От: JesusChrist.ru
Тема: ИИСУС ВОВЕКИ ТОТ ЖЕ
Дата: 2018-06-06 00:40

Чтение на среду, 06 июня 2018 года

ИИСУС ВОВЕКИ ТОТ ЖЕ

К Евреям 13:1-8
"Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же" (8)

1. Продолжайте любить друг друга (1-6)
В качестве эпилога Павел призывает христиан к активному выражению любви.
Человеческая любовь охладевает, но любовь Иисуса неизменна. Братолюбие,
гостеприимство (страннолюбие), служение, супружеская верность - все это
разновидности Божьей любви в нас. Если Воскресший Иисус пребывает в наших
сердцах, мы можем быть верными и продолжать любить несмотря ни на что.
Сребролюбие - проклятие последних времен. Однако доверяя Иисусу, мы можем
любить Бога больше, чем деньги; имея страх Божий - победить страх перед
людьми.

2. Иисус не изменяется (7,8)
Пример веры других христиан, наших наставников, сильно ободряет нас. Мы
должны уважать тех, кто живет с верой. Однако величайшее утешение христиане
всегда получают от Самого Иисуса, Который вчера, сегодня и вовеки Тот же.
Неизменно Его слово и Его любовь. Иисус был с нами в прошлом, Он с нами
сейчас и будет с нами завтра. Он верен, поэтому и мы должны быть верными.

Молитва:  Господь, благодарю за то, что Ты неизменно любишь меня и
постоянно со мной пребываешь. Расти во мне любовь к другим и помоги быть
верным во всём.

Одно слово:  Господь мне помощник!

БУДЕМ ХРАНИТЬ БЛАГОДАТЬ

УГОДНЫЕ БОГУ ЖЕРТВЫ