От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-06-07
Дата: 2018-06-08 15:40

Просьба: Пусть с мамой все будет хорошо.
От кого: Михаил, Санкт-Петербург
Дата, время: 07 июня 2018, 00:01

Господи, для меня нет человека роднее и любимее. Сохрани ее. Дай, как можно
больших лет жизни.

Просьба: Работа для сына
От кого: Галина, Россия
Дата, время: 07 июня 2018, 01:09

Мой сын ожидает согласие на работу для него. Очень прошу всех помолиться о
том, чтоб мой сын получил работу, о которой он сейчас договаривается. Он
очень ответственный, порядочный и исполнительный человек. Пожалуйста,
помолитесь о моём сыне.

Просьба: Экзамен по географии
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 07 июня 2018, 09:39

Господи! Помоги Андрею сдать экзамен по географии. Аминь.

Просьба: О спасении Евы
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 07 июня 2018, 10:00

Прошу молитв о даровании видения своих грехов и искреннего покаяния р.Б.
Еве, чтобы Господь благословил её и излечил от болезней душевных, духовных
и телесных по милости своей великой и оградил её от влияния и воздействия
злых духов.

Просьба: онкология, нужно чудо...
От кого: Людмила, РФ
Дата, время: 07 июня 2018, 10:40

Молю Тебя, Бог всесильный, сотвори чудо по Твоей милости и всемогуществу,
ради Завета Твоего кровного, ради крови Христа пролитой на Голгофе! Выдерни
Своей рукой могучей и благой этот рак и всё что с ним, из сестры нашей
Любы, вырви с корнем все метастазы и этих духов нечистых, и забрось в
бездну! Прости Любу за все грехи вольные и невольные. Разрушь проклятия
рода над ней. Освободи Свою дочь от этого спрута пожирающего. Да прославит
она Тебя своим исцелением. да будет её освобождение к Славе Твоей! Аминь!

Просьба: за сына Диму
От кого: надежда
Дата, время: 07 июня 2018, 11:12

Мир Божий дорогие братья и сестры. Прошу вашей поддержки в молитве и посте
за сына Диму. За освобождение от алкоголизма и обращение на путь спасения.
И жена его и мать ее проклинают его и звонит говорит : купи веревку и
повесься . иди на войну тебя убьют. Помолитесь чтобы Бог остановил их и
привел к покаянию и разрушил проклятия и благословил. Всем Божьих
благословений.

Просьба: Финансы и отношение
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 07 июня 2018, 12:29

Господь дай финансов сверхестественно и изобильно с хобби и бизнессов

Просьба: отношение
От кого: Иван, Бог Знает
Дата, время: 07 июня 2018, 12:32

Господь благодарю Тебя что восстановил быстро после инсульта , и хоть порой
и волнуюсь как седня с потерей карты и началась кружится голова , присел ,
помолился и все прошло...

Просьба: нет денег покушать
От кого: Дмитрий, Отец знает
Дата, время: 07 июня 2018, 13:19

Господи, испытываю трудности в поиске работы, прошу Тебя помоги. Денег
осталось на две недели. Аминь.

Просьба: Психическое расстройство, одержимость
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 07 июня 2018, 14:07

Прошу помолиться об Ольге. Страдает пограничным расстройством личности. В
состоянии стресса - возбудимая психопатия, возможно одержимость. Очень
агрессивная к близким, при упоминании Бога становится совсем неадекватной.
Прошу помолиться. Спасибо.

От кого: Татьяна
Дата, время: 07 июня 2018, 15:33

Господи, пусть уйдет боль в теле у мамы.

Просьба: младший  сын
От кого: Таня
Дата, время: 07 июня 2018, 15:34

Господи, прошу для сына удачи в дороге и пути. Встречи с любовью своей.
Здоровья.

Просьба: старший  сын
От кого: Тата
Дата, время: 07 июня 2018, 15:34

Господи, спаси и сохрани сына в дороге, пути. Здоровья ему. Счастья. Пусть
пройдет на глазу халязион.

Просьба: муж
От кого: Таня
Дата, время: 07 июня 2018, 15:35

Господи, пусть уйдет боль в спине у мужа. Спаси его и сохрани.

Просьба: здоровье
От кого: Татьяна
Дата, время: 07 июня 2018, 15:36

Господи, пусть все мои обследования пройдут хорошо. Здоровье будет в норме,
все анализы, узи. Прошу, пусть пройдет недомогание.

Просьба: усталость
От кого: Т.А.
Дата, время: 07 июня 2018, 15:37

Господи, прошу для всех нас отдыха, здоровья, хорошей погоды, хорошей
дороги. Чтобы все получалось у нас с мужем, сыновей , мамы.

Просьба: коллеги
От кого: Татьяна
Дата, время: 07 июня 2018, 15:39

Господи. помоги. Пусть моим коллегам, которые со мной злословили будет
стыдно.

Просьба: Вразуми, избавь, помоги.
От кого: Не указано
Дата, время: 07 июня 2018, 16:03

Господи, вразуми насильников молодых, среднего возраста и пожилых мужского
и женского рода. Избавь от них. Помоги тем, кто перенес насилие. Умоляем.

От кого: Не указано
Дата, время: 07 июня 2018, 16:07

Господи, благослови и р.Б. Алексея в работе и учебе. Помоги ему во всех
благоугодных делах Спасибо.

Просьба: У человека разорвалась аорта.
От кого: Илона
Дата, время: 07 июня 2018, 19:04

Просьба молиться за тяжело болящего архм. Ермогена, псковского старца,
духовника Снятогорского монастыря. Ему 85 лет. Разорвалась аорта-уже третью
или четвёртую операцию делают. Говорят лежит и плачет - так больно.

Просьба: за исцеление и Божье вмешательство и порядок
От кого: Ригина, Татарстан с. Тюлячи
Дата, время: 07 июня 2018, 19:18

Мир вам! Очень вас прошу поддержите меня в молитве за исцеление моих
сыновей Фаниса и Давида и за Божье вмешательство и Божий порядок в этой
ситуации. Мальчики работают в Москве под руководством начальника и он так
их загрузил работай, что они заболели и в церковь не могут ходить, работают
с утра до двух ночи, не высыпаются, не доедают, обещал график день через
день и переменил свое решение, а сам в церковь ходит, вчера они просто
подошли и сказали, что так больше не могут просто физически работать
большая ответственность и много обязанностей они не справляются, он дал им
отдохнуть, я вчера за них молилась с дочками, сегодня немного легче стало,
но не совсем, они с температурой и кашлем работают. Очень прошу поддержите
меня в молитве за моих детей. Спасибо Богу и вам за поддержку молитвенную.
У них в Москве нет никого родных. Они там недавно. Спасибо вам!

Просьба: болит голова
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 07 июня 2018, 21:43

Прошу молиться за дарование мне трезвости в разуме и мыслях, исцеление моей
памяти, разума, нервной системы, исцеление от постоянного плохого
самочувствия, мучительной головной боли и дарование крепкого здоровья. Уже
много лет на психотропных препаратах, от них часто ощущаю тупость и
заторможенность в разуме и мыслях, слабость в теле и мышцах, забывчивость и
головокружение. Умоляю очень сильно молиться за прощение всех моих вольных
и невольных грехов, полное исцеление и восстановление моего разума, мыслей,
психики, нервной системы, воли, памяти, за мое возвращение в реальную
полноценную жизнь. Аминь.

Просьба: о здравии
От кого: елена, россия
Дата, время: 07 июня 2018, 23:06

ПРОШУ ПОМОЛИТЬСЯ О ЗДРАВИИ РАбЫ БОЖИЕЙ МАРГАРИТЫ !