От: JesusChrist.ru
Тема: ИИСУС - ИСТОЧНИК ВЕЧНОГО СПАСЕНИЯ
Дата: 2018-05-12 00:40

Чтение на субботу, 12 мая 2018 года

ИИСУС - ИСТОЧНИК ВЕЧНОГО СПАСЕНИЯ

К Евреям 5:1-10
"Хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию" (8)

1. Священник, Помазанный Богом (1-6)
Первым священником Бог помазал Аарона. Только его потомки могли быть
священниками в Израиле, и только один из них избирался первосвященником. Он
входил раз в году в Святое святых с кровью животных, чтобы ходатайствовать
за Божий народ. Первосвященник был грешным человеком, поэтому сначала ему
надлежало очиститься и принести жертвы за себя и только потом за других. В
определенное время Бог помазал нового Первосвященника, провозгласив: "Ты
Сын Мой!". Иисус не был потомком Аарона, Он был священником по чину
Мелхиседека (Быт.14:18). В Нём исполнились пророчества из Псалмов 2:7 и
109:4.

2. Сын Бога научился послушанию (7-10)
Во время земной жизни у Иисуса не было права входить в Святое святых в
храме, но Он приходил к Богу в молитве. Иисус молился Богу постоянно, Он
полностью уповал на Бога, а не на Себя, Свои идеи или чувства. В страданиях
Иисус научился абсолютно доверять и повиноваться Богу. Умерев на кресте по
воле Бога, Христос искупил всех грешников от смерти. Он стал источником
вечного спасения для всех, кто верит и повинуется Ему.

Молитва:  Господь, благодарю Тебя за Христа, моего Спасителя и
Первосвященника. Удали из моего сердца гордость и упрямство, дай веру,
помоги через страдания и трудности учиться повиноваться Тебе.

Одно слово:  Спасение через повиновение

ИИСУС - НАШ ВЕЛИКИЙ ПЕРВОСВЯЩЕННИК

ПОСПЕШИМ К СОВЕРШЕНСТВУ