От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-05-12
Дата: 2018-05-13 09:40

Просьба: Помощь
От кого: Анна
Дата, время: 12 мая 2018, 00:08

Мне необходимо продать вещи и вернуть деньги. Помолитесь, пожалуйста, чтобы
Господь дал клиентов.

Просьба: День рождения
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 12 мая 2018, 04:29

Дорогие братья и сестры! Христос Воскресе! У моей двоюродной сестры р.Б.
Татианы сегодня день Рождения. Помолитесь, пожалуйста, о её здравии и
покаянии. Всех благ Вам!

Просьба: О упокоении
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 12 мая 2018, 04:36

Дорогие братья и сестры, Христос Воскресе! Помолитесь, пожалуйста, об
упокоении новопреставленной р.Б. Фотинии Андрюшиной, известного
библиографа. Вечная память. Желаю упокоения в Райских селениях всех Ваших
усопших близких.

Просьба: О вразумлении и спасении
От кого: Юлия, Россия
Дата, время: 12 мая 2018, 04:51

Прошу молитв о вразумлении и наставлении на путь истинный отрока Александра
(снял крест, алкоголь, пробует наркотики).

Просьба: о здравии р.Б.Савелия, очень нуждается в молитве за него
От кого: Бог знает, Украина, Россия
Дата, время: 12 мая 2018, 05:03

Братья и сестры, поддержите в молитве о здравии р.Б. Савелия. Он сейчас
испытывает из-за стресса и сильнейших нагрузок на весь организм в период
лечения его мамы от онкологии и диабета, плюс из-за своей публичности, как
профессиональный оперный певец и актёр и блоггер , общающийся с огромной
аудиторией, не всегда у него получается самому ставить защиту от злых
неадекватных зрителей, временами его \"скручивает\", появились не только
сильные боли в ЖКТ, но и состояния упадка сил и перепады настроения.
\r\nДай Бог ему поддержку, терпения, возможность отдыхать и мудрости
распознать истинные мотивы людей, которые лезут с \"советами\" и
претензиями, а Савелию быть более внимательным к тому, кто его окружает.
\r\nМира, Света и Справедливости и самокритики нам всем! Не судите, да не
судимы будете! \r\nВо имя Отца, Сына и Святого духа. Аминь.

Просьба: ноги
От кого: Татьяна
Дата, время: 12 мая 2018, 05:30

Господи, исцели-рб Людмилу, рб Татьяну, рб Андрея. У всех нас болят ноги,
пусть уйдет боль, пусть все исцелится, прошу молитв и очень боюсь. Что то
происходит, почему мы все заболели? Спаси и сохрани, Господи.

Просьба: сыновья
От кого: Татьяна
Дата, время: 12 мая 2018, 05:31

Господи, спаси и сохрани детей моих-рб Артемия и рб Никиту. Здоровья им и
везения.

Просьба: исцеление
От кого: наталья, украина
Дата, время: 12 мая 2018, 06:09

Помолитесь пожалуйста Господу о здоровье исцеление от кашля и от того что
на ногах чтото высыпало.

Просьба: школа
От кого: Ек., Россия
Дата, время: 12 мая 2018, 07:19

Прошу Милосердного за сына, пусть сдаст все экзамены. Проясни его разум,
осталось 2 недели подготовки. Прости.

Просьба: Моя вторая половинка
От кого: Алексей, Петрозаводск, Россия
Дата, время: 12 мая 2018, 10:48

Господи Иисусе Христе, спасибо, что ответил на мои молитвы и послал мне мою
вторую половину, прекрасную девушку Наташу, в которую я влюбился с первого
взгляда! \r\nОна полностью такая, как я описывал её в молитвах и просьбах.
Мечты сбываются! \r\nБоже, помоги пожалуйста, ещё разок! Я жду от неё
сообщения, но не знаю, что она мне ответит. Я очень волнуюсь, переживаю. Я
очень боюсь отказа, ведь это разобьёт мне сердце. \r\nПрошу, Господи, пусть
эта девушка ответит мне взаимной любовью! Ведь эту девушку послал мне ТЫ,
значит судьба нам быть вместе. Умоляю, прошу, если она согласна. \r\nБратья
и сёстры! Помолитесь за нас, слёзно прошу! Пусть эта девушка ответит мне
взаимностью! Буду молиться за всех вас. Прошу, умоляю. Обещаю, что
исправлюсь, изменюсь к лучшему. \r\nПрости, Боже, что так с родителями
относился, ну ленился просто... Обещаю, буду лучше! \r\nТолько, прошу,
помоги Нам! Умоляю! \r\nАминь

Просьба: спасибо
От кого: Татьяна
Дата, время: 12 мая 2018, 11:45

Господи, благодарю за молитвы и помощь мне, мужу, маме, сыновьям.

Просьба: здоровье
От кого: Таня
Дата, время: 12 мая 2018, 11:47

Господи, исцели нас и пусть получится отдохнуть. Сил нет-нервное
напряжение.

Просьба: Помоги дочери Марие
От кого: Елизавета, Россия
Дата, время: 12 мая 2018, 14:09

Прошу Тебя Господи Дева Мария Иисус Христос все святые помогите моему
ребенку Марии. У нее сильно выпадают волосы и анализы не очень хорошие.
Помогите Марии вылечиться. Точно не знаем, что с ней. Но в любом случае
помоги умоляю. Если надо возьми мою жизнь, только что бы у дочери было все
хорошо. Я без раздумий готова отдать ради нее жизнь. Пусть все плохое что
будет в ее жизни перейдет на меня. Умоляю Дева Мария я ее назвала в честь
Тебя. Помоги нашей Марии. \r\nГосподи прости все мои грехи умоляю. За все я
искренне раскаиваюсь. Я обещаю буду очень стараться быть такой какой хотите
меня видеть. Дороже дочери нет у меня некого в жизни. Она вся моя жизнь. Я
не умею правильно молиться, но думаю главное что в душе. \r\nПомоги Господи
Марии, что бы она была здорова жила долго и счастливо. Умоляю прошу услышь
мою мольбу. Аминь

Просьба: Слава Тебе, Господи!
От кого: Господь знает
Дата, время: 12 мая 2018, 14:26

Спасибо, Господи! Я так благодарна Тебе, что Ты дал мне ещё шанс работы!
\r\nСлава Тебе Боже милостивый! Благодарю что другой работадатель назначиил
встречу\r\nсо мной и теперь я верю что на этот раз у меня получится не
только получить и сохранить \r\nработу! Благодарность моя велика,
Господи!!! Слава Тебе!!!

Просьба: Господи, помоги мне и моим детям!
От кого: Бог Знает
Дата, время: 12 мая 2018, 16:36

Господи, прошу Тебя, помоги мне приобрести квартиру в России и вернуться
назад, в Россию с сыном Андреем и дочерью Ириной. Аминь!

От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 12 мая 2018, 17:28

Господи , помоги, чтобы мой муж сегодня купил зап. часть. Аминь

Просьба: пенсия по вредности
От кого: Тагир, Уфа, Россия
Дата, время: 12 мая 2018, 17:42

Препоны. Оказывается не хватает годов, хотя в этих предприятиях точно
работал по вредной сетке.

Просьба: Прошу ВАС молиться за покаяние и спасение
От кого: Прошу ВАС помолиться, Россия
Дата, время: 12 мая 2018, 23:45

Прошу ВАС молиться за покаяние и спасение Алексея и его семьи чтобы они
влекомые ДУХОМ СВЯТЫМ пришли в Евангельскую Церковь Христову Истинную
покаялись в грехах и были Рождены Свыше от Воды и Духа Святого.

Просьба: Прошу ВАС молиться за покаяние и спасение
От кого: Прошу ВАС помолиться, Россия
Дата, время: 12 мая 2018, 23:46

Прошу ВАС молиться за покаяние и спасение Александра и его семьи чтобы они
влекомые ДУХОМ СВЯТЫМ пришли в Евангельскую Церковь Христову Истинную
покаялись в грехах и были Рождены Свыше от Воды и Духа Святого.

Просьба: Прошу ВАС молиться за покаяние и спасение
От кого: Прошу ВАС помолиться, Россия
Дата, время: 12 мая 2018, 23:47

[...]

От кого: Прошу ВАС помолиться, Россия
Дата, время: 12 мая 2018, 23:49

Прошу ВАС молиться за покаяние и спасение Асии и ее семьи чтобы они