От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-06-05
Дата: 2018-06-06 00:40

Просьба: За здоровье, устройство и работу
От кого: Наталья, Tallinn
Дата, время: 05 июня 2018, 00:16

Господи, помоги, реально не на что жить получается... я сама себя в это
вогнала, я виновата, но как жить дальше, не знаю.. не оставь! сохрани моих
близких, дай здоровья всем, мне дай сил... стыдно у родителей просить..
помоги, Боже!! помоги решить проблемы

Просьба: Помоги,Боже!
От кого: Наталья, Tallinn
Дата, время: 05 июня 2018, 00:24

Боже, Ты всё знаешь, страшно за будущее помоги! помоги не терять веру в
Тебя!! дай работу, чтоб могла всё выплатить.. благослови финансово, чтоб
ученики не уходили.. \r\nДай здоровья мужу, Ты видишь Его головные боли..
слава Тебе за всё..

Просьба: За трезвую жизнь мужа
От кого: Анна, ...
Дата, время: 05 июня 2018, 01:57

Прошу согласиться со мной в молитве за спасение и освобождение от алкоголя
и курения моего мужа Павла. У нас есть дети. Я верю в завершенные дела
Иисуса Христа. Спасибо с уважением..

Просьба: Будь милостив ко мне грешному
От кого: Алексей
Дата, время: 05 июня 2018, 09:25

Господь Бог пожалуйста дай мне силы духа и мир Твой . Помилуй меня и излей
милость Свою. \r\nГосподи будь милостив ко мне грешному. Дай мне по милости
Твоей избавление от лукавой жены, терпение и мудрость. Да славят Тебя
Святой Бог все дышащие на земле! Аминь. Спасибо за все. Аминь.

Просьба: О спасении Евы
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 05 июня 2018, 09:34

Прошу молитв о даровании видения своих грехов и искреннего покаяния р.Б.
Еве, чтобы Господь благословил её и излечил от болезней душевных, духовных
и телесных по милости своей великой и оградил её от влияния и воздействия
злых духов.

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Алексей
Дата, время: 05 июня 2018, 09:43

[...]

От кого: Алексей
Дата, время: 05 июня 2018, 09:51

Боже Отец Господа нашего Иисуса Христа\r\nбудь милостив ко мне грешному,
избавь меня от уныния. Дай мне терпение и мудрость. Спасибо Тебе Господь
Отец Бог Света и Господь Иисус Христос! Слава вам во веки веков!!! Аминь

Просьба: Работа
От кого: Алексей
Дата, время: 05 июня 2018, 11:43

Где то в сентябре-октябре 2017 года попросил вас помолиться о послании мне
работы. Мне 50 лет и я свидетельствую что после моей просьбы примерно через
неделю поучил работу! И такой работы за всю мою жизнь у меня не было,
потому что и коллектив и начальство всё было как в Раю! Спасибо Господу
нашему Истинному Богу в Спасителе нашем Господе Иисусе Христе Слава вовеки
веков! Аминь. \r\nВсем очень благодарен за молитвы. Спаси и помоги вам
Господи Иисус Христос за молитвы ваши.

Просьба: отношение
От кого: Иван, Бог Знает
Дата, время: 05 июня 2018, 12:02

Господь направь ко мне отношения

Просьба: Господи помилуй, помоги.
От кого: Алексей
Дата, время: 05 июня 2018, 12:17

Боже Отец Истины во Имя Господа нашего Иисуса Христа будь милостив ко мне
грешному, избавь меня р.Б. Алексея от уныния и лукавой жены. Дай мне р.Б.
Алексею работу, терпение и мудрость. Спасибо Вам Господь Отец Бог Света и
Истины, и Господь Иисус Христос, Слава Вам во веки веков!!! Аминь. \r\nВсем
очень благодарен за молитвы. Спаси и помоги вам Господи Иисус Христос, за
молитвы ваши.

Просьба: за исцеление моей жены
От кого: Не указано
Дата, время: 05 июня 2018, 13:43

Господи исцели мою жену дай ей здоровье и молодость снова и силы.

Просьба: прошу
От кого: Не указано
Дата, время: 05 июня 2018, 14:57

Господи, огради от р.Б. Ольги, т.к. втягивает судебные разбирательства.

Просьба: Умоляю
От кого: Не указано
Дата, время: 05 июня 2018, 14:58

Господь, прошу за сына р.Б. Алексея. Огради его от дурного влияния р.Б.
Романа. Умоляю. Спасибо.

От кого: Не указано
Дата, время: 05 июня 2018, 15:00

Господи, прости р.Б. Алексея. Помоги ему в учебе и работе. Благодарю.

Просьба: Очень трудная ситуация
От кого: Наталия, Россия
Дата, время: 05 июня 2018, 16:04

Очень плохо со здоровьем, приходится уходить с тяжелой работы. Все средства
идут на лечение, сейчас нужно еще срочно делать ремонт дома, чтобы не
замерзнуть зимой. Прошу молитвенной поддержки, Господь не оставит никого в
беде.

Просьба: Мама четверых деток в коме, умирает
От кого: Ядвига, Беларусь
Дата, время: 05 июня 2018, 16:14

Дорогие братья и сестры во Христе, все добрые люди со всего света, для
которых нет чужой боли, чужой беды, умоляю, помолитесь за молодую женщину
Катю, она уже седьмой день в коме. Сегодня стало хуже, врачи не дают
никаких надежд. А у нее четверо деток, двое старших закончили 8 классов, а
младшеньким 5 и 3 годика. маленькие постоянно спрашивают про маму, зовут
ее, плачут. Прошу Вас, помолитесь за нее, пусть Господь ее исцелит и вернем
детям маму, а мужу -- жену. Если бы вы знали, что творится в семье, дети
плачут, муж в шоке, он растерян, не знает, что делать. Они недавно
переехали в наш город, для них здесь еще все незнакомые, чужие люди.
\r\nГосподи, пожалей ее, прости ей ее прегрешения вольные и невольные,
исцели ее Господи, оживи ее, верни ее в семью.

Просьба: боль в  плече, ногах
От кого: Татьяна
Дата, время: 05 июня 2018, 16:54

Господи, исцели маму, пусть пройдет боль.

Просьба: спина
От кого: Тата
Дата, время: 05 июня 2018, 16:54

Господи, исцели мужа. Пусть уйдет боль в спине. У него грыжа. Прошу
выздоровления.

Просьба: анализы
От кого: Таня
Дата, время: 05 июня 2018, 16:55

Господи, буду сдавать анализы, узи сердца, почек, проходить обследование у
узких специалистов-прошу, пусть все будет в норме.

Просьба: халязион на  глазу
От кого: Тата
Дата, время: 05 июня 2018, 16:56

Господи, прошу, пусть у сына исчезнет навсегда на глазу халязион. Здоровья
ему.

Просьба: себорея
От кого: Татьяна
Дата, время: 05 июня 2018, 16:57

Господи, прошу, пусть у сына пройдет себорея на голове. Здоровья ему.

Просьба: Защита
От кого: Анна
Дата, время: 05 июня 2018, 17:04

Господи, пусть те кого я боюсь никогда меня не тронут и просто забудут обо
мне навсегда. Пожалуйста! Я боюсь

Просьба: О спасении Евы
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 05 июня 2018, 17:12

[...]

Просьба: Выздоровление
От кого: Не указано
Дата, время: 05 июня 2018, 19:08

Господи, ускорь заживление раны сына, пусть прекратится нагноение.

Просьба: здоровье
От кого: Не указано
Дата, время: 05 июня 2018, 20:57

Помолитесь пожалуйста чтобы Господь исцелил жену. У нас шестеро детей и ей
нужны силы и здоровье.

Просьба: Господи, помоги создать семью
От кого: анна
Дата, время: 05 июня 2018, 21:58

Господи, прошу Тебя! Измени мое сердце чтобы я смогла стать кому то хорошей
женой. Дай мне служить Тебе на семейном пути. Мне очень нужна защита. Я
прошу только чтобы он был любящий и любимый, чтобы была взаимная любовь.
Мне очень тяжело. Помоги, прошу!! Я очень хочу быть женой и мамой. Да будет
Воля Твоя.

Просьба: Кот слепнет
От кого: Не указано
Дата, время: 05 июня 2018, 22:25

Мой старенький кот слепнет... Помогите молитвой, пожалуйста!