От: JesusChrist.ru
Тема: СВЯТИЛИЩЕ НА НЕБЕСАХ
Дата: 2018-05-17 00:40

Чтение на четверг, 17 мая 2018 года

СВЯТИЛИЩЕ НА НЕБЕСАХ

К Евреям 8:1-6
"Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника,
Который воссел одесную престола величия на небесах и есть
священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь,
а не человек" (1,2)

1. Первосвященник на небесах (1,2)
С приходом Иисуса в мир для грешников отпала нужда в религиозных обрядах,
специальных церемониях и в жертвоприношениях, которые были направлены на
умилостивление Бога и прощение грехов. Иисус открыл верующим путь в Божье
святилище, к престолу Живого Бога. Господь и Сам взошёл туда после
воскресения и воссел одесную Бога, чтобы ходатайствовать за грешников. С
именем Иисуса мы можем обращаться к Святому Всемогущему Богу, и Он услышит
нас (Иоан.14:13).

2. Превосходнейшее служение для лучшего завета (3-6)
В земной жизни у Иисуса не было никакого религиозного сана или звания. Он
был обычным бедным Учителем, но Он был Пастырем от Бога. Фарисеи и книжники
завидовали Его популярности настолько, что осудили Иисуса на крест. Однако
в этом была Божья воля, и Бог сделал Своего Сына Искупительной Жертвой за
грехи всех людей и Ходатаем Нового Завета. Иисус не остался служить Богу на
земле, но взошёл на небеса, где сейчас молится у престола Бога за нас,
верующих в Него.

Молитва:  Господь, благодарю Тебя за служение и жертву Иисуса, которые
открыли мне путь в Твоё святилище. Дай мне сегодня приближаться к Тебе с
именем Иисуса Христа.

Одно слово:  Я имею такого Первосвященника!

ЛУЧШАЯ НАДЕЖДА И ЛУЧШИЙ ЗАВЕТ

НОВЫЙ ЗАВЕТ