От: JesusChrist.ru
Тема: ДАВИД ТАНЦУЕТ ПЕРЕД ГОСПОДОМ
Дата: 2018-06-12 00:40

Чтение на вторник, 12 июня 2018 года

ДАВИД ТАНЦУЕТ ПЕРЕД ГОСПОДОМ

2-я Царств 6:1-23
"Пред Господом, Который предпочёл меня отцу твоему и всему дому его,
утвердив меня вождём народа Господня, Израиля; пред Господом играть и
плясать буду" (21)

1. Неудачная попытка вернуть ковчег (1-11)
Давид хотел привезти ковчег Господа в Иерусалим, но он не соблюдал все
указания, которые были даны Богом. (1Пар.15:2) Господь прогневался, когда
Оза легкомысленно прикоснулся к святыне. Давид испугался Святого Бога и
оставил ковчег в доме Аведдара. Бог благословил дом Аведдара, а Давид
открыл Библию и изучал Божье Слово. Царь нашёл, как правильно переносить
ковчег, и сделал это.

2. Давид ликует перед Господом (12-23)
Давид был счастлив от того, что Бог был с ним и исполнил все Свои обещания
о нём. Когда ковчег входил в Иерусалим, царь скакал изо всех сил перед
Господом. Он был похож на радостного маленького мальчика. Мелхола
ужаснулась, глядя на мужа. Она не понимала его радости и презирала его.
Когда ковчег занял своё место, Давид благословил весь Израиль. Мелхола же
из-за своей гордости и неблагодарности лишилась Божьего благословения и
расположения мужа.

Молитва:  Господь, научи меня бояться Тебя, любить Тебя и радоваться перед
Тобой. Помоги женам уважать своих мужей.

Одно слово:  Радуйся перед Господом

РАДИ НАРОДА БОЖЬЕГО

БОЖЬЕ ОБЕЩАНИЕ ДАВИДУ