От: JesusChrist.ru
Тема: БУДЕМ ХРАНИТЬ БЛАГОДАТЬ
Дата: 2018-06-05 00:40

Чтение на вторник, 05 июня 2018 года

БУДЕМ ХРАНИТЬ БЛАГОДАТЬ

К Евреям 12:18-29
"Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою
будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом,  потому что Бог
наш есть огнь поядающий" (28,29)

1. Мы приступили к Сиону (18-24)
Когда Бог заговорил с евреями с горы Синай, это видение было столь ужасным,
что они были в страхе и трепете. Гора дымилась, колебалась, и трубный звук
усиливался. Настолько устрашающей была встреча грешников со Святым Богом,
что никто не мог приблизиться к Синаю. Христиане же, в отличие от евреев,
встречаются с Богом на Сионе. Это Небесный Иерусалим, обитель Милостивого
Бога. Святой Бог заключил с грешниками Новый Завет и скрепил его Кровью
Иисуса. Кровь Авеля взывает к отмщению, а кровь Иисуса говорит о прощении.

2. Смотрите не отвратитесь (25-29)
Евреи, которые посмели ослушаться Бога в ветхозаветные времена, не избежали
наказания. Насколько же более страшное наказание ждет тех, кто откажется от
Божьей благодати, дарованной во Христе. Таких отступников Бог оставит, и их
ждет ад. Те же, кто сохранят Божью благодать, наследуют Его вечное
непоколебимое Царство. Есть ли в нашем мире более прекрасная и светлая
надежда?

Молитва:  Господь, благодарю Тебя за Новый Завет со мной во Христе. Дай мне
внимательно слушать Твоё Слово, не отвращаясь от Тебя. Помоги мне сохранить
Твою благодать и милость прощения грехов всю мою жизнь.

Одно слово:  Слава Богу за Царство непоколебимое

НЕ ЛИШИТЕСЬ БОЖЬЕЙ БЛАГОДАТИ

ИИСУС ВОВЕКИ ТОТ ЖЕ