От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-06-03
Дата: 2018-06-04 14:40

Просьба: о кошечке
От кого: Наталья и ее семья
Дата, время: 03 июня 2018, 00:41

Помолимся о братьях наших меньших. И о кошечке, в доме, где мы сейчас -
между 4 и 5 этажом потерялась, напугана, породистая, домашняя, колбаску
оставили, пока не ела, молим, чтоб хозяева нашлись, объявление внизу
повесил кто-то, чтоб нашлись, надеюсь, мы пока взять не можем, надеюсь, что
кто-то сможет, если что! пусть все хорошо будет с ней

Просьба: Срочно! Мальчик, отрок!
От кого: Наталья
Дата, время: 03 июня 2018, 00:48

От Димы из группы молитвенной на фейсбуке:\r\n\r\nБратья и сестры, прошу
ваших молитв за тяжело болящего Максима. После смерти мамы он оказался в
детском доме. \r\nУ него мышечная дистрофия. \r\nК сожалению, не знаю ,
крещен ли Максим. \r\n\r\n\r\n-----\r\nДобавлю:\r\nИ Царствие Небесное маме
- Бог знает... И всем, кто у него умер. И живым здравия родным, если вдруг
кто найдется хороший ему помочь. Или новая родня.

Просьба: За здоровье и устройство
От кого: Наталья, Tallinn
Дата, время: 03 июня 2018, 00:50

Господь, слава Тебе за всё.. помоги моей собаченьке, Ты видишь, что у неё
внутри болит, укрепи, исцели... помоги, чтоб всё прошло.. усмотрит, чтоб
получилось её вылечить.. чтоб у неё прекратились все её болячки.. помоги и
сохрани моих близких, да будет на всё милость Твоя

Просьба: Молю о помощи! давно!
От кого: Наталья и ее семья!!!!!
Дата, время: 03 июня 2018, 00:52

Помолитесь, чтоб в наш дом пришел достаток и реализация всего задуманного
хорошего в связи с предназначением и профессиями, трудами и замыслами во
Славу Божию по Его решению, с Его помощью, и свое жилье для семьи, чтоб
счастье укреплялось только, а беды ушли, и о здравии Виталия, Натальи и
младенца Маргариты.

Просьба: О путешествующих на автомобиле
От кого: Надежда, Киев
Дата, время: 03 июня 2018, 05:41

Господи не оставляй в путешествии р. Т Александра и его дочь и внучку Дарью
и Сонечку огради их своими Святыми Ангелами и дай им здоровья преодолеть
все тяготы путешествия. Прошу помолиться со мной о них.

Просьба: За здравие детей и близких
От кого: Мама, Бог знает
Дата, время: 03 июня 2018, 05:51

Господи прости наши души грешные. Молю о здравии р. Т. Сергея, Катерины,
Андрея, \r\nВалерия, Александра, Надежды. И все их близких людей оставь в
здравии. На Тебя \r\nГосподи надеюсь и верю. Аминь

Просьба: Срочно! Решение проблемы!
От кого: Сестра
Дата, время: 03 июня 2018, 06:08

Прошу молиться за решение проблемы у дочери на учебе во имя Иисуса Христа!
Получилась неприятная ситуация неумышленно, прошу молиться за решение
проблемы во имя Иисуса Христа, аминь, спасибо за молитвы!!!

Просьба: молитва за бизнес
От кого: сестра
Дата, время: 03 июня 2018, 08:27

ДОРОГИЕ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ. Прошу вас помолиться за бизнес двух
предпринимателей. Павел занимается продажей и изготовлением ручных
предметов и украшений, а Гарри открыл продажу мороженного и соков. Оба
знают о десятине. \"Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме
Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не
открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения
до избытка? » (Малахия 3:10). Десятина для христиана отдается от каждой
чистой прибыли после налогов.

Просьба: за покаяние дочери
От кого: мария
Дата, время: 03 июня 2018, 08:33

Дорогие братья и сестры. \r\nПрошу помолиться за покаяния дочери. Ушла в
мир, хотя делает карьеру, но развод, проблемы с карьерным ростом, много
испытаний. Пусть Господь вернет в свое стадо.

Просьба: за сироту
От кого: Мария
Дата, время: 03 июня 2018, 08:45

Дорогие братья и сестры. В течении многих лет молились за сироту Николая.
Он выучился, но выпивает и не слушает бабушку, которая его вырастила. С
детства слушал Библию, Бога знает , но не исполняет Слово Его. Пусть
Господь начнет посылать на всех его путях верующих и работать с его сердцем
и совестью.

Просьба: Молитва об излечение от пневмонии
От кого: Ирина, Казахстан
Дата, время: 03 июня 2018, 12:00

Господи, прости мне грехи мои. \r\nПомоги рабе Твоей Ирине. Послезавтра
делаю контрольный рентген после пневмонии. Помоги, Господи, чтобы на
рентген все было в норме. Чтобы от пневмонии не осталось ни следа.

От кого: Таня
Дата, время: 03 июня 2018, 12:15

Господи, береги мою семью. В нашей семье юбилей. Прошу молитв, чтобы были
здоровы мы с мужем, сыновья, мама. Чтобы дети создали семьи и родились у
нас внуки.

Просьба: помолитесь за дарование крепкого здоровья
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 03 июня 2018, 14:52

Дорогие, очень сильно прошу молиться, чтобы Господь смиловался надо мной,
исцелил духовно и физически, исцелил разум, нервную систему, память,
психику, тело, чтобы я наконец стал ХОРОШО СЕБЯ ЧУВСТВОВАТЬ. Мне только 42,
но уже донимают разного рода хвори, немощи, болячки, общая слабость и
хроническая усталость, частые боли в области спины, боли в позвоночнике,
шее, головокружение, перепады давления, хронический простатит, плохое
зрение - одним словом, целый букет болезней, хворей, немощей. Умоляю
очень-очень сильно молиться за мое духовное и физическое исцеление,
улучшение общего самочувствия, ясность ума и сознания, крепкое здоровье,
дарование мне силы, енергии, крепости духа и тела, бодрости, чтобы все
болячки раз и навсегда ушли от меня и я наконец стал здоровым. Спасибо за
каждую молитву, с уважением, Богдан (Украина)

Просьба: Финансы и отношение
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 03 июня 2018, 15:36

Господь дай квартирантов хороших

Просьба: Прошу, Матерь Божья.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 03 июня 2018, 15:53

О взаимной любви и знакомстве. Чтобы были отношения и стало спокойнее.

Просьба: Господи спаси и избавь.
От кого: Алексей
Дата, время: 03 июня 2018, 16:36

Здравствуйте, меня зову Алексей. Я поверил женщине и женился на ней. После
через год я купил квартиру \r\n\r\nна наследственные деньги. Через год
после покупки квартиры моя жена стала злоупотреблять спиртными
\r\n\r\nнапитками. Я не пью, от этого она ещё злее что я не разделяю её
привычки стала поздно возвращаться \r\n\r\nдомой пьяная не объясняя
причины. Детей у нас нет и врачи сказали что она бесплодна потому что
делала \r\n\r\nраньше, до знакомства со мной, аборты. Я хотел подать на
развод, но она грозится что отнимет у меня \r\n\r\nквартиру и я останусь на
улице. У её родителей двух этажный особняк и в жилплощади они не нуждаются.
Да \r\nвы вправе назвать меня что я лох, наивный, глупый. Но я прошу вас
помогите молитвами, кроме Господа \r\n\r\nБога никто не поможет. Прошу вас
помолитесь обо мне. Господи Иисус Христос наш Спаситель будь милостив
\r\nко мне грешному.

Просьба: нервы
От кого: Татьяна
Дата, время: 03 июня 2018, 16:39

Господи, исцели мои нервы. Давление пусть наладится, пройдет головная боль.

От кого: Тата
Дата, время: 03 июня 2018, 16:39

Господи, спаси и сохрани семью мою. Прошу здоровья всем нам.

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 03 июня 2018, 16:55

Здравствуйте дорогие братья и сестры! В Белово 5 дней назад пропала девочка
Мария, 7 лет. . Помолитесь, чтобы её быстрее нашли ! Давайте ещё сегодня
помолимся о сотрудниках российских правоохранительных органов, погибшим при
исполнении служебного долга. Благословения Божьего Вам!

Просьба: Отношения
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 03 июня 2018, 21:06

Господь благослови мне девушку для жизни

От кого: Яна, Россия
Дата, время: 03 июня 2018, 22:10

Прошу исцеления от болей в спине, неделю на таблетках, больно сидеть,
больно стоять, больно ходить, больно думать(

Просьба: Помолитесь за.дочь Ирину
От кого: Наталья, Россия.москва
Дата, время: 03 июня 2018, 22:25

Помолитесь за дочь Ирину страх летать самолетом при нахождении в лифте

Просьба: Господи помилуй
От кого: Андрей, Москва
Дата, время: 03 июня 2018, 23:42

Господи Спаси И Сохрани Нас. Аминь. Господи дай силы и удачи и здоровье.
Аминь