От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-06-12
Дата: 2018-06-13 07:40

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 12 июня 2018, 09:50

Господь дай финансов изобильно и квартирантку на новую квартиру

Просьба: Духовное становление
От кого: Алексей, Самара, Россия
Дата, время: 12 июня 2018, 12:28

Прошу поддержите в молитве, чтобы Господь сердце мое наполнял Собой и
сильно обратил к Себе. У меня отчаянная духовная борьба, борюсь с моей
греховной природой, соблазн по всюду и искушение внутри. Алкоголь
периодически овладевает мной и падаю. Прошу чтобы Небесный Отец взял меня в
Свои добрые любящие руки и спас меня от этого ада что творится со мной.
Никак не могу снова начать ходить в Церковь на общения, два года как сбился
с пути. Прошу поддержите, погибаю я один.

Просьба: Плохо со здоровьем, теряю сознание
От кого: Наталия, Россия
Дата, время: 12 июня 2018, 13:44

Прошу молиться о моем здоровье, уже долго все тянется, потрачены большие
средства и сейчас стало только хуже. Начались осложнения, которых раньше не
было. Лечение мне никто не оплачивает, а чтобы заработать на врачей, мне в
таком состоянии надо еще работать. Я боюсь в какой-то день просто не встать
с кровати. И ладно еще быстро умереть, но болеть с таким уровнем медицины,
как у нас в стране - это еще хуже. Прошу молитв и чуда Божьего, спасибо
всем.

Просьба: Стать женой и мамой.
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 12 июня 2018, 14:05

Господи! Помоги создать счастливую семью. На все Воля Твоя. Аминь.

Просьба: Тяжелая ситуация
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 12 июня 2018, 15:44

Прошу помолиться о Саше, который попал в тяжелую ситуацию, за выход из нее.

Просьба: Курсовая
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 12 июня 2018, 17:01

Дорогие братья и сестры! Пожалуйста, помолитесь за меня, завтра сдаю
курсовую.Благословения Божьего Вам!

Просьба: За здоровье и устройство
От кого: Наталья
Дата, время: 12 июня 2018, 17:32

Боже, пошли финансов обильно, чтоб решить проблемы, помоги, Ты знаешь всё!!
\r\nИсцели, помоги в отношениях, дай мудрости в финансах!

От кого: Лена, Россия
Дата, время: 12 июня 2018, 17:46

Прошу помолиться за исцеление Ольги от психопатии.

Просьба: Господь,благодарю!!!!!!!
От кого: Не указано
Дата, время: 12 июня 2018, 18:20

Господь, благодарю!!!!!!!

Просьба: Трудоустройство.
От кого: Вячеслав, Россия Красноярск
Дата, время: 12 июня 2018, 19:43

Здравствуйте! Помолитесь, пожалуйста, чтобы шеф-повар (Роман Сергеевич)
трудоустроил меня на работу в ресторан. И чтобы на кухне у меня всё
получалось. Спасибо за ваши молитвы!

Просьба: Экзамены
От кого: Сестра
Дата, время: 12 июня 2018, 20:55

Добрый день, прошу молиться за успешную сдачу экзаменов у дочери во имя
Иисуса Христа, аминь, спасибо за молитвы.

Просьба: Устройство на работу после окончания учебы
От кого: Сестра
Дата, время: 12 июня 2018, 20:58

Прошу молиться за успешное удачное и благословенной устройство на работу
моей дочери после окончания учебы во имя Иисуса Христа  аминь, спасибо за
молитвы!!!

Просьба: Прошу
От кого: Не указано
Дата, время: 12 июня 2018, 21:03

Господи, прости р.Б. Алексея. \r\nПомоги в учебе, работе. Благослови его.
Прошу. Благодарю.

Просьба: Неволя
От кого: Екатерина, Россия
Дата, время: 12 июня 2018, 21:41

Дорогие Молитвенники, умоляю ВАС СРОЧНО:\r\nмолитесь пожалуйста за меня
чтобы мне не лишиться свободы и избежать неволи. И ещё молитесь пожалуйста
за то, чтобы мне ни в коем случае не потерять дееспособности. Очень, очень
прошу ВАШИХ МОЛИТВ. Раба Божия Екатерина.

Просьба: о здравии дедушки
От кого: Никита, испания, малага
Дата, время: 12 июня 2018, 21:45

Здравствуйте. Очень прошу Вас помолиться о здравии раба Божьего Олега
Коновалова. Он сейчас находится в больнице после инфаркта. Пускай Господь
даст ему сил поправиться. Большое спасибо.

Просьба: Господи, вразуми
От кого: Не указано
Дата, время: 12 июня 2018, 21:53

Господи, вразуми тех, кто осуждает нас.

Просьба: Господи, прости
От кого: Не указано
Дата, время: 12 июня 2018, 21:58

Господи, прости

От кого: Дмитрий
Дата, время: 12 июня 2018, 22:18

Братья и сестры, помолитесь, пожалуйста, о моем полном исцелении и решении
всех проблем на работе...

Просьба: Господи, прошу
От кого: Я, Россия
Дата, время: 12 июня 2018, 23:04

Пожалуйста, пусть все будет хорошо и спокойной и все страхи и сомненья
уйдут, тревоги уйдут и мы будем счастливы все. Прости меня, плохо мне.