От: JesusChrist.ru
Тема: ПОБЕДЫ - ОТ ГОСПОДА
Дата: 2018-06-14 00:40

Чтение на четверг, 14 июня 2018 года

ПОБЕДЫ - ОТ ГОСПОДА

2-я Царств 8:1-18
"И хранил Господь Давида везде, куда он ни ходил" (14)

1. Господь хранил Давида (1-6)
До Давида Израиль был слабым угнетённым народом. Колена жили разрозненно и
постоянно отражали набеги сильных врагов. Бог избрал Давида, чтобы он
служил Божьему народу, и царь сделал Израиль единым мощным государством,
границы которого простирались до пределов, которые Бог обещал Аврааму
(Быт.15). Израиль подчинял себе также соседние народы. Давид знал, что все
победы приходят от Бога, и Господь благословляет его правление.

2. Сокровища покоренных народов - Богу (7-18)
Давид покорил Сирию, могущественного северного врага. В качестве трофеев
победители взяли золотые щиты и много меди и принесли в Иерусалим. Фой,
царь Имафа, поблагодарил Давида за поражение Адразара и принес в дар
золотые, серебряные и медные сосуды. Все эти сокровища Давид посвятил
Господу. Царь Израиля сделал себе имя тем, что объединил и укрепил народ, а
также правил им справедливо как пастырь Божьего стада. Бог дал Своему
народу "золотой век" во время правления Давида.

Молитва:  Господь, Ты моя победа! Слава Тебе за все победы, какие Ты даешь
мне. Дай мне не гордиться после победы, но верно приносить Тебе лучшее, мое
сердце. Воздвигай лидеров, которые поступают по Твоей воле и угождают Тебе.

Одно слово:  Победы дарует Бог, приноси Ему лучшее

БОЖЬЕ ОБЕЩАНИЕ ДАВИДУ

ОКАЖУ ТЕБЕ МИЛОСТЬ