От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-06-10
Дата: 2018-06-11 01:40

Просьба: Ташкент
От кого: Ангелика, Узбекистан
Дата, время: 10 июня 2018, 00:48

Просто помолитесь обо мне. Спасисбо.

Просьба: дорога
От кого: Татьяна
Дата, время: 10 июня 2018, 01:19

Господи, благодарю Тебя за все и добрых людей за молитвы. Спаси и сохрани в
дороге нас с мужем, сыновей и маму. Хорошего отдыха. погоды, излечения.

Просьба: Молитва о заблудший душе
От кого: Алина (Елена)
Дата, время: 10 июня 2018, 03:10

Я заблудилась потеряла Бога. И не знаю как к нему вернуться. Очень прошу
помолитесь обо мне

Просьба: Поддержите возлюбленные
От кого: Сергей, Алания,Турция
Дата, время: 10 июня 2018, 08:21

Братья и сестры нужна молитвенная поддержка, есть квартира в Турции, на
которой по возможности проводим христианское общение для туристов и для
местных. Квартира находится в ипотеке , более пяти лет платили исправно, а
сейчас вынужденно уехали в Украину (по болезни отца), и чесно сказать
четвёртый месяц нет возможности платить. Кому Господь положит на сердце
поддержите, всегда Он помогал, верим, что и дальше дело Его продолжится!
Задолжность составляет 1240 евро. Если будет на сердце есть карта Приват
банка 5168 7554 2115 9779 или мой номер +380957648333 Сергей. Спасибо,
благословений вам. Да восполнит Господь все ваши нужды!

Просьба: Госпади спаси и помилуй
От кого: Не указано
Дата, время: 10 июня 2018, 10:58

При министерстве образования появилась рабочая группа по вопросам политики
гендерного равенства и антидискриминации. Данная «группа» занимается
«экспертной» оценкой учебников для всех классов наших СОШ, от 1-го до
10-го. Так, вот, эта «спецура» разместила рекомендации по оценке учебников.
Поэтому уважаемые родители забудьте теперь, что вы «родители», вы теперь
«родные». Мальчикам не желательно говорить, что они должны быть
мужественными ведь это «закрепление в сознании ребенка, совершенно не
современного поведенческого стандарта». \r\nБолее того нежелательно
говорить о своем родословное дерево, ведь и это уже подпадает под
дискриминацию, ведь который родословную может быть в двух мужиков или
женщин. \r\nКлассическая семья в формате «папа, мама и дети» называется
теперь «наиболее применяемый штамп».

Просьба: За здравие
От кого: К, Украина
Дата, время: 10 июня 2018, 11:51

Прошу Господа здоровья всем, кто выкладывает безвозмездно нужную информацию
в интернете Прости , Господи их грехи, подкрепи, сохрани их семьи и
родственников Покров Божьей Матери над всеми нами Прости нас, Господь

Просьба: соседи
От кого: К, Украина
Дата, время: 10 июня 2018, 11:58

Господи, пусть мои соседи разъедутся, приедут дружески настроенные Пусть
будет так, чтобы мы ходили в подъезде, домой в разное время

Просьба: Иза исцеление, опухоль простаты
От кого: Саша, Украина
Дата, время: 10 июня 2018, 12:04

Господи, исцели меня, прости грехи, злобу, раздражение Не забирай меня
пожалуйста, прошу понянчить внуков Пошли человека, который просветит меня
духовно, укрепит в вере православной

Просьба: о сыне прошу
От кого: Е, Украина
Дата, время: 10 июня 2018, 12:12

Дорогие братья и сестры! Прошу помолится за сына моего Влада Пусть моя мама
перестанет гнать его из дома Сменит гнев на милость Пошли нашей семье
непатологических отношений Всем нам хорошей дороги, мирного неба , урожая,
исцелений

Просьба: лгала, теперь плачу
От кого: К, Украина
Дата, время: 10 июня 2018, 12:18

Боже, прошу прощения когда сама лгала, теперь я жертва наглой и искусной
лжи Прости, Господи

Просьба: О дочери
От кого: Мама
Дата, время: 10 июня 2018, 12:23

Господи, спаси и сохрани рабу Божию Анну! Пусть ответит на звонки, пусть
все будет хорошо! Не оставь, Отче, молю! Аминь!

Просьба: матери, сыну которой удалили бородавку
От кого: Екатерина, медсестра, Россия
Дата, время: 10 июня 2018, 12:39

Мамочка, да поможет Вам Господь Намажте вокруг раны пробиотиками, напр.
кефиром 1 день Другой день медицинским клеем БФ не трогая саму рану В нашем
городе спасли ногу женщине от ампутации намазывая раны простоквашей

Просьба: МОЛИТВА
От кого: НИК, РОССИЯ
Дата, время: 10 июня 2018, 15:12

ГОСПОДИ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ МЕНЯ НА ПРЕДСТОЯЩУЮ НЕДЕЛЮ!!! \r\nМОЕ УТРЕННЕЕ
ОБЩЕНИЕ С ТОБОЙ, И ИЗУЧЕНИЕ СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ!!! \r\nРАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОТ
ВНА РАБОТЕ - ДЛЯ МЕНЯ, МОЕГО ЗВЕНА И МОЕЙ БРИГАДЫ И УЧАСТКА!!! БЛАГОСЛОВИ
МОЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ОТЕК ПО ВСЕЙ СТРАНЕ, ППГХО И СТРОИТЕЛЬСТВО 6-ГО РУДНИКА!!!
\r\nБЛАГОСЛОВИ МОИХ МАМУ И ПАПУ И ВСЕХ РОДНЫХ И ЕДИНОКРОВНЫХ ПО ВСЕЙ
ЗЕМЛЕ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ МОИХ СОСЕДЕЙ, ДРУЗЕЙ И ВРАГОВ!!! \r\nМОЙ ГОРОД И
РАЙОН И КРАЙ И СТРАНУ - БЛАГОСЛОВИ!!!!! \r\nВСЕ ГОСУДАРСТВА ЗЕМЛИ
БЛАГОСЛОВИ И ВСЕХ ЖИВУЩИХ НА НЕЙ ЛЮДЕЙ И ЖИВОТНЫХ!!! \r\nСПАСИ НАС ГОСПОДИ
И СОХРАНИ!!! \r\nТЕБЕ ЗА ВСЕ СЛАВА И ХВАЛА!!! \r\nАМИНЬ.

Просьба: Пошли утешение
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 10 июня 2018, 17:36

Господи, милостивый, пошли утешение дочери Tвоей р.Б. Нине в нынешней
потере - мужа и имущества. Утешь, уврачуй сердечную рану, восстанови
духовно и физически. Спасти и помилуй!!!

Просьба: Отношения и финансы
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 10 июня 2018, 19:14

Господь дай изобильно финансов , отношения и уже точно понимать что и какая
есть моя церковь !

Просьба: Людмилe
От кого: Игорь
Дата, время: 10 июня 2018, 21:19

Людмила , \r\n звоните мне на скайп den. xxx3\r\nбудем молиться вместе.

Просьба: Работа для сына
От кого: Галина, Россия
Дата, время: 10 июня 2018, 22:34

Прошу помолиться о послании работы для моего сына.

Просьба: Помоги Господи!
От кого: Бог знает
Дата, время: 10 июня 2018, 23:42

Помоги Господи всем молящимся на этом сайте услышь молитвы их и
воздыхания.... Помоги Богдану с Украины , помоги Марии из Волгограда ,
Ивану из Кирова , Татьяне и ее семье , Людмиле и ее брату с украины, и всем
всем.. исполни желания их сердца , если их желания совпадают С Твоей
волей.... Аминь....