От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-06-06
Дата: 2018-06-07 15:40

Просьба: За все  Тебя благодарю!
От кого: просто Я
Дата, время: 06 июня 2018, 00:32

Так много молитвенных просьб на сайте столько боли и страдания .... Самое
главное научиться благодарить Бога..... даже за то, что проснулись уже Ему
вся слава.... Бог начальник времени и дух Святой начал мне показывать те
моменты моей жизни, о которых уже и не помню... И Тогда Я тебя хранил, и в
тот момент помог, и там не оставил и в тот тяжелый период жизни его святые
руки были надо мной.... и в той ситуации не дал дьяволу уничтожить меня
ангелов своих послал , когда дьявол ходил как рыкающий лев ...... давайте
научимся Славить и благодарить Бога даже за мелочи !!! и сердце будет
благодарное и хочется молиться и прославлять Бога...

Просьба: Молитвенная просьба о выздоровлении
От кого: Алёна, Польша
Дата, время: 06 июня 2018, 03:36

Здравствуйте. Прошу молитвенной помощи. У моего отца (Игорь) на левой ноге
появилось рожистое воспаление. Два дня боролись с высокой температурой,
начал принимать антибиотики, но нет никаких улучшений, только наоборот
стало хуже появились пузыри. На госпитализацию у нас нет денег. Мои
упования только на Бога. Заранее спасибо

Просьба: Тюрьма
От кого: Юродивый, Бог знает
Дата, время: 06 июня 2018, 03:44

Господь я желаю чтоб Олега не посадили! Братья и сестры поддержите в
молитве ибо это во благо!

Просьба: СРОЧНО!!!!
От кого: семья
Дата, время: 06 июня 2018, 04:17

Мою жизнь топчут темные силы, все рушат, мешают счастью, помогите, Бог нашу
семью знает, попросите за нас, сказав - Ты знаешь, Господи, имена.

Просьба: Молитва о даровании деток
От кого: Юлия, Казахстан,Павлодар
Дата, время: 06 июня 2018, 06:41

Прошу Вас помолиться о моих будущих детках которых зачать никак не
получается, и о моей уже рожденной дочери часто болеет

Просьба: молитва о здравии
От кого: Виктория, Казахстан павлодар
Дата, время: 06 июня 2018, 06:43

Прошу Вас помолиться о моем здоровье часто преследуют частые болячки (то
одно то другое)

Просьба: о финансовом и здравом благополучии о детках
От кого: Юлия, Павлодар казахстан
Дата, время: 06 июня 2018, 06:48

Прошу помолиться за мою семью нас как сглазили все время не везет, и что то
неполучается , доча часто болеет, с мужем от второго брака никак не можем
завести детей , которых очень хотим(прошу о здравии и финансовом
благополучии, о мире в доме , чтоб не было ссор)

Просьба: Молю о том кто в далеке
От кого: Надежда и Катерина, Бог знает
Дата, время: 06 июня 2018, 08:38

Господи молю о здравии и долголетии р.Б. Катерины. На все воля Твоя
Господи. Прости мою душу грешную и услышь мою молитву. Аминь

Просьба: Прости Господи р.б.Андрея
От кого: Н.С., Киев
Дата, время: 06 июня 2018, 08:40

Господи прости р.Б. Андрея запутался в своей жизни и живёт не для тех кому
по правде нужен и дорог. Помоги ему молю не наказывай более.

Просьба: О спасении Евы
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 06 июня 2018, 08:56

Прошу молитв о даровании видения своих грехов и искреннего покаяния р.Б.
Еве, чтобы Господь благословил её и излечил от болезней душевных, духовных
и телесных по милости своей великой и оградил её от влияния и воздействия
злых духов.

Просьба: за защиту от врагов
От кого: Л.К., Россия
Дата, время: 06 июня 2018, 10:38

Защити, Господи, А. Ф. и В. Г. от всех врагов, веди Твоим путём, разрушь
замыслы дьявола. Да совершится Твоя воля для них и через них для других
людей! Слава Тебе!

Просьба: МОЛИТВА
От кого: НИК, РОССИЯ
Дата, время: 06 июня 2018, 11:22

ГОСПОДИ!!! СЛАВА ТЕБЕ И ХВАЛА!!! ДА ИСПОЛНИТСЯ ВОЛЯ ТВОЯ МОЙ БОГ В МОЕЙ
ЖИЗНИ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ АРКАДИЯ, ДАЙ МНЕ МУДРОСТИ В ОБЩЕНИИ С НИМ! ЕСЛИ
ТЕБЕ УГОДНО ВВЕДИ МЕНЯ В ЦЕРКОВЬ!!! ТОЛЬКО В ТВОЮ!!! \r\nПОМОГИ МНЕ ПИСАТЬ
КНИГУ И СКАЗКУ!!! \r\nОСВЯТИ МЕНЯ И ПОМОГИ ВОССТАНОВИТЬ ЛИЧНУЮ МОЛИТВУ!!!
\r\nДАЙ МНЕ СВОИХ ОТКРОВЕНИЙ, И ПОМОГИ МНЕ УРАЗУМЕТЬ КАКОЙ ТЫ? !!!
\r\nБЛАГОСЛОВИ МЕНЯ НА РАБОТУ И МОЕ ЗВЕНО И БРИГАДУ, ПОМОГИ НАМ СДЕЛАТЬ
ЗАДВИЖКУ ОТЕЦ!!! БУДЬ С НАМИ!!! АМИНЬ. \r\nБЛАГОСЛОВИ И ИСЦЕЛИ МАМУ!!!
\r\nБЛАГОСЛОВИ И ИСЦЕЛИ ПАПУ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ ВСЕХ МОИХ РОДНЫХ И
БЛИЗКИХ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ МОИХ ДРУЗЕЙ, КОЛЛЕГ НА РАБОТЕ, СОСЕДЕЙ И ВСЕХ
ЗЕМЛЯКОВ, МОЙ ГОРОД, РАЙОН, КРАЙ, СТРАНУ!!! \r\nИ ВЕСЬ МИР БЛАГОСЛОВИ
ГОСПОДИ, ВСЕХ ЛЮДЕЙ И ЖИВОТНЫХ ЖИВУЩИХ НА ЗЕМЛЕ!!! \r\nТЕБЕ ВСЯ СЛАВА И
ХВАЛА!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ ГОСПОДИ И ФИМОЧКУ!!! \r\nАМИНЬ.

Просьба: за ограду Божью вокруг детей
От кого: Людмила, РФ
Дата, время: 06 июня 2018, 12:31

Отец Небесный, сохрани моих детей от происков вражьих, от расставленных
сетей, обмана, коварства и подлости врагов, от всякого обольщения, от
болезней, нищеты, голода, от судов человеческих. Окружи их ангелами Своими,
прости их за всё по любви и милости Твоей великой. Страшным стал мир,
кругом дьявол бродит, как рыкающий лев. Но Ты- покров и защита наша, на
Тебя уповаем. Да прославится Имя Твоё. Аминь.

Просьба: Чтобы сын прозрел
От кого: Л.В., Россия
Дата, время: 06 июня 2018, 12:46

Боже мой, Господь Всемогущий, открой глаза моему сыну, чтобы он стал видеть
людей в истинном свете, чтобы не обманывался и не покупался на внешнее, но
понимал кто враг, а кто друг, кто опасен и ведёт к погибели, а с кем можно
дружить. Научи его, Господи, отличать врагов в овечьей шкуре от истинных
друзей, не доверять всем подряд. Дай мудрости, прозорливости, отодвинь всех
коварных людей подальше от него, чтобы никогда они его не завлекли в сети.
Сохрани его в Истине Твоей. Спасибо Тебе за всё.

Просьба: О безошибочном дебаге
От кого: Иоанн, Реутов
Дата, время: 06 июня 2018, 13:15

Господи, дай этому первому в мире пиринговому телефону запуститься без
ошибок;

Просьба: Любовь семья замужество
От кого: Светлана, РФ
Дата, время: 06 июня 2018, 14:24

С прошлого года осталась одна с тремя малолетними детьми. После развода
были попытки со стороны мужского пола завязать со мной отношения. Но всё не
то, не хочу несерьзных кратко временных отношений, хотя понимаю, что с
тремя детьми надеяться на что-то нет смысла. Очень хочется верить, что
появится мой человечек. Очень прошу молиться за это. \r\nЯ также читаю ваши
молитвы и молюсь за вас. Всех благ!

Просьба: О спасении Евы
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 06 июня 2018, 15:13

[...]

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 06 июня 2018, 15:22

Господь , дай финансов изобильно!

Просьба: Спасибо
От кого: Ядвига, Беларусь
Дата, время: 06 июня 2018, 16:37

Спасибо всем, кто молился за Катю. Больше не нужно. Катя умерла.

Просьба: За устройство и здоровье
От кого: Наталья
Дата, время: 06 июня 2018, 18:32

Боже, дай всем родственникам здоровья, помоги и мне! \r\nпомоги в наших
отношениях с мужем, дай здоровья моей собаке. \r\nДай мне веры, здоровья и
сил бороться, денег выжить и выплатить все кредиты.. Боже Ты видишь всё, на
Тебя уповаю..