От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-06-08
Дата: 2018-06-09 15:40

Просьба: молитва о подруге
От кого: Раиса, Кировоград
Дата, время: 08 июня 2018, 00:02

Здравствуйте, добрые люди, молящиеся на молитвенном сайте! \r\nДоброго
здоровья и Божьего благословения всем! \r\nПрошу вас о молитвенной помощи
за мою подругу, которая находится за границей и вот уже несколько месяцев
не может найти работу. Работы ей попадаются, она готова идти на работу, но
почти в последнюю минуту, работа ускользает от нее. \r\nОчень вас прошу
помолитесь за рабу Божью Светлану, вымолите у Господа нашего Спасителя для
нее благословение, благополучие в устройстве на работу. \r\nДа прибудут с
вашими молитвами Божье благословение и удача рабе Божьей Светлане. \r\nС
любовью к Господу нашему Спасителю и надеждой на ваши молитвы, Раиса.

Просьба: Теряю зрение
От кого: Наталия, Россия
Дата, время: 08 июня 2018, 01:08

Пусть найдется работа, чтобы не так много сидеть за компьютером. У меня
разрушается стекловидное тело, летают \"мухи\" в глазах, а за компьютером
приходится работать по 11 часов в день. Спасибо!!

Просьба: За мою семью,устройство, финансы
От кого: Наталья, Tallinn
Дата, время: 08 июня 2018, 02:19

Прошу, Господь, помоги, чтобы наши отношения с мужем не ломались бы, дай
ему здоровья, и мне сил и здоровья, чтоб у собачки было бы здоровье, и
помоги выплатить все кредиты

Просьба: Умирает кот
От кого: Не указано
Дата, время: 08 июня 2018, 04:09

Мое родное, беззащитное существо-мой кот умирает от рака желудка. Я не могу
его усыпить, а от уколов стало хуже:теперь не пьет даже воду. В глазах
боль. Я ничем не могу помочь. Поддержите молитвой моего котика. Больше
всего на свете, хочу чтобы он снова был здоров.

Просьба: за сына
От кого: мама
Дата, время: 08 июня 2018, 06:15

Прошу молитвы за сына р.Б. Максима и обретением им душевного равновесия и
гармонии, за добрых светлых людей рядом, за взаимопонимание с родителями, с
собой и миром. Вижу: потерянный, неприкаянный, отчаявшийся, злой, одинокий
взрослый молодой человек, без цели и без веры, мой ребенок :( Спасибо!
Храни вас Бог.

Просьба: У кота рак
От кого: Не указано
Дата, время: 08 июня 2018, 09:48

Мое дорогое, преданое, родное существо, которое так много раз помогало мне,
мой кот, умирает от рака желудка. После уколов в клинике стало хуже. Так
хочется ему помочь. Господи, исцели его! Только чудо может спасти моего
кота. Господи, Ты же знаешь, какой он верный друг, как он служил нашей
семье! За что ему это все?

Просьба: Выехд из гаражей
От кого: Татьяна, Ростов Россия
Дата, время: 08 июня 2018, 10:00

Господи помоги Ф. хочет сделать выезд из гаражей прямо на наши окна Господи
помоги его гаражный кооператив - это ужас для нашего дома Господи помоги
что бы этого не было пусть наркодиспансер сделает ему выезд из гаражей

Просьба: Болеет сильно дочь
От кого: Л.К., Россия
Дата, время: 08 июня 2018, 10:30

Помолитесь, пожалуйста, за дочь. Чтобы ушла депрессия и физические болезни,
духовное и физическое восстановление нужно. Жить не хочет и лечиться тоже.
Благослови всех Господь.

Просьба: О спасении Евы
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 08 июня 2018, 11:03

Прошу молитв о даровании видения своих грехов и искреннего покаяния р.Б.
Еве, чтобы Господь благословил её и излечил от болезней душевных, духовных
и телесных по милости своей великой и оградил её от влияния и воздействия
злых духов. А также, чтобы Господь даровал Еве терпение и мудрость по
милости своей.

Просьба: Теряю зрение
От кого: Наталия, Россия
Дата, время: 08 июня 2018, 12:19

Пусть найдется работа, чтобы не так много сидеть за компьютером. У меня
разрушается стекловидное тело, летают \"мухи\" в глазах, а за компьютером
приходится работать по 11 часов в день. Спасибо!!

Просьба: Помощь в болезни подруге Светлане
От кого: Юлия, Карелия
Дата, время: 08 июня 2018, 12:27

Господи, помоги моей подруге Светлане справится с болезнью почек. Изцели ее
тело и душу. Совсем упала духом, и в церковь не затянуть. Прошу Тебя,
Господи, помоги ей изцелиться, выздоровить. Пусть ангел-хранитель поможет
ей, буди ей Господи, вселися в ны и очисти ны от всякие скверны. Спаси и
сохрани Свету от болезни, защити и изцели. Молю Тебя. Аминь.

Просьба: Об исцелении
От кого: Марина
Дата, время: 08 июня 2018, 12:39

Господи, спаси и сохрани! Исцели душу и тело раба Божия Евгения! Убереги от
болезни нашу семью: рабу Божию Марину и рабу Божию Елену! Будь милостив,
Отче! Аминь!

Просьба: Ни кто не придет на помощь
От кого: Дмитрий, Россия Москва
Дата, время: 08 июня 2018, 13:16

Господи спасибо за все похое и хорошее что произошо в моей жизни

Просьба: просящему дано будет
От кого: Дмитрий, Россия Москва
Дата, время: 08 июня 2018, 13:25

Боже помоги мне исцели мою душу и тело Избавь от недуга Помоги мне
радоваться жизни Избавь от депрессии От ипохондрии От Обсесивно
Компульсивного растройства От деструкции стекловидного тела ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИ!!! НАйти Свою половинку Чтобы были дети красивые и умные\r\nПомоги
добиться задуманного

Просьба: Господи,прошу за семью Владимира поучить субсидию.Слава Богу за
всё.
От кого: Владимир, Санкт-Петербург
Дата, время: 08 июня 2018, 13:50

Господи, прошу за семью Владимира поучить субсидию. Слава Богу за всё.

Просьба: О спасении Евы
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 08 июня 2018, 15:50

[...]

От кого: Таня
Дата, время: 08 июня 2018, 16:09

Господи, избавь маму от болей и пусть у нее будет светлое восприятие мира.

Просьба: сын
От кого: Таня
Дата, время: 08 июня 2018, 16:10

Господи, спаси и сохрани сына в дороге, в пути. Здоровья ему.

Просьба: сын
От кого: Тата
Дата, время: 08 июня 2018, 16:11

Господи, спаси и сохрани сына в дороге, в пути и здоровья ему.

Просьба: муж
От кого: Таня
Дата, время: 08 июня 2018, 16:11

Господи, исцели мужа, пусть уйдет боль в спине.

Просьба: давление
От кого: Тата
Дата, время: 08 июня 2018, 16:12

Господи, исцели меня. Пусть давление придет в норму. Пройдут боли.

От кого: Татьяна
Дата, время: 08 июня 2018, 16:12

Господи, спаси и сохрани в дороге, в пути нас с мужем, сыновей и маму.
Хорошей погоды и отдыха.