От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-05-11
Дата: 2018-05-12 09:41

Просьба: О дочери
От кого: Мама, Бог знает
Дата, время: 11 мая 2018, 05:28

Господи благослови р.Б. Катерину на здравие и долголетие. Спаси и сохрани.

Просьба: одиночество
От кого: К, Украина
Дата, время: 11 мая 2018, 06:07

Дорогие братья и сестры! Прошу Господа пусть Устинья обретет семью и любовь
близких

Просьба: Прости Господи р.б.Андрея
От кого: Н.с., киев
Дата, время: 11 мая 2018, 07:06

Господи сжалься над р. т. Андреем. Не наказывай более. Наставь и направь на
путь истинный.

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 11 мая 2018, 08:45

За прощение грехов. Дарование здоровья духа и тела.

Просьба: За Александра и дом
От кого: cестра
Дата, время: 11 мая 2018, 09:53

Дорогие братья и сестры. \r\n\r\nПрошу помолиться за Александра. Он
одинокий добрый и доверчивый человек. Купил дом, надеялся, что чужие люди
приглядят. Они обманывают, обворовывают его. Он хочет продать дом, т.к.
живет в другом городе. Пусть Господь поможет ему и пошлет честных
покупателей.

От кого: Сестра
Дата, время: 11 мая 2018, 09:54

Прошу молиться за мое исцеление, во имя Иисуса Христа, аминь, спасибо за
молитвы!!!

Просьба: Долги и кредиты
От кого: Сестра
Дата, время: 11 мая 2018, 09:56

Прошу молиться за погашение всех моих долгов и кредитов во имя Иисуса
Христа! Аминь, спасибо за молитвы!

Просьба: За зарплату дочери и ее группы
От кого: мама
Дата, время: 11 мая 2018, 10:11

Дорогие братья и сестры. \r\nПрошу помолиться за дочь, ее покаяние,
счастливое замужество. Она одна содержит сына. Устроилась в новую большую
фирму, делает дорогую дигитальную работу, очень много работает и по ночам и
в выходные, ездит по командировкам, но платят очень мало, как женщине.
Более того шеф хочет удержать власть и потому боится прогрессивного,
устроил террор молодым и талантливым работникам в ее команде. Св. апостол
ПАВЕЛ говорит: \"Ибо в Мо­исеевом законе написано: не заграждай рта у вола
молотящего и трудящийся достоин награды своей. О волах ли печет­ся Бог? \"
(1 Послание Коринфянам глава 9:9). Пусть Господь вернет все, что честно
заработала дочь и ее группа и группу передадут другому шефу,
заинтересованному в результате работы.

Просьба: Заблудилась
От кого: Елена
Дата, время: 11 мая 2018, 11:04

Помоги, Господи, запуталась.

Просьба: устал от одиночества
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 11 мая 2018, 11:54

Дорогие, помолитесь, пусть Господь избавит меня от одиночества. У меня есть
жена Оксана, но она не любит меня, ей нужны от меня только ДЕНЬГИ, а всю
любовь отдает нашему ребенку. В своих 42 года чувствую себя полностью
опустошенным, одиноким при наличии жены и ребенка, уставшим от жизни, с
кучей разных болячек, немощей и хворей. Умоляю очень сильно молить Господа
за решение моей тупиковой жизненной ситуации, за дарование любви в мою
жизнь, исцеление от постоянного чувства одиночества, отверженности,
усталости, дарование настоящей крепкой взаимной любви. Также очень нуждаюсь
в ваших молитвах за мое духовное и физическое исцеление, дарование крепкого
здоровья, благословение финансами и стабильной работой, свободу от
постоянной нехватки денег и долгов, жизненную стабильность. Видит Бог, как
я устал от всех проблем, пожалуйста, помолитесь за меня. С уважением,
Богдан (Украина)

Просьба: За здравие
От кого: Ольга, Качканар
Дата, время: 11 мая 2018, 12:35

Братья и сестры, прошу помолиться за раба Божия Вячеслава. Муж температурит
неделю, больше 4-х дней держалась около 40°. Пусть выздоровеет. Дай Бог
чтобы это была несерьёзно инфекция. Да хранит Господь нас всех!!!
Благодарю! Благодарю! Благодарю!

Просьба: .Просим помолиться о ЧУДЕ и МИЛОСТИ БОЖИЕЙ
От кого: Просим БОЖЬЕЙ МИЛОСТИ и ПОМОЩИ, Россия
Дата, время: 11 мая 2018, 14:12

Просим БОЖЬЕЙ МИЛОСТИ и ПОМОЩИ\r\nТак случилось что сейчас нет денег даже
на хлеб и продукты. Просим помолиться о ЧУДЕ и МИЛОСТИ БОЖИЕЙ к нам и к
нашей семье. Благодарим всех за все ваши молитвы. Спасибо.

Просьба: У племяннице обнаружили рак
От кого: Ирина, Саратов
Дата, время: 11 мая 2018, 14:15

У племяннице обнаружили рак, женщина молодая 41 год, младшей доченьки всего
5 лет, прошу помолиться за её здоровье

Просьба: Восстановление брата
От кого: Ана
Дата, время: 11 мая 2018, 14:20

Пожалуйста, помолитесь за восстановление сил и здоровья брата Валентина.
Господи помоги

Просьба: Продажа музыкального инструмента
От кого: Павел
Дата, время: 11 мая 2018, 14:23

Молюсь Господу за продажу музыкального инструмента, чтобы приобрести более
выше моделью и дальше заниматься музыкой.

Просьба: милость, исцеление
От кого: Жанна, Казахстан
Дата, время: 11 мая 2018, 16:36

прошу вас помолиться за исцеление сердца, спасибо.

Просьба: за здоровье
От кого: Не указано
Дата, время: 11 мая 2018, 16:48

Помолитесь пожалуйста чтобы Господь дал полное востановление и обновление
организма. \r\nОчень вас от всего сердца благодарю.

От кого: Татьяна
Дата, время: 11 мая 2018, 17:05

Господи, прошу, помогите с молитвами, прошу, чтобы у мамы не было ничего
страшного. Пусть все будет излечимо. Пусть уйдет боль.

Просьба: ноги
От кого: Таня
Дата, время: 11 мая 2018, 17:06

Господи, прошу молитв за исцеление ног у мужа. пусть уйдет боль.

Просьба: бедро.ноги
От кого: Таня
Дата, время: 11 мая 2018, 17:06

Господи, исцели молитвами. Пусть уйдет боль в спине, ягодице, ногах. Прошу
здоровья.

Просьба: старший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 11 мая 2018, 17:07

Господи, спаси и сохрани сына. Пусть будет здоров, успешен. Пусть создаст
семью по любви взаимной, родятся детки.

Просьба: младший  сын
От кого: Таня
Дата, время: 11 мая 2018, 17:09

Господи, спаси и сохрани сына. ПУСТЬ ОН БУДЕТ ЗДОРОВ, СЧАСТЛИВ, УСПЕШЕН.
Чтобы судьба ему подарила встречу с хорошей, доброй девушкой. Пусть его
пригласят на подработку.

Просьба: чадо кровное
От кого: К, Украина
Дата, время: 11 мая 2018, 17:19

Господи, спаси и сохрани моего сына. Прошу, путь будет успешен, здоров и
счастлив. Пусть ему удастся в отпуске подработать, немного заработать
денег.

От кого: Элла, Украина
Дата, время: 11 мая 2018, 22:03

Помолитесь пожалуйста за моего сына Давида. У него 3 недели температура и
боли в левой ноге. Врачи не знают что это. Заранее спасибо за молитвенную
поддержку.

Просьба: о здравии мамы
От кого: T.
Дата, время: 11 мая 2018, 22:25

Прошу Господа о здравии для моей мамы - Лидии. Прошу, чтобы она не болела.
Прошу, чтобы она вновь обрела интерес к жизни. \r\nПрошу вас всех
поддержать мою просьбу к Господу. \r\nХрани вас всех Господь! АМИНЬ!

От кого: Наталья, Украина
Дата, время: 11 мая 2018, 23:17

Прошу помолитесь о здоровье и защите. Спасибо Богу.

Просьба: спасение
От кого: мама, Н. Новгород
Дата, время: 11 мая 2018, 23:25

Дорогой, Господь. Посети и Яви Себя моему сыну, дай ему и его семье жажду
по Тебе и Твоему слову. Исцели Германа от кератоконуса и болезни язвы
двенадцати персоной кишки. Восстанови мою и сына семью. Исцели мой слух и
зрение 100 процентов. Спасибо Тебе Господь за ответ Аминь.

Просьба: работа
От кого: мама, Н. Новгород
Дата, время: 11 мая 2018, 23:26

Дорогой, Господь. Дай хорошую работу мне и сыну. Спасибо Тебе за ответ.
Аминь.

Просьба: исцеление
От кого: Наталья, Украина
Дата, время: 11 мая 2018, 23:32

Помолитесь Господу о здоровье и об исцелении.

Просьба: Спасибо, Господи!
От кого: М., Россия
Дата, время: 11 мая 2018, 23:33

Спасибо, что слышишь!

Просьба: исцеление
От кого: Наталья, Украина
Дата, время: 11 мая 2018, 23:34

Помолитесь Господу о здоровье и об исцелении.

Просьба: Прошу тебя, Господи
От кого: Я., Россия
Дата, время: 11 мая 2018, 23:34

Чтобы наш разговор с мужем состоялся, спокойно, мы поняли друг друга и с
этого момента все поменялось в лучшую сторону!