От: JesusChrist.ru
Тема: ЯКОРЬ ДЛЯ ДУШИ
Дата: 2018-05-14 00:40

Чтение на понедельник, 14 мая 2018 года

ЯКОРЬ ДЛЯ ДУШИ

К Евреям 6:13-20
"Которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во
внутреннейшее за завесу" (19)

1. Достоверность Божьего обещания (13-16)
Обещания Бога играют ключевую роль в духовной жизни верующих. Еще до
явления Закона Бог обещал благословить Авраама и сделать его источником
благословения (Быт.12:1-3). Бог Сам вёл, воспитывал и испытывал Авраама, а
тот верил и повиновался. Бог не исполнял обещанного 25 лет, Он лишь с
клятвою подтверждал Своё обещание, и Авраам снова верил. В итоге Бог
поклялся Самим Собой, сделав Своё обещание неизменным заветом
(Быт.22:16-18). Авраам познал Бога, Который исполняет все Свои обещания.

2. Надежда - якорь для души (17-20)
Не только Авраам получил от Бога обещание, мы также являемся наследниками
Божьим обетований. Когда мы верим тому, что Бог обещает на страницах
Библии, в наших сердцах появляется твердая надежда. В мире нет ничего
надежного, но Божья надежда тверда и непреложна. Бог никогда не обманывает,
Он исполнит всё, что обещал. Божья надежда - якорь для нашей души во всех
штормах жизни. Она влечет наши души к Божьему престолу, где Иисус
ходатайствует за нас.

Молитва:  Господь, я благодарю Тебя, что на страницах Библии есть Твои
обещания лично для меня. Помоги мне верить Тебе и дай моей душе истинную
надежду на Твоё Царство.

Одно слово:  Бог дал нашей душе якорь

ПОСПЕШИМ К СОВЕРШЕНСТВУ

СВЯЩЕННИК ПО ЧИНУ МЕЛХИСЕДЕКА