От: JesusChrist.ru
Тема: Ежедневное чтение Библии на 6 июня, read.thebible.ru
Дата: 2018-06-06 00:40

Семейное чтение: Второзаконие 10; Псалтирь 93
Личное чтение: Исаия 38; Откровение 8

Второзаконие 10

10:1  В то время сказал мне Господь: вытеши себе две скрижали каменные,
подобные первым, и взойди ко Мне на гору, и сделай себе деревянный ковчег;
2  и Я напишу на скрижалях те слова, которые были на прежних скрижалях,
которые ты разбил; и положи их в ковчег.
3  И сделал я ковчег из дерева ситтим, и вытесал две каменные скрижали, как
прежние, и пошел на гору; и две сии скрижали [были] в руках моих.
4  И написал Он на скрижалях, как написано было прежде, те десять слов,
которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания, и отдал их
Господь мне.
5  И обратился я, и сошел с горы, и положил скрижали в ковчег, который я
сделал, чтоб они там были, как повелел мне Господь.
6  И сыны Израилевы отправились из Беероф-Бене-Яакана в Мозер; там умер
Аарон и погребен там, и стал священником вместо него сын его Елеазар.
7  Оттуда отправились в Гудгод, из Гудгода в Иотвафу, в землю, где потоки
вод.
8  В то время отделил Господь колено Левиино, чтобы носить ковчег завета
Господня, предстоять пред Господом, служить Ему и благословлять именем Его,
[как это продолжается] до сего дня;
9  потому нет левиту части и удела с братьями его: Сам Господь есть удел
его, как говорил ему Господь, Бог твой.
10  И пробыл я на горе, как и в прежнее время, сорок дней и сорок ночей; и
послушал меня Господь и на сей раз, [и] не восхотел Господь погубить тебя;
11  и сказал мне Господь: встань, пойди в путь пред народом [сим]; пусть
они пойдут и овладеют землею, которую Я клялся отцам их дать им.
12  Итак, Израиль, чего требует от тебя Господь, Бог твой? Того только,
чтобы ты боялся Господа, Бога твоего, ходил всеми путями Его, и любил Его,
и служил Господу, Богу твоему, от всего сердца твоего и от всей души твоей,
13  чтобы соблюдал заповеди Господа и постановления Его, которые сегодня
заповедую тебе, дабы тебе было хорошо.
14  Вот у Господа, Бога твоего, небо и небеса небес, земля и все, что на
ней;
15  но только отцов твоих принял Господь и возлюбил их, и избрал вас, семя
их после них, из всех народов, как ныне [видишь].
16  Итак обрежьте крайнюю плоть сердца вашего и не будьте впредь
жестоковыйны;
17  ибо Господь, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык, Бог великий,
сильный и страшный, Который не смотрит на лица и не берет даров,
18  Который дает суд сироте и вдове, и любит пришельца, и дает ему хлеб и
одежду.
19  Любите и вы пришельца, ибо [сами] были пришельцами в земле Египетской.
20  Господа, Бога твоего, бойся [и] Ему [одному] служи, и к Нему прилепись
и Его именем клянись:
21  Он хвала твоя и Он Бог твой, Который сделал с тобою те великие и
страшные [дела], какие видели глаза твои;
22  в семидесяти душах пришли отцы твои в Египет, а ныне Господь Бог твой,
сделал тебя многочисленным, как звезды небесные.

Псалтирь 93

93:1  Боже отмщений, Господи, Боже отмщений, яви Себя!
2  Восстань, Судия земли, воздай возмездие гордым.
3  Доколе, Господи, нечестивые, доколе нечестивые торжествовать будут?
4  Они изрыгают дерзкие речи; величаются все делающие беззаконие;
5  попирают народ Твой, Господи, угнетают наследие Твое;
6  вдову и пришельца убивают, и сирот умерщвляют
7  и говорят: "не увидит Господь, и не узнает Бог Иаковлев".
8  Образумьтесь, бессмысленные люди! когда вы будете умны, невежды?
9  Насадивший ухо не услышит ли? и образовавший глаз не увидит ли?
10  Вразумляющий народы неужели не обличит, - Тот, Кто учит человека
разумению?
11  Господь знает мысли человеческие, что они суетны.
12  Блажен человек, которого вразумляешь Ты, Господи, и наставляешь законом
Твоим,
13  чтобы дать ему покой в бедственные дни, доколе нечестивому выроется
яма!
14  Ибо не отринет Господь народа Своего и не оставит наследия Своего.
15  Ибо суд возвратится к правде, и за ним [последуют] все правые сердцем.
16  Кто восстанет за меня против злодеев? кто станет за меня против
делающих беззаконие?
17  Если бы не Господь был мне помощником, вскоре вселилась бы душа моя в
[страну] молчания.
18  Когда я говорил: "колеблется нога моя", - милость Твоя, Господи,
поддерживала меня.
19  При умножении скорбей моих в сердце моем, утешения Твои услаждают душу
мою.
20  Станет ли близ Тебя седалище губителей, умышляющих насилие вопреки
закону?
21  Толпою устремляются они на душу праведника и осуждают кровь неповинную.
22  Но Господь - защита моя, и Бог мой - твердыня убежища моего,
23  и обратит на них беззаконие их, и злодейством их истребит их, истребит
их Господь Бог наш.

Исаия 38

38:1  В те дни Езекия заболел смертельно. И пришел к нему пророк Исаия, сын
Амосов, и сказал ему: так говорит Господь: сделай завещание для дома
твоего, ибо ты умрешь, не выздоровеешь.
2  Тогда Езекия отворотился лицем к стене и молился Господу, говоря:
3  "о, Господи! вспомни, что я ходил пред лицем Твоим верно и с преданным
[Тебе] сердцем и делал угодное в очах Твоих". И заплакал Езекия сильно.
4  И было слово Господне к Исаии, и сказано:
5  пойди и скажи Езекии: так говорит Господь, Бог Давида, отца твоего: Я
услышал молитву твою, увидел слезы твои, и вот, Я прибавлю к дням твоим
пятнадцать лет,
6  и от руки царя Ассирийского спасу тебя и город сей и защищу город сей.
7  И вот тебе знамение от Господа, что Господь исполнит слово, которое Он
изрек.
8  Вот, я возвращу назад на десять ступеней солнечную тень, которая прошла
по ступеням Ахазовым. И возвратилось солнце на десять ступеней по ступеням,
по которым оно сходило.
9  Молитва Езекии, царя Иудейского, когда он болен был и выздоровел от
болезни:
10  "Я сказал в себе: в преполовение дней моих должен я идти во врата
преисподней; я лишен остатка лет моих.
11  Я говорил: не увижу я Господа, Господа на земле живых; не увижу больше
человека между живущими в мире;
12  жилище мое снимается с места и уносится от меня, как шалаш пастушеский;
я должен отрезать подобно ткачу жизнь мою; Он отрежет меня от основы; день
и ночь я ждал, что Ты пошлешь мне кончину.
13  Я ждал до утра; подобно льву, Он сокрушал все кости мои; день и ночь я
ждал, что Ты пошлешь мне кончину.
14  Как журавль, как ласточка издавал я звуки, тосковал как голубь; уныло
смотрели глаза мои к небу: Господи! тесно мне; спаси меня.
15  Что скажу я? Он сказал мне, Он и сделал. Тихо буду проводить все годы
жизни моей, помня горесть души моей.
16  Господи! так живут, и во всем этом жизнь моего духа; Ты исцелишь меня,
даруешь мне жизнь.
17  Вот, во благо мне была сильная горесть, и Ты избавил душу мою от рва
погибели, бросил все грехи мои за хребет Свой.
18  Ибо не преисподняя славит Тебя, не смерть восхваляет Тебя, не нисшедшие
в могилу уповают на истину Твою.
19  Живой, только живой прославит Тебя, как я ныне: отец возвестит детям
истину Твою.
20  Господь спасет меня; и мы во все дни жизни нашей [со звуками] струн
моих будем воспевать песни в доме Господнем".
21  И сказал Исаия: пусть принесут пласт смокв и обложат им нарыв; и он
выздоровеет.
22  А Езекия сказал: какое знамение, что я буду ходить в дом Господень?

Откровение 8

8:1  И когда Он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как бы на
полчаса.
2  И я видел семь Ангелов, которые стояли пред Богом; и дано им семь труб.
3  И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую
кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех
святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом.
4  И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога.
5  И взял Ангел кадильницу, и наполнил ее огнем с жертвенника, и поверг на
землю: и произошли голоса и громы, и молнии и землетрясение.
6  И семь Ангелов, имеющие семь труб, приготовились трубить.
7  Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и
пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела.
8  Второй Ангел вострубил, и как бы большая гора, пылающая огнем,
низверглась в море; и третья часть моря сделалась кровью,
9  и умерла третья часть одушевленных тварей, живущих в море, и третья
часть судов погибла.
10  Третий ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно
светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод.
11  Имя сей звезде "полынь"; и третья часть вод сделалась полынью, и многие
из людей умерли от вод, потому что они стали горьки.
12  Четвертый Ангел вострубил, и поражена была третья часть солнца и третья
часть луны и третья часть звезд, так что затмилась третья часть их, и
третья часть дня не светла была - так, как и ночи.
13  И видел я и слышал одного Ангела, летящего посреди неба и говорящего
громким голосом: горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных
голосов трех Ангелов, которые будут трубить!