От: JesusChrist.ru
Тема: РАДИ НАРОДА БОЖЬЕГО
Дата: 2018-06-11 00:40

Чтение на понедельник, 11 июня 2018 года

РАДИ НАРОДА БОЖЬЕГО

2-я Царств 4:1-5:25
"И уразумел Давид, что Господь утвердил его царем над Израилем и что
возвысил царство его ради народа Своего Израиля" (5:12)

1. Смерть Иевосфея (4:1-12)
Царь Израиля был слабым человеком. Когда он услышал о гибели своего
военачальника Авенира, у него опустились руки. Неразберихой воспользовались
два других израильских военачальника, Баана и Рихав, и вероломно убили
Иевосфея в его постели. Эти негодные люди принесли Давиду голову царя
Израиля, но получили заслуженное наказание.

2. Пастырь для Божьего народа (5:1-16)
Прошло более 20 лет с тех пор, как Самуил помазал юного пастуха Давида
царём над всем Израилем. (1Цар.16:13) Божье время настало, и все колена
Израиля признали Давида своим царём. Когда Давид воцарился над Иудой, ему
было 30 лет. Он царствовал 40 лет. Бог поставил его пастырем для Своего
народа. Давид делал всё, чтобы Божьи люди могли процветать и быть
счастливыми. Он сделал Иерусалим своим городом.

3. Филистимская угроза (5:17-25)
Еще недавно Давид прятался от Саула у филистимлян. Теперь древние враги
Израиля пришли поквитаться с ним и Божьим народом. Царь вопросил Бога, и
Господь дал ему победу.

Молитва:  Господь, Ты любишь Свой народ. Даруй нам лидеров, которые будут
чтить Тебя и пасти Твой народ богобоязненно. Помоги мне использовать
положение и власть, которые Ты дал мне в мире, чтобы утешать и ободрять
других.

Одно слово:  Ради Своего народа

БОГ ДЕЛАЕТ ДАВИДА ЦАРЁМ ИЗРАИЛЯ

ДАВИД ТАНЦУЕТ ПЕРЕД ГОСПОДОМ