От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-05-14
Дата: 2018-05-15 07:40

Просьба: Спасение сына от греха и от  тюрьмы.
От кого: ОТЕЦ
Дата, время: 14 мая 2018, 00:27

У сына суд. Раскаивается в своих грехах. Молится. Просьба помолитесь братья
и сестры о Божьем благословении и защите. Будьте благословенны.

Просьба: С
От кого: П, У
Дата, время: 14 мая 2018, 08:33

Просьба: Молитва за ВЕЛИКОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ в Азербайджане
От кого: Прошу ВАС помолиться, Россия
Дата, время: 14 мая 2018, 10:09

Прошу ВСЕХ пожалуйста Молитесь за ВЕЛИКОЕ пробуждение в Азербайджане и в
городе БАКУ Время близко ! Скоро ГОСПОДЬ ГРЯДЕТ ! А они не готовы к ВСТРЕЧЕ
с ГОСПОДОМ ИИСУСОМ ХРИСТОМ. ПРИОБРЕТАЙТЕ МОЛИТВАМИ ВАШИМИ ДУШИ ДЛЯ ИИСУСА
ХРИСТА. -ГОСПОДА НАШЕГО. я вижу люди не ищут БОГА погибают в грехах. Прошу
ВАС молиться чтобы ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС СОШЕЛ в СИЛЕ ДУХА СВОЕГО СВЯТОГО
на АЗЕРБАЙДЖАН на город БАКУ сокрушил все твердыни сил тьмы разрушил все
дела дьявола бесов магов и колдунов всех слуг его Разрушил и Удалил всякое
лжеучение которое губит души человеческие ПРОБУДИЛ спящих ОСВОБОДИЛ пленных
ИСЦЕЛИЛ больных ИСЦЕЛИЛ глухих дал им слух чтобы слышать СЛОВО БОГА ЖИВОГО
ИСЦЕЛИЛ глаза слепым и дал им радость видеть ВСЕ ДЕЛА БОГА ЖИВОГО и
ПРОСЛАВЛЯТЬ ЕГО и привел их всех в СВЯТУЮ ИСТИННУЮ ЦЕРКОВЬ ХРИСТИАН ВЕРЫ
ЕВАНГЕЛЬСКОЙ. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ наш ДОРОГОЙ И ЛЮБИМЫЙ ГОСПОДЬ ИИСУС
ХРИСТОС ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: Прошу ВАС МОЛИТЬСЯ за ВЕЛИКОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ в г.Казань в г.
Набережные
Челны и в Татарстане
От кого: Прошу ВАС помолиться, Россия
Дата, время: 14 мая 2018, 10:11

Дорогие Братья и Сестры Во Христе Иисусе Прошу ВАС МОЛИТЬСЯ за ВЕЛИКОЕ
ПРОБУЖДЕНИЕ в г. Казань в г. Набережные Челны и в Татарстане я вижу люди не
ищут БОГА погибают в грехах. Прошу ВАС молиться чтобы ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС
СОШЕЛ в СИЛЕ ДУХА СВОЕГО СВЯТОГО на Республику Татарстан на город КАЗАНЬ на
город Набережные Челны сокрушил все твердыни сил тьмы разрушил все дела
[...]

Просьба: Ташкент
От кого: Ангелика, Узбекистан
Дата, время: 14 мая 2018, 10:46

Здраствуйте! Просто помолитесь за меня!

Просьба: Стать женой и мамой
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 14 мая 2018, 11:46

Господи! Помоги! На все Воля Твоя! Аминь.

Просьба: подай Господи
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 14 мая 2018, 12:03

Подай Господи мне ожидаемого мною. Прости меня за все. Помоги мне умоляю.

Просьба: нет силы вообще
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 14 мая 2018, 12:10

Дорогие, слезно прошу молить Бога за мое духовное и физическое исцеление и
улучшение общего состояния. Видит Бог, до какой степени я внутренне
опустошен и утомлен, нет силы вообще, нет желания к жизни, постоянная
хроническая усталость, апатия, уныние, безнадежность, энергия на нулю. И
все это на фоне тотального безденежья, отсутствия стабильной работы,
морального, духовного и материального кризиса, отсутствия смысла жизни и
цели. У меня совершенно нет силы, нет мотивации к жизни, нет любви и
радости, здоровья нет, финансов нет, я не живу, а мучаюсь в этой жизни и не
знаю, как дальше жить вообще. Умоляю очень сильно молить Господа обо мне,
грешном, за мое воскрешение из этого жалкого существования, в котором я
сейчас, дарование смысла жизни, силы, энергии, любви и радости, исцеление
от постоянной хронической хандры, уныния, упадка сил, тотального
разочарования во всем, безнадежности и скуки. Помогите вашими святыми
молитвами обрести смысл жизни, жизненную цель, постоянное Божье
присутствие, исцелиться духовно и физически, обрести любовь и мир в своем
сердце, найти хорошую работу и заработать хорошие деньги. Помогите раз и
навсегда избавиться от черной тьмы отчаяния, нищеты, жизненной
неустроенности, нехватки денег, проблем со здоровьем и начать новую жизнь с
чистого листа. Сердечно благодарю за каждую молитву. С уважением, Богдан
(Украина)

Просьба: прости Господи
От кого: Я, Россия
Дата, время: 14 мая 2018, 12:26

Господи пожалуйста пусть я никогда не буду беременной. И так жить не на что
самим. Прости меня пожалуйста. Даруй детей тем кто их просит и ждет .
Прости меня грешную больную нищую женщину. Не наказывай меня больше умоляю.

Просьба: Исцеление брата
От кого: Aна
Дата, время: 14 мая 2018, 12:50

Помолитесь , прошу вас, за исцеление брата Валентина . Он нуждается в силах
и восстановлении

Просьба: Свобода от сигарет.
От кого: Анюта
Дата, время: 14 мая 2018, 12:52

Помолитемь о моем муже, всеми силами пытается бросить курить, но не
получается. Господи помоги

Просьба: о вразумлении  избавлении
От кого: Не указано
Дата, время: 14 мая 2018, 13:17

Господи, вразуми насильников. Избавь от них. Просим...

Просьба: просим
От кого: Не указано
Дата, время: 14 мая 2018, 13:21

Господь, Ты Велик! Пусть будет все по Твоей воле. До чего дошло. Молодые
девушки и старики стали насильниками. Освободи нас от гнета,
несправедливости и насилия. Просим...

Просьба: просим
От кого: Не указано
Дата, время: 14 мая 2018, 13:36

Господь, избавь нас от злых людей.

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 14 мая 2018, 13:41

Христос Воскресе, дорогие братья и сестры! Прошу молитв о здравии млд.
Савелия. Ещё нет месяца но перенёс 2 операции на почках. Здоровья и
благословения Божьего Вам!

Просьба: решение проблемы в школе
От кого: сестра
Дата, время: 14 мая 2018, 15:41

Добрый день, прошу молиться за решение проблемы в школе у дочери во имя
Иисуса Христа, аминь!!! спасибо за молитвы!!!

Просьба: Мне очень плохо
От кого: Алексей, Беларусь
Дата, время: 14 мая 2018, 15:46

Помолитесь за меня. Мне очень плохо. Боюсь не выдержать и наложить на себя
руки.

Просьба: дорога
От кого: Таня
Дата, время: 14 мая 2018, 16:04

Господи, спаси и сохрани мою семью в дороге, в пути. Господи, прошу
хорошего лечения и отдыха. Духовного родства между нами, хорошего
настроения.

Просьба: дети
От кого: Таня
Дата, время: 14 мая 2018, 16:04

Господи, спаси и сохрани моих детей, пошли им удачи, здоровья, счастья.

От кого: Таня
Дата, время: 14 мая 2018, 16:05

Господи, помоги, пусть завтра врач исцелит маму.

Просьба: здоровье
От кого: Таня
Дата, время: 14 мая 2018, 16:05

Господи, прошу здоровья, сил, хорошего настроения.

Просьба: муж
От кого: Таня
Дата, время: 14 мая 2018, 16:06

Господи, спаси и сохрани моего мужа, прошу для него сил и здоровья. Чтобы
отдых, поездка получилась у нас в добре и радости.

Просьба: сын
От кого: Таня
Дата, время: 14 мая 2018, 16:07

Господи, прошу, чтобы глаз у сына исцелился без всякого вмешательства.

Просьба: сын  младший
От кого: Тата
Дата, время: 14 мая 2018, 16:08

Господи, помоги сыну ! Он ищет себя в отношениях с девушками, а мы родители
переживаем. Прошу, пусть встретит хорошую девочку-свою мечту. И пусть
найдет подработку.

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 14 мая 2018, 17:28

Господи, помоги мне завтра в больнице. Слава Богу за всё!

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 14 мая 2018, 17:33

Господи, помоги восстановить работу щитовидной железы. Слава Богу за всё!

Просьба: работа и средства для жизни
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 14 мая 2018, 17:47

Брат работает временно на работе, но она не дает обеспечение. Работа ночным
сторожем ночь через две или три. Нет стабильного графика, нет определенного
места работы и к тому же работа сезонная. Сейчас у нас бедственное
финансовое положение. У брата нет денег, а из-за того что я ему помогала и
у меня ничего нет. Для поиска новой работы тоже нужны деньги на проезд в
город. И я уже не могу его тянуть. Мои нужды остаются непокрытыми. Брат
неверующий и много курит, а потом не хватает на самое необходимое. Просто
тупик какой-то. Очень прошу молиться за разрешение ситуации и освобождение
от угнетения.

Просьба: подай здоровья
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 14 мая 2018, 18:26

Господи прошу подай нам здоровья и долголетия. Ума разума и достатка.
Пожалуйста умоляю измени нашу жизнь к лучшему.

Просьба: сильная духовная атака, страх
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 14 мая 2018, 19:03

Сильные сомнения об Иисусе Христе. Такая запутанность в разуме. От
постоянной тревоги обострилось неврологическое заболевание. Пытаюсь
размышлять чтобы освободиться от лжи лукавого, но это вызывает еще большую
тревогу и страх. Прошу молиться за защиту Бога и скорейшее освобождение,
восстановление и мир. Спасибо.

Просьба: устал от жизни
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 14 мая 2018, 19:30

Дорогие, пожалуйста, поддержите меня вашими молитвами - я очень сильно
устал от жизни. Меня ничего не радует, ничего не интересует, нет никаких
желаний и целей, только ощущаю огромную хроническую усталость буквально от
всего .... устал от жизни и полностью во всем разочаровался .... и днем, и
ночью хочется спать, даже не спать, а отключиться, забыться .... сил нет
что-то делать вообще ... и такое состояние состояние длится месяцами а то и
годами .... умоляю, помолитесь за меня - сам за себя молиться уже не могу,
сил нет и не знаю, слышит ли Бог вообще меня ...... Богдан, 42 года,
Украина.

Просьба: Здоровье ребенка
От кого: Светлана
Дата, время: 14 мая 2018, 20:04

Господи, сохрани Темочку от болезни. исцели и помилуй. Убери кашель.

Просьба: Отношения с мужем, устройство, здоровье
От кого: Наталья, Таллин, Эстония
Дата, время: 14 мая 2018, 20:22

Господь, помоги, благослови мужа, пребудь в наших отношениях, всё хуже и
хуже, дай ему здоровья, отврати от алкоголя.. устала жить в конфликте! дай
любовь друг к другу, терпимость, научи прощать! дай здоровья моей собаке,
ей 10 лет, дай аппетит! дай мне сил, терпения и терпимости! \r\nПомоги с
финансами!! прошу!!

Просьба: болезнь
От кого: ольга, тверь россия
Дата, время: 14 мая 2018, 21:21

Люди добрые, очень прошу помолиться за здоровье Ирины. Она в январе хотела
предотвратить столкновение детей, ехавших на \"ватрушке\", с деревом и
встала на их пути. Детей спасла, а сама получила перелом колена. Делали
операцию. Нога плохо заживает, колено не сгибается. Человек уже 4 месяца на
больничном, переправляют из одной больницы в другую. Очень прошу, помогите!
Одна надежда на Господа.