От: JesusChrist.ru
Тема: БОГ ДЕЛАЕТ ДАВИДА ЦАРЁМ ИЗРАИЛЯ
Дата: 2018-06-10 00:40

Чтение на воскресенье, 10 июня 2018 года

БОГ ДЕЛАЕТ ДАВИДА ЦАРЁМ ИЗРАИЛЯ

2-я Царств 2:1-3:39
"Как клялся Господь Давиду, так и сделаю ему: отниму царство от дома
Саулова и поставлю престол Давида над Израилем и над Иудою, от Дана до
Вирсавии" (3:9,10)

1. Давид ищет Бога и сеет мир (1-7; 3:28-39)
В этих главах мы видим двух влиятельных мужей: Давида и Иоава. Иоав был
военачальником у Давида. Давид искал угодного Богу, а Иоав поступал по
своим желаниям. Давид знал, что уже помазан царём Израиля, но он молился и
ждал Бога. Бог повелел ему пойти в иудейский город Хеврон, где он был
помазан царём над Иудеей. Давид не стремился захватить всю власть в
Израиле, но делал шаги, которые способствовали объединению народа. (2:5-7)
Давид правил в Хевроне в течение 7 лет до объединения царства.

2. Иоав воюет и мстит (2:8-32)
Главнокомандующие войск Иудеи и Израиля не имели мира между собой, и в
Божьем народе были продолжительные распри. (3:1) Царь Давид был еще слаб,
чтобы разрешить этот конфликт, он также опасался военного переворота в
Иудее. (3:39) Когда Авенир понял, что Израилю не устоять против Иудеи, то
решил воспользовался своим влиянием, чтобы привести старейшин Израиля в
стан Давида. Давид радушно принял и простил своего бывшего врага. Иоав
сильно отличался от Давида. Он не думал ни о Боге, ни о Его народе. Из-за
личной неприязни он убил Авенира, чем поставил под угрозу объединение
Божьего народа.

Молитва:  Господь, Ты призвал меня Своим слугой. Помоги мне интересоваться
Твоими людьми и Твоей работой, а не следовать за своими эмоциями. Учи меня
любить своих врагов ради Тебя.

Одно слово:  Будь миротворцем ради Бога и Его народа

КАК ПАЛИ СИЛЬНЫЕ!

РАДИ НАРОДА БОЖЬЕГО