От: JesusChrist.ru
Тема: СВЯЩЕННИК ПО ЧИНУ МЕЛХИСЕДЕКА
Дата: 2018-05-15 00:40

Чтение на вторник, 15 мая 2018 года

СВЯЩЕННИК ПО ЧИНУ МЕЛХИСЕДЕКА

К Евреям 7:1-10
"Без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца
жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда" (3)

1. Царь и священник (1-3)
Мелхиседек появляется в книге Бытия, Бог послал его навстречу Аврааму после
победы над могущественными царями. Это было время искушения и выбора.
Мелхиседек ("царь праведности") был царём Салима и священником Всевышнего
Бога. Он напомнил Аврааму о Боге, Который даровал ему победу, и благословил
от Бога. Авраам воздал славу Богу и отдал Мелхиседеку десятую часть своих
трофеев как символ верности Единому Богу. Авраам отверг компромисс с миром,
отказавшись от того, что предложил ему царь Содома.

2. Священник Бога Всевышнего (4-10)
Мелхиседек, благословивший Авраама, был выше родоначальника еврейского
народа и, следовательно, выше левитов, потомков Авраама. По Закону
священниками, обладавшими высшими духовными чинами, в Израиле были потомки
Левия. Иисус же, как и Мелхиседек, пришёл в обход Закона, по Божьей
суверенной воле. Иисус - наш Вечный Священник. Он Сын Божий, не имеющий ни
начала, ни конца дней.

Молитва:  Бог-Отец, благодарю Тебя за Иисуса, Который встречает меня как
Первосвященник и Ходатай и благословляет меня. Помоги мне приносить Тебе не
только десятину, но всё моё сердце.

Одно слово:  Иисус - Великий Первосвященник от Бога

ЯКОРЬ ДЛЯ ДУШИ

ЛУЧШАЯ НАДЕЖДА И ЛУЧШИЙ ЗАВЕТ