От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-05-15
Дата: 2018-05-16 07:40

Просьба: Черепаха заболела
От кого: Татьяна, РФ
Дата, время: 15 мая 2018, 00:21

Прошу молитв о выздоровлении черепашки. Господи помоги моей черепахи
выздороветь.

Просьба: Освободи от греха и воссоедини
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 15 мая 2018, 01:03

Господи, молю Тебя за семью моих друзей С. и Н. Освободи их от грехов:
страстей и непрощения, обнови покаянием, восстанови отношения и воссоедини
их друг с другом. Они Твои страдающие дети. Ты умер за них и воскрес ради
их оправдания. Так восстанови же разрушенное и дай им новую жизнь в Тебе!!!
Умоляю Тебя о Них!!!

Просьба: За семью
От кого: Татьяна
Дата, время: 15 мая 2018, 01:53

Помолитесь, пожалуйста за мужа. Мы члены пятидесятнической церкви. Прожили
вместе 5 лет. У нас дочь 4 года и сын 2 года. Свадьба была тоже
христианской. Чтобы муж любил жену и детей, ходил на работу, от зависимости
к интернету. Он все эти годы только сидел в интернете, оправдывая себя что
думает о бизнес плане. Работал всего на двух работах, на одной полтора
месяца и на другой около 2 или 3 месяцев за пять лет совместной жизни. Дети
ели кашу на воде без молока, масла, а про мясо и речи не было. Хлеб мы
покупали редко, муж говорил вот мука и вода пеки налистники, так дешевле.
Думала, вроде не война, не голод, а хлеба не можем поесть. За свадебные
деньги и деньги взятые в долг мы купили дом в деревне. Муж сразу содрал с
потолка листы дсп и мечтал приделать новый потолок. На потолок натянул
клеенку, а между соединениями клеенки сыпался на голову мусор с чердака,
опилки. Я всегда просила, ну сделай потолок, ну прибей листы. Показывала
детскую кроватку утром, на простыне много песка. Хоть муж и подметал на
чердаке, а опилки они все равно были в щелях и к нам задували. Затем он
стал меня бить и душить. И я боялась, что в таких условиях заберут детей.
Сейчас я у родителей с детьми, муж в деревне. Пастырь нас хотел примирить,
организовал встречу, муж нами не интересовался 4 месяца. Ребенок прибежала
в церковь, где сидел папа, всю дорогу меня подгоняла, чтоб быстрее к папе,
соскучилась, а папа как сидел согнувшись, так и остался сидеть, даже рук не
раскрыл для объятий ребенка. Она постояла возле папы, так и пошла села
возле меня. Муж сказал, раз со мной в доме никто не живет, значит у меня
нет детей. Хочется, чтобы у детей был папа, чтобы была семья, а не жить с
родителями. Бог наш всемогущий. Он может изменить мужа Юру, чтобы он был
заботливым и любящим отцом и мужем. Но у меня не всегда тоже бывает вера, и
иногда вспоминая всю боль от него, иногда думаю его отпустить. Насильно мил
и любим не будешь. Я молилась, чтобы у меня не было обиды на мужа. Сны
снятся, как бегу к нему навстречу, обнимаю, а он как стоял, так и стоит.
Сейчас дали нам два месяца на примирение и будут исключать из членов
церкви. Прошло около 2 недель. после встречи, а он так и не поинтересовался
детьми. Помолитесь, чтобы и у меня было свободное сердце от обид. Чтобы я
смогла его простить.

От кого: Татьяна
Дата, время: 15 мая 2018, 04:34

Господи, помоги маме, пусть исчезнет навсегда боль в паху, ноге, спине.
Пусть сегодня ей поможет врач.

Просьба: дорога
От кого: Таня
Дата, время: 15 мая 2018, 04:35

Господи, спаси и сохрани в дороге, в пути меня, мужа, сыновей и маму. Пусть
отдых будет во благо. Здоровья всем.

Просьба: погода
От кого: Таня
Дата, время: 15 мая 2018, 04:37

Господи, спаси и сохрани в дороге и на отдыхе. Едем лечиться , пусть все
получится. Пусть погода благоволит.

Просьба: Молю Господи о дочери
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 15 мая 2018, 05:43

Господи благослови р.Б. Катерину на здравие и долголетие. Спаси и сохрани
от лукавых людей. Аминь

Просьба: Прости Господи р.б.Андрея
От кого: Н.С., Украина
Дата, время: 15 мая 2018, 05:47

Господи прости сына р. т. Андрея не наказывай более. Помоги выбрать
правильный путь избавь от долгов пусть все решиться на работе по
справедливости.

Просьба: О дне сегоднящем
От кого: Жена, Киев
Дата, время: 15 мая 2018, 05:53

Господи помоги пережить сегодня все тяжести мужу р. т. Сергею и всем моим
близким при переезде на другую квартиру. Пусть все пройдет хорошо и без
задержек. Дай им Бог здоровья всем для этого. Аминь

Просьба: Отек гортани
От кого: Не указано
Дата, время: 15 мая 2018, 06:54

Ребенок задыхается. Помолитесь пожалуйста.

Просьба: Молитва о хороших анализах
От кого: Ирина, Казахстан,  Усть-Каменогорск
Дата, время: 15 мая 2018, 09:08

Завтра, 16 мая, сдавать общий анализ крови. Лечусь от пневмонии. Молю,
чтобы анализ был хороший.

Просьба: гнев
От кого: Татьяна
Дата, время: 15 мая 2018, 09:09

Господи, пусть в душе будет добро и мир. Пусть гнев уйдет . Пусть все будет
хорошо.

Просьба: О спасении Евы
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 15 мая 2018, 10:12

Прошу молитв о даровании видения своих грехов и искреннего покаяния р.Б.
Еве, чтобы Господь благословил её и излечил от болезней душевных, духовных
и телесных по милости своей великой и оградил её от влияния и воздействия
злых духов.

Просьба: О путешествующих
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 15 мая 2018, 11:16

Христос Воскресе дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, о
путешествующих Натальи и Андрее. Благословения Божия Вам!

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 15 мая 2018, 11:25

Христос Воскресе дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, о здравии
р.Б. Елены со чалом(преждевременные роды), бол. р.Б. Петра, р.Б.
Людмилы(остеохондроз, головокружение, немеют руки), т. бол. р.Б. Людмилы,
бол. непразд. р.Б. Ольги, р.Б. Савелия(сильный упадок сил, р.Б. Марии.
\r\nО вразумлении р.Б. Александра, чтобы вернулся к Богу. \r\nЧтобы Бог
простил грехи р.Б. Димитрия и даровал здравие. \r\nО р.Б. Марии, чтобы
смогла преодолеть уныние. \r\nО новопреставленных р. Б:Александре, Нины.
\r\nО сиротах Данииле, Иоанне, Варваре, Сергии\r\n Благословених Божиих
Вам!

Просьба: исцеление, обращение
От кого: Зарема, Москва, Россия
Дата, время: 15 мая 2018, 13:14

ПРошу молиться за обращение, спасение и выхдоровлени моей мамы Залины.
Третья операция за год противопаказана, по причине больного сердца,
химиятерапия пока не справляется, т.к. на саркому действует очень
ограниченное число препаратов, меньше 5. Ряд отпал из-за того что средце не
справляется. Одна не помогает. Нужно чудо. Она очень добрая отзывчивая,
врач, много помогающая, но была убежденной комсомолкой. ей не просто
поверить.

Просьба: мрт обследование
От кого: Таня
Дата, время: 15 мая 2018, 15:28

Господи, прошу молитв, чтобы обследование мамы прошло без проблем и
результат был в норме, без страшных патологий.

Просьба: поездка
От кого: Татьяна
Дата, время: 15 мая 2018, 15:29

Господи, пусть состоится наша поездка во благо здоровья.

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 15 мая 2018, 16:54

Чтобы Господь помог с материальным положением.

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 15 мая 2018, 16:56

За здравие душевное и телесное: Анны, Натальи, Ильи, Ивана, Ирины,
Александра, Татьяны, Нины, Елены, Дмитрия, Екатерины и всех, кто нуждается
в исцелении.

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 15 мая 2018, 16:58

Чтобы Господь защитил семью от врагов видимых и невидимых. От сглаза,
порчи, козней и завистников.

Просьба: Поступление
От кого: Ирма, Австрия
Дата, время: 15 мая 2018, 18:07

Пожалуйста помолитесь о том чтоб я завтра смогла сдать тест на медсестру,
чтоб завтра меня там встретили люди посланные Богом. Пожалуйста поддержите
в молитве, это для меня очень важно. Пусть Боженька поможит мне и
Благословит меня! Спасибо

Просьба: Финансы и здоровье
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 15 мая 2018, 18:27

Господь я прошу тебя за здоровье , да чтоб последствия инсульта или
сильного стресса признали здоровье полностью во становилось и выплатили
компенсацию , а так же финансов прошу сверх естественно и изобильно усмотри
как!

Просьба: Жилищный вопрос
От кого: Наталия, Россия
Дата, время: 15 мая 2018, 21:03

Очень прошу помолиться о том, чтобы нашелся компромиссный вариант размена
нашего дома и я смогла переехать. Сейчас мне приходится жить с психически
нездоровым родственником, который не дает мне ничего делать с домом и даже
не платит коммуналку.

Просьба: Чтобы все было хорошо
От кого: Я, Россия
Дата, время: 15 мая 2018, 21:08

С родными и близкими

Просьба: о здравии сына
От кого: Раиса, Кировоград
Дата, время: 15 мая 2018, 22:00

Здравствуйте, добрые люди, молящиеся на молитвенном сайте! \r\nДоброго
здоровья и Божьего благословения всем! \r\nПрошу вас о молитвенной помощи
за сына. \r\nСыну сделали операцию- гнойный аппендицит (лопнул), как
оказалось при разрезе, откачали 100 мл. гноя из брюшной полости. \r\nОчень
вас прошу помолитесь за раба Божьего Григория, вымолите у Господа нашего
Спасителя для него благополучное выздоровление после такой операции.
\r\nБлагодарю вас за ваши молитвы, и да прибудут с вашими молитвами Божье
благословение и выздоровление рабу Божьему Григорию. \r\nС любовью к
Господу нашему Спасителю и надеждой на ваши молитвы, Раиса.

Просьба: просим помолиться за исцеление
От кого: Прошу ВАС помолиться, Россия
Дата, время: 15 мая 2018, 23:05

за исцеление нашей сестры - от болезней желудка, печени, поджелудочной
железы, щитовидной железы, болезнь сердца- врожденный порок сердца, болезнь
глаз-минусовое зрение (и еще 18 заболеваний) Благодарим ВСЕХ за ваши
молитвы.

Просьба: прошу молитвенной поддержки
От кого: Прошу ВАС помолиться, Россия
Дата, время: 15 мая 2018, 23:15

две сестры молитвенницы пребывают в молитвах но сейчас враг восстал
против\r\nних и их семьи и хочет сломить их веру чтобы они перестали
молиться Господу\r\nи уныли . Прошу молиться за них за укрепление их веры и
защиту и чтобы ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС ДАЛ им радость победы в молитвенном
труде.

Просьба: прошу молитв за мою сестру
От кого: Не указано
Дата, время: 15 мая 2018, 23:27

прошу молитв за мою сестру Тяжко унывает на протяжении уже долгого времени.
Сердце болит за нее. Пусть у нее все сложится и в личной жизни и в других
сферах. Господи, прошу, помоги.

Просьба: за здоровье
От кого: Не указано
Дата, время: 15 мая 2018, 23:31

Помолитесь пожалуйста чтобы пришло полное восcтановление от Господа, силы
здоровье.