От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-06-04
Дата: 2018-06-05 15:40

Просьба: прошу помолиться за исцеление жены
От кого: Прошу ВАС молиться, Россия
Дата, время: 04 июня 2018, 01:42

Прошу помолиться за исцеление любимой жены от всех болезней чтобы ГОСПОДЬ
ИИСУС ХРИСТОС БЛАГОСЛОВИЛ ее СВОИМ НЕБЕСНЫМ БЛАГОСЛОВЕНИЕМ ДАРОВАЛ ей ВЕРУ
СИЛЬНУЮ КРЕПКОЕ ЗДОРОВЬЕ ОГОНЬ МОЛИТВЫ РЕВНОСТЬ в МОЛИТВАХ в ПОСТАХ в
БОГОСЛУЖЕНИЕ и ПОБЕДУ в ДУХОВНОЙ Битве. Благодарим всех за все ваши
молитвы. ДАЙ ВАМ БОГ ВСЕХ БЛАГ.

Просьба: прошу помолиться за исцеление дочери
От кого: Прошу ВАС молиться, Россия
Дата, время: 04 июня 2018, 01:42

Прошу помолиться за исцеление дочери от всех болезней чтобы ГОСПОДЬ ИИСУС
ХРИСТОС БЛАГОСЛОВИЛ ее СВОИМ НЕБЕСНЫМ БЛАГОСЛОВЕНИЕМ ДАРОВАЛ ей ВЕРУ
СИЛЬНУЮ ОГОНЬ МОЛИТВЫ РЕВНОСТЬ в МОЛИТВАХ в ПОСТАХ и ПОБЕДУ в ДУХОВНОЙ
Битве. Благодарим всех за все ваши молитвы. ДАЙ ВАМ БОГ ВСЕХ БЛАГ.

Просьба: У дочки очень строгая и злая учительница по музыке
От кого: мама
Дата, время: 04 июня 2018, 01:49

Моя дочка уже три года занимается в музыкальной школе. Очень прошу
помолиться за её учительницу Веру. Мы верующая семья, и у нас в семье
стараемся не кричать и быть добрыми друг к другу. А эта учительница - она
неверуюшая, очень скупая на добрые слова, но может и злиться и кричать.
Даже до слёз доводила мою девочку. У дочки явный талант - я очень хочу,
чтобы она занималась музыкой. Она очень любит петь. А эта учительница
отбивает своей излишней строгостью всё желание. Прошу, помолитесь за Веру,
чтобы Господь дал ей доброе и любящее сердце, дал мудрость - как работать с
детьми и не ломать их. Чтобы она научилась хвалить и подбадривать детей,
давала им крылья, а не обрезала. Пусть злость уйдёт из её сердца. Пусть она
станет мягкой и доброй. Прошу во имя Иисуса.

Просьба: Прошу вас помолиться за работу для дочери
От кого: Прошу ВАС помолиться, Россия
Дата, время: 04 июня 2018, 02:04

Просим ВАС помолиться за работу для нашей дочери. Дорогой ГОСПОДЬ ИИСУС
ХРИСТОС просим Даровать для нашей дочери такую работу чтобы она работая на
ней могла хорошо работать чтобы все успевала делать хорошо и качественно. И
хорошо зарабатывать и имела возможность Служить ТЕБЕ и ходить на все
Богослужения. Сердечно Благодарим ВСЕХ за все ВАШИ молитвы. ДАЙ ВАМ БОГ
ВСЕХ БЛАГОСЛОВЕНИЙ ОБИЛЬНО.

Просьба: прошу помолиться за исцеление бабушки
От кого: Прошу ВАС помолиться, Россия
Дата, время: 04 июня 2018, 02:14

Бабушка Василя перенесла инсульт парализовало левую руку и левую ногу
видимые последствия-нарушение речи нарушение координации движения нарушение
работы головного мозга Прошу ВАС Братья и Сестры в ИИСУСЕ ХРИСТЕ Помолиться
за исцеление бабушки и чтобы она приняла Иисуса Христа как личного
Спасителя и Господа своего в сердце свое и в жизнь свою и чтобы Господь
через это исцеление Прославился и Явил Свою Славу и Свое Величие в жизни
бабушки и в жизни ее семьи и чтобы Родил ее Господь Свыше от Воды и Духа
Святого с Знамением иных языков. Сердечно Благодарим Всех ВАС за Все ВАШИ
Молитвы. ДАЙ ВАМ БОГ ВСЕХ БЛАГ ОБИЛЬНО.

Просьба: Прошу ВАС помолиться за мое исцеление
От кого: Прошу ВАС помолиться, Россия
Дата, время: 04 июня 2018, 02:30

Прошу ВАС помолиться за мое исцеление за исцеление и восстановление работы
поджелудочной железы за исцеление и восстановление работы щитовидной железы
за исцеление и восстановление работы печени за исцеление и восстановление
работы желудочно кишечного тракта чтобы мне похудеть и чтобы мой вес стал
80 кг. За исцеление и восстановление работы глаз за исцеление и
восстановление работы капилярных сосудов за исцеление и восстановление
работы имунной системы.. Сердечно Благодарю Всех ВАС за Все ВАШИ Молитвы.
ДАЙ ВАМ БОГ ВСЕХ БЛАГ ОБИЛЬНО.

Просьба: очень нужны финансы на нужды семьи
От кого: Прошу ВАС помолиться, Россия
Дата, время: 04 июня 2018, 02:37

Прошу ВАС помолиться. Очень нужны финансы на нужды семьи. Благодарим всех
за молитвы. ДАЙ ВАМ БОГ ВСЕХ БЛАГ ОБИЛЬНО.

Просьба: Арендодатель отказал в многолетней аренде. Нуждаемся в Божьей
помощи
на новом месте.
От кого: сестра
Дата, время: 04 июня 2018, 02:39

Арендодатели отказали в аренде помещения моему мужу (он занимал его
несколько лет), и теперь предлагают другое место. Прошу, помолитесь, чтобы
муж от этой перемены не потерял клиентов и доход. У него на той точке
трудится работник - наш брат во Христе, инвалид. Ему тоже надо кормить
семью, платить ипотеку. Пусть дадут хорошее место, и назначят небольшую
аренду. Господи, благослови дело рук моего мужа. Во славу Тебе. И усмотри
всё, чтобы бизнес продолжился и стал ещё более успешным. За всё слава Богу!

Просьба: Проблема со здоровьем
От кого: Не указано
Дата, время: 04 июня 2018, 07:52

Прошу помолиться за Андрея. После операции воспалился край раны. Пусть не
будет нагноения и все заживет.

Просьба: О спасении Евы
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 04 июня 2018, 09:31

Прошу молитв о даровании видения своих грехов и искреннего покаяния р.Б.
Еве, чтобы Господь благословил её и излечил от болезней душевных, духовных
и телесных по милости своей великой и оградил её от влияния и воздействия
злых духов.

Просьба: очень слабое здоровье
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 04 июня 2018, 12:09

Дорогие, поддержите меня вашими молитвами - нахожусь в очень тяжелом
моральном, духовном и физическом состоянии. На работе постоянно приходится
работать на компьютере, глаза очень устают и садится зрение, а также сильно
кружится голова. Кроме того, мучают частые боли в области сердца,
простатит, общая слабость и утомляемость. Умоляю очень сильно молиться,
чтобы Господь исцелил меня духовно и физически, исцелил мои глаза, сердце,
нервную систему, исцелил от простатита и частого мочеиспускания, дарил
силу, энергию, ясность ума и сознания, работоспособность и крепкое
здоровье. Помогите вашими молитвами этим летом хорошо отдохнуть и
восстановиться духовно и физически, поскорее уехать за пределы шумного,
суетного города и отдохнуть на лоне природы. Пожалуйста, помолитесь за
благословенный от Господа отдых для меня и моей семьи, за благословений
финансами и возможностями, а также за новую, благословенную работу для
меня, которую смогу исполнять по состоянию своего здоровья. Большое спасибо
за каждую молитву. Богдан (Украина)

Просьба: Работа
От кого: Алексей, Россия, Озёрный
Дата, время: 04 июня 2018, 12:20

Прошу пожалуйста поддержите в молитве за мою нужду. Нахожусь в очень
сложной ситуации, долгое время нет заказов по моей специализации, а долг
выплачивать нужно по срокам. Прошу Господа Нашего Небесного Отца чтобы
послал мне заказчика - работу. Также пусть вас Господь обильно
благословляет и восполнит всякую вашу нужду во Имя Иисуса Христа Господа
Нашего! Хвала и благодарность Богу!!!

Просьба: Спасение
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 04 июня 2018, 13:42

Прошу помолиться о Саше. Я благодарю Тебя, Господь, что он человек,
рожденный на эту землю с целью и его мышление подчиняется Тебе, что
мудрость Твоя переходит в него, Твое благословение, благодать и милость
ложится на его тело, душу, сердце, разум. Он внимает Твоему гласу, ангелы
Твои вокруг него ополчаются. Он родился во славу Твоего Имени. Пусть его
ноги ходят по путям правды, все, что Господь вложил в него как потенциал,
все будет реализовано и он пойдет по жизни с Тобой. Никакая болезнь к нему
не прикоснется, никакое оружие, сделанное против него, не будет успешно,
всякий язык велеречивый я нейтрализую. Слава Тебе, Господь, Который
царствует, Который влыдычествует над обстоятельствами. Пусть лучшие учителя
встанут на пути, пусть обстоятельства будут управлены рукою Твоей, Господь.
Рожденное на эту землю рождено для вечности. Я посвящаю его Тебе,
благословленного в корне, ветвях и плодах. Аминь. Спасибо за молитвы.

Просьба: Слава Богу за все!!!
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 04 июня 2018, 13:51

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу! \r\nГосподи спасибо Тебе за все, спасибо,
за Твою Любовь и милость ко мне недостойному милости Твоей раба. Прости
меня Отец за мою греховную и безбожную жизнь, спаси меня, ибо я не могу
жить без Тебя.

Просьба: здоровье
От кого: Не указано
Дата, время: 04 июня 2018, 13:56

Помолитесь за исцеление моей жены чтобы Господь дал ей исцеление. Всем
очень благодарен за молитвы .

Просьба: Финансы и отношение
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 04 июня 2018, 14:37