От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-05-13
Дата: 2018-05-14 07:40

Просьба: Слава Господу нашему
От кого: Александер
Дата, время: 13 мая 2018, 00:23

Слава Господу нашему Иисусу Христу за все Его Милости к нам !

Просьба: Срочно!!! Сильные молитвы нужны!!! Всякие!!!
От кого: Наталья и ее семья
Дата, время: 13 мая 2018, 01:43

Молю о помощи! Долг в 30 тыс нужно отдать до 18 мая! Иначе беда!!! Семья в
страхе. Помолитесь о нашей семье! И чтоб деньги нашлись, и у всех все
хорошо было! И на жизнь и жилье!

Просьба: Господи, спасибо!!!
От кого: Не указано
Дата, время: 13 мая 2018, 09:42

Господи, спасибо!!!

Просьба: помошь
От кого: Не указано
Дата, время: 13 мая 2018, 09:44

Господи, прости р.Б. Алексея и помоги в работе и учебе.

Просьба: Молитва о браке
От кого: Руслан, Россия, Москва
Дата, время: 13 мая 2018, 11:01

Дорогие братья и сестры, прошу помолиться за меня, чтобы Господь помог мне
найти вторую половину, которая помогла бы мне преодолеть содомский грех и
помочь мне вместе строить семью, родить ребенка, служить Господу. \r\nЕсли
кто-то из сестер откликнется, пишите на имейл: parennils@mail. ru

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 13 мая 2018, 11:56

Господи, береги меня и моих родных от всех онкологических заболеваний.
Слава Богу за всё!

Просьба: за здоровье
От кого: Не указано
Дата, время: 13 мая 2018, 12:53

Дорогие помолитесь пожалуйста, чтобы ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС дал полное
обновленние всего организма, сил и крепкого здоровья. Спасибо дорогие за
вашу поддержку в молитве, пусть ГОСПОДЬ благословит вас и воздаст во сто
крат.

Просьба: Молитвенная просьба
От кого: Ирина, Украина
Дата, время: 13 мая 2018, 13:17

Просьба помолиться об исцелении щитовидной железы, чтоб узлы исчезли.
Спасибо.

Просьба: прошу Бога помочь
От кого: сестра Люба
Дата, время: 13 мая 2018, 13:22

Боже прими душу раба  Твоего, брата моего Александра. Сегодня преставился.
Да упокоится душа его в мире с ангелами небесными рядом с Богом. Он был
праведником. помолитесь пожалуйста.

Просьба: за исцеление
От кого: Не указано
Дата, время: 13 мая 2018, 14:11

Прошу ваших молитв за мою жену, чтобы Господь исцелил ее и дал ей сил и
крепкого здоровья. Очень вам благодарен.

Просьба: чтобы  получилось
От кого: Татьяна
Дата, время: 13 мая 2018, 17:01

Господи, помоги, чтоб получилось отдохнуть и полечиться.

Просьба: сыновья
От кого: Татьяна
Дата, время: 13 мая 2018, 17:01

Господи, спаси и сохрани сыновей. Прошу для них работы. здоровья и личного
счастья.

Просьба: Создание семьи
От кого: анна
Дата, время: 13 мая 2018, 19:56

Господи Иисусе, я благодарю Тебя за то, что Ты отвел от меня этого
человека, за то, что освободил меня от этой ненормальной привязанности!! Я
так долго страдала, убивалась по нему, а Господь разрешил ситуацию
длительностью в несколько лет за один день!! Слава Тебе Боже! Теперь я хочу
молиться без отчаяния, а с верой! И прошу Тебя Господи пошли мне того
человека, которого Ты Сам для меня назначишь! Теперь хочу доверять Тебе!
Верую! И благодарю! И прошу Тебя и Твою Пречистую Матерь послать мне
человека, с которым у нас будет взаимная любовь по Твоей воле!

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 13 мая 2018, 20:51

Господь я прошу чтоб все хорошо получилось с продажей комнаты и
приобретением новой комнаты получше и побольше и ближе к работе и городу
центру

Просьба: За исцеление
От кого: Нина, Украина
Дата, время: 13 мая 2018, 22:45

Доброе время суток дорогие братья и сестры! Обращаюсь к вам с молитвенной
нуждой помолиться за мою невестку( наша семья верующая и невестка тоже)
Настю. У неё нарушение сна( как выяснилось это с детства), она не может
нормально спать, от этого и психо- эмоциональное нарушение.... Дорогие
братья и сёстры помолитесь пожалуйста за мою невестку. Заранее вас
благодарю. Божьих , обильных вам благословений!!! Храни вас Бог!!! Аминь!!