От: JesusChrist.ru
Тема: БОГ ВОЗДВИГ ВЕЛИКОГО ПАСТЫРЯ
Дата: 2018-06-08 00:40

Чтение на пятницу, 08 июня 2018 года

БОГ ВОЗДВИГ ВЕЛИКОГО ПАСТЫРЯ

К Евреям 13:17-25
"Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета
вечного, Господа нашего Иисуса [Христа], да усовершит вас во всяком добром
деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему через Иисуса
Христа. Ему слава во веки веков! Аминь" (20,21)

1. Повинуйтесь с радостью (17-19)
Повиновение крайне непопулярно в наше время. Все хотят показать себя.
Однако христиане должны хранить духовный порядок. Бог превыше всех, и Он
воздвигает наставников и лидеров. Когда мы повинуемся тем, кого Бог
поставил, и молимся за Божьих слуг, Бог радуется и благословляет не только
нашу жизнь, но и нашу общину. Гордые и мятежные люди способны разрушить
всякое единство. Таким Сам Бог противится.

2. Наш Великий Пастырь (20-25)
Евреи отвергли Иисуса. Они распяли Господа на кресте. Но Бог воскресил Его
из мертвых и сделал Великим Пастырем для всех грешников. Мы можем доверять
Иисусу, потому что Он отдал за нас Свою жизнь. Он Добрый Пастырь, а не
наёмник. Когда мы следуем за Ним, Он сделает нас совершенными, научит
исполнять Божью волю и приведёт в дом Небесного Отца.

Молитва:  Господь, благодарю Тебя за то, что Ты дал мне Великого Пастыря
Иисуса. Помоги мне признавать Его духовную власть и повиноваться с верой
Ему и тем, кого Он поставил.

Одно слово:  Бог да усовершит нас во Христе

УГОДНЫЕ БОГУ ЖЕРТВЫ

КАК ПАЛИ СИЛЬНЫЕ!