От: JesusChrist.ru
Тема: БОЖЬЕ ОБЕЩАНИЕ ДАВИДУ
Дата: 2018-06-13 00:40

Чтение на среду, 13 июня 2018 года

БОЖЬЕ ОБЕЩАНИЕ ДАВИДУ

2-я Царств 7:1-29
"Он построит дом имени Моему, и Я утвержу престол царства его навеки" (13)

1. Бог обещал устроить дом Давидов (1-17)
Бог благословил царствование Давида, и царь захотел построить Господу
величественный храм. Через пророка Нафана Бог напомнил Давиду, Кто Он.
Всемогущий Бог Сам создал Свой народ и освободил из рабства в Египте, Он
поставил Давида вождем для Своего народа. Что Давид может сделать для Бога?
Это Бог устроит его дом и утвердит его престол навеки.

2. Ныне, Господь, исполни то, что Ты изрек (18-29)
Услышав Божье Слово, Давид пошёл в храм, чтобы покаяться перед Господом.
Великий царь Израиля исповедал, что он никто перед Богом, что это Господь
по Своей милости творил великие дела в  его жизни и Своем народе. Давид
поверил Божьему обещанию. Бог сдержал Своё обещание, послав Мессию Иисуса,
вечного Царя, среди потомков Давида.

Молитва:  Господь, кто я, что Ты избрал меня во Христе? Ты дал великие
обещания и сдерживаешь их. Помоги мне верой принимать Твои обещания.

Одно слово:  Божьи обещания великие и непреложные

ДАВИД ТАНЦУЕТ ПЕРЕД ГОСПОДОМ

ПОБЕДЫ - ОТ ГОСПОДА