Курсовая готова, но боюсь, что её не примут. Пожалуйста, помогите

Просьба: Срочная молитвенная нужда!
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 10 мая 2018, 17:37

Христос Воскресе! Срочная молитвенная нужда! Семья Винокуровых попала в
ДТП. Сейчас некоторые из членов их семьи находятся в реанимации. Очень
хорошие, добрые и светлые ребята и девочки! Все шестеро! Молимся за их
семью- папа Вадим, мама Люда, дочки- Юля и Аня, сыновья- Паша и Даниил.
Больше всех пострадала Юля(ей 8 лет) и Паша (12 лет) - он сейчас в очень
тяжелом состоянии, у него разрыв селезенки и многих других внутренних
органов. Пожалуйста, разошлите эту просьбу как можно большему количеству
верующих, чтобы как можно больше верующих молились об этой нужде! Здоровья
Вам!

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 10 мая 2018, 17:38

Христос Воскресе, дорогие братья и сестры! Прошу молитв о р.Б. Вере. Очень
тяжело идет курс химиотерапии. Очень плохо себя чувствует. Спасибо за
молитвы.

Просьба: О здравии
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 10 мая 2018, 17:43

Дорогие братья и сестры, Христос Воскресе! Прошу помолиться о здравии
Иулии, очень плохо себя чувствует, еще и зуб болит, но не может попасть к
врачу, а также не хватает денег на лечение, т.к. целый год не работает
из-за болезней. Помолитесь, пожалуйста, чтобы Бог исцелил её и послал мне
деньги на лечение. Здоровья ВАм и Божьего благословения!

Просьба: Молитва
От кого: Не указано
Дата, время: 10 мая 2018, 20:14

«Помяни, Господи Боже наш, в вере и надежде живота вечнаго преставльшагося*
раба Твоего, брата нашего (Зою ), и яко Благ и Человеколюбец, отпущаяй
грехи и потребляяй неправды, ослаби, остави и прости вся вольная его
согрешения и невольная, избави его вечныя муки и огня геенскаго, и даруй
ему причастие и наслаждение вечных Твоих благих, уготованных любящим Тя:
аще бо и согреши, но не отступи от Тебе, и несумненно во Отца и Сына и
Святаго Духа, Бога Тя в Троице славимаго, верова, и Единицу в Троице и
Троицу во Единстве православно даже до последняго своего издыхания
исповеда. Темже милостив тому буди, и веру, яже в Тя, вместо дел вмени, и
со святыми Твоими, яко Щедр, упокой: несть бо человек, иже поживет и не
согрешит, но Ты Един еси кроме всякаго греха и правда Твоя правда во веки,
и Ты еси Един Бог милости и щедрот, и человеколюбия, и Тебе славу
возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков.
Аминь. »

Просьба: Финансы и отношения
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 10 мая 2018, 20:33

Господь если есть на то Твоя воля дай финансов изобильно с бизнеса и хобби
и спец заказов , а так же отношений постоянных с девушкой и физическую
близость . аминь.

Просьба: Молитвенная просьба
От кого: Марина
Дата, время: 10 мая 2018, 22:05

У мужа очень серьезные проблемы на работе. Господи, молю Тебя о помощи, Ты
все можешь, помоги, не оставь! Аминь!

Просьба: О дочери
От кого: Мама
Дата, время: 10 мая 2018, 22:14

У дочери появился молодой человек, они встречаются. Я ничего не знаю о нем,
мне тревожно: тот ли это человек, рядом с которым ей будет хорошо? Господи,
на Тебя уповаю: если это не тот, которого Ты предназначил для рабы Твоей
Анны, то отведи, не дай совершить ошибку, она уже не раз ошибалась, это
очень больно. Так хочется счастья для моей девочки, помоги, Отче, молю
Тебя: пошли моей дочери доброго мужа, верного, любящего, опору на долгую
счастливую жизнь, хорошего отца для ее дочурки! Молюсь и верую! Аминь!

Просьба: Одиночество.
От кого: Не указано
Дата, время: 10 мая 2018, 22:25

Прошу помоги мне Господь. Я устал от одиночества. У меня нет ни никого, кто
бы любил меня. У меня была девушка, но она меня не любила. Господи помоги
мне. Аминь!

Просьба: О защите диплома
От кого: Мама
Дата, время: 10 мая 2018, 22:32

Господи Иисусе Христе, Сыне божий, помилуй нас, грешных! Благодарю Тебя,
Отче, за все Твои милости, за то, что слышишь материнские молитвы и ВСЕГДА
помогаешь, только мы не всегда благодарим Тебя. Прости, Господи,
неблагодарных детей Твоих! И снова прошу: помоги рабе Твоей Наталье с
написанием и защитой диплома, очень нужна Твоя помощь! Не оставь, Отче,
молю Тебя! Аминь!

Просьба: хочу помолиться о детях, о матери, о пьющем муже
От кого: Ольга Цветкова, Ярославль
Дата, время: 10 мая 2018, 23:09

Хочу помолиться за своих детей, за дочку Девору (имя Девора православное),
за сына Арсения и за младенца Льва, прошу Господа для них здоровья и
счастья. \r\nПрошу за мужа моего, за Дионисия, прошу Господа простить ему
все его грехи делом, словом и помыслом, прошу у Господа для Дионисия
здоровья, счастья, благослови его быть счастливым, пусть у него будет все
что он захочет, будет все получаться, помоги ему и мне вместе преодолеть
все проблемы, которые нагрузились на нас последнее время. Дай ему, Боже,
сил бросить пагубные привычки курить и часто выпивать, не дай дьяволу
завладеть его телом и разумом. Прошу Господи, дай нам счастья и дальше рука
об руку идти вместе по жизни. \r\nПрошу за мать мою болящую Ларису, прошу
Господи смиловаться над ней и простить все ее грехи, свершенные делом,
словом и помыслом. Молю о здравии для матери, она больна редким тяжелым
заболеванием, скоро сложная операция, я прошу у Господа чтобы эта операция
прошла удачно, чтобы мама быстро оправилась после операции, чтобы
чувствовала себя хорошо и могла дальше жить нормальной жизнью.
\r\n\r\nПоддержите меня, пожалуйста, помолитесь вместе со мной.

Просьба: за здоровье
От кого: Не указано
Дата, время: 10 мая 2018, 23:12

Помолитесь пожалуйста чтобы ГОСПОДЬ обновил весь организм и дал силы
молодость и здоровье. \r\nСердечно всех благодарю за молитвенную поддержку.