От: JesusChrist.ru
Тема: ЛУЧШАЯ НАДЕЖДА И ЛУЧШИЙ ЗАВЕТ
Дата: 2018-05-16 00:40

Чтение на среду, 16 мая 2018 года

ЛУЧШАЯ НАДЕЖДА И ЛУЧШИЙ ЗАВЕТ

К Евреям 7:11-28
"А Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее, посему и
может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы
ходатайствовать за них" (25)

1. Если бы совершенство достигалось Законом... (11-25)
Чтобы грешники могли приходить к Богу, евреям был дан Закон и священство.
Через жертвоприношения, которые совершали священники, Бог слышал молитвы
грешников, прощал грехи и благословлял. Однако система жертвоприношений
была несовершенна, потому что кровь животных не могла очистить от греха
сердца людей. Она лишь указывала на лучший завет и лучшую надежду, на
Первосвященника, Который Сам станет Совершенной Жертвой. В определенное
время Бог послал Иисуса священником по чину Мелхиседека и благодаря
пролитой Им крови заключил с людьми Новый Завет.

2. Иисус принес в жертву Себя (26-28)
Потомки Аарона были несовершенными священниками. Каждый день они должны
были приносить жертвы за свои грехи, а потом за грехи народа. Иисус же -
Первосвященник святой, непорочный, превознесённый выше небес. Он однажды
принёс в жертву Богу Самого Себя через смерть на кресте, и Ему не надо
более приносить никаких жертв. Он может совершенно, навеки спасать тех, кто
приходит к Богу через Него.

Молитва:  Господь, благодарю Тебя за то, что мне не надо приносить никаких
жертв, чтобы Ты простил мои грехи. Славлю Тебя за Совершенного
Первосвященника Иисуса Христа, Который не пожалел Себя, но принёс Себя в
жертву за мои грехи и за грехи всех людей.

Одно слово:  В Иисусе грешники получили спасение

СВЯЩЕННИК ПО ЧИНУ МЕЛХИСЕДЕКА

СВЯТИЛИЩЕ НА НЕБЕСАХ