От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-06-09
Дата: 2018-06-10 15:40

Просьба: Молитвенная просьба
От кого: Александр, Подмосковье, Россия
Дата, время: 09 июня 2018, 00:42

Помолитесь, пожалуйста, что бы на работе все было хорошо. Чтобы Господь дал
сил преодолеть трудности.

Просьба: За устройство , здоровье  и защиту
От кого: Наталья, Tallinn
Дата, время: 09 июня 2018, 02:10

Господи, Ты видишь всё помоги, сохрани всех близких, дай здоровья мужу и
собаке, и меня не забудь.. помоги вылезти от долгов..

Просьба: Отношения в коллективе
От кого: анна
Дата, время: 09 июня 2018, 03:20

Прошу поддержать мою молитву об улучшении отношения ко мне со стороны
рабочего коллектива. Я там новенькая. Приняли очень плохо. Очень тяжело мне
быть в коллективе, на меня могут и прикрикнуть и очень грубо ответить, или
вовсе не ответить, понукают и помыкают. Обсуждают меня при мне же. А я ведь
не самая молодая там, а даже молодые позволяют себе относиться с
пренебрежением. Работаю полтора месяца, разучилась улыбаться, всегда
напряжена. Внутренне постоянно повторяю молитву. Хочу уйти, но сейчас это
невозможно. Прошу молитв о устроении моего положения на работе, о поддержке
и уважении меня со стороны коллег и начальства. Храни вас Господь.

Просьба: Стать женой и мамой
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 09 июня 2018, 08:54

Господи! Помоги создать счастливую семью. На все Воля Твоя. Аминь.

Просьба: О спасении Евы
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 09 июня 2018, 10:10

Прошу молитв о даровании видения своих грехов и искреннего покаяния р.Б.
Еве, чтобы Господь благословил её и излечил от болезней душевных, духовных
и телесных по милости своей великой и оградил её от влияния и воздействия
злых духов. А также, чтобы Господь даровал Еве терпение и мудрость по
милости своей.

Просьба: Работа и здоровье
От кого: Саша, Москва
Дата, время: 09 июня 2018, 11:55

Господи, помоги с работой. Если новое предложение - мое место
посбособствуй, нет - так отведи. Пусть здоровье будет хорошее у моих родных
и близких и физическое и душевное. Аминь

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 09 июня 2018, 14:00

Дорогие братья и сестры! Помолимся за Игоря Ляха. Умер вчера... Упокоения
Вашим усопшим близким!

Просьба: Исцеление ребенка
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 09 июня 2018, 15:29

Прошу молитв о здравии и исцелении от недугов за мл. Арсения, чтобы Господь
благословил его и укрепил его здоровье по милости своей великой.

От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 09 июня 2018, 15:46

Прошу помолиться о здоровье р.Б. Елены. У нее онкология, а сосед на даче
треплет ей нервы. Пока не доведет ее до слез, не успокоится. У нее и так со
здоровьем проблемы. На руках маленькая доченька. Этот злой сосед лишает ее
здоровья и укорачивает ее жизнь. Пусть до соседа дойдет, что он поступает
очень не хорошо и бесчеловечно и перестанет цеплять р.Б. Елену.

Просьба: дорога
От кого: Татьяна
Дата, время: 09 июня 2018, 17:04

Господи, спаси и сохрани в дороге нас с мужем, сыновей и маму.

Просьба: отдых
От кого: Таня
Дата, время: 09 июня 2018, 17:05

Господи, прошу хорошего отдыха, погоды, взаимопонимания. Мы устали.
приболели-пусть у нас получится отдохнуть.

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 09 июня 2018, 17:30

Братья и сестры! Помолитесь за меня, пожалуйста! Я подставила двух близких
мне людей, маму очень огорчила и ей было плохо с сердцем. Не знаю, как
жить, если она умрёт из-за меня. Ещё боюсь, что из-за этого Причастие было
мне в осуждение... Помолитесь, пожалуйста, чтобы я смогла как-то исправить
мою жизнь. Благословения Божьего Вам!

Просьба: хочу посетить монастырь
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 09 июня 2018, 17:32

Дорогие, умоляю вас усиленно молиться за мое исцеление от постоянной
хронической слабости, усталости и разбитости, исцеление от тяжкой хандры,
уныния, депрессии и тотального одиночества. Уже много лет болею духовно и
психически, донимает и масса физических недугов и болячек, мучают и скорби,
тоска, уныние, хроническая усталость. Очень-очень, очень сильно прошу
молить Господа за прощение всех моих грехов и прогрешений, мое духовное и
физическое исцеление и улучшение общего состояния здоровья и улучшение
самочувствия. И особо нуждаюсь в Божьей помощи и ваших молитвах, чтобы
Господь помог мне поскорее поехать на молитвы и отчитки в хороший
православний монастырь, хочу духовно исцелиться и освободиться, но только
совершенно не хватает средств, финансов, я живу на содержании
родственников, а они сильно противятся моим поездкам по святым местам.
Прошу горячо молить Господа за благословение финансами и возможностями
уехать в монастырь на отчитку и молитву, чтобы меня отпустили на работе и
не ругали домашние, и я смог посетить святую обитель и там исцелиться и
пожить там сколько нужно .... Мне очень тяжело выбраться в такую поездку,
без сил, денег, с третьей группой инвалидности, УМОЛЯЮ МОЛИТЕСЬ, ПУСТЬ
ГОСПОДЬ СМИЛУЕТСЯ НАДО МНОЙ, ИСЦЕЛИТ, ОСВОБОДИТ, БЛАГОСЛОВИТ ФИНАНСАМИ И
ВОЗМОЖНОСТЯМИ УЕХАТЬ В СВЯТУЮ ОБИТЕЛЬ... большое спасибо за каждую
молитву... с уважением, Богдан (Украина)

Просьба: Просим усилить молитвы о здравии игумена Георгия.
От кого: Илона
Дата, время: 09 июня 2018, 17:33

Просим усилить молитвы о здравии игумена Георгия. Батюшка попал в страшную
аварию, сейчас на ИВЛ, очень много переломов и ушибов , развился
ишемический инсульт на фоне массивной одномоментной кровопотери. он на
грани. просим молитв. фильм о нём есть кто не видел, посмотрите. спаси
Господи всех. просим репост.

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Бог Знает
Дата, время: 09 июня 2018, 18:00

Господь , дай финансов изобильно

Просьба: измучена сомнениями
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 09 июня 2018, 19:12

Сомнения продолжают атаковать и изматывать. Они пугают меня. Вера очень
ослабела. Ложь настолько искусная что не могу найти опровержение. Сильное
угнетение и слабость нервной системы. Прошу молиться за освобождение Божие,
стабильность в вере, восстановление нервной системы, защиту от разрушения.

Просьба: работа и средства для жизни
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 09 июня 2018, 19:18

У брата нет стабильной работы и средств . Работает охранником без четкого
графика. Могут вызвать на работу раз в 6 дней. Зарплата 20 числа, а жить не
на что и нет денег на проезд. Долг за коммунальные услуги почти 4000 грн.
Прошу молиться за стабильную хорошую работу для брата и руку Божию в
обеспечении. Спасибо