От: JesusChrist.ru
Тема: ПОСПЕШИМ К СОВЕРШЕНСТВУ
Дата: 2018-05-13 00:40

Чтение на воскресенье, 13 мая 2018 года

ПОСПЕШИМ К СОВЕРШЕНСТВУ

К Евреям 5:11-6:12
"Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверенности в надежде,
оказывал такую же ревность до конца" (6:11)

1. Молоко или твёрдая пища (5:11-14)
Ключевое слово этого отрывка - время. Здесь мы видим третье предупреждение
Павла. Божьи дети не должны вечно оставаться в духовном младенчестве!
Христиане должны расти, становиться слугами Бога, учителями Библии.
Духовные младенцы только наслаждаются своей верой, но не хотят брать на
себя ответственность за Божье дело и страдать. Твердая пища - это
абсолютное повиновение Божьему Слову. Тот, кто питается твердой пищей,
растёт и совершенствуется, учится различать добро и зло. Те, кто не растут,
деградируют и умирают духовно.

2. Не будьте ленивы (6:1-12)
В основе нашей духовной жизни должно лежать стремление к совершенству.
Павел настаивает: "Поспешим к совершенству!". Когда мы вдумчиво изучаем
Божье Слово, оно открывает нам, как угодить Святому Богу. Но если мы не
хотим повиноваться, то фактически отвергаем водительство Святого Духа.
Тогда духовное просвещение, которое мы однажды получили свыше, постепенно
меркнет. Того, кто не стремится повиноваться Божьему Слову, не спасут
различные теологические учения. Христиане должны до конца ревностно
познавать Бога несмотря на свои взлеты и падения. Бог наградит верующих за
терпение и веру.

Молитва:  Господь, я слаб, укрепи меня. Помоги мне не лениться, но
стремиться к совершенству, прилежно изучая Твоё слово и повинуясь ему на
практике. Дай мне наследовать Твои обетования.

Одно слово:  Не ленись, поспеши к совершенству во Христе

ИИСУС - ИСТОЧНИК ВЕЧНОГО СПАСЕНИЯ

ЯКОРЬ ДЛЯ ДУШИ