От: JesusChrist.ru
Тема: И СЛОВО СТАЛО ПЛОТЬЮ
Дата: 2018-07-03 00:40

Чтение на вторник, 03 июля 2018 года

И СЛОВО СТАЛО ПЛОТЬЮ

От Иоанна 1:10-14
"И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы
видели славу Его, славу, как Единородного от Отца" (14)

1. Те, кто принял Его (10-13)
Иисус создал этот мир. Бог избрал Израиль. Однако ни мир, ни избранный
народ не приняли Иисуса. Казалось, что Бог потерпел поражение. Но нет!
Иисус принял тех, которые приняли Его, и дал им величайшую привилегию быть
чадами Бога. Верующим в Иисуса Бог даёт новое рождение в Его семье. Разве
это не чудо и величайшая привилегия?!

2. Слово обитало с нами (14)
Величайшим унижением для Бога было стать плотью. Также обитать с людьми,
больными грехом, нелегкое дело. Но Иисус оставил небесную славу и облекся в
ничтожную плоть. Он пришёл разделить боль и радость человеческой жизни.
Иисус стал другом для всех и доказал Свою любовь смертью на кресте, чтобы
грешники обрели вечную жизнь. Гордые и надменные не могли увидеть в бедном
раввине Иисусе ничего необычного, но не ученики. Они увидели в Нём славу
Бога.

Молитва:  Иисус, Великий и Превознесённый! Славлю Тебя, что ради меня Ты
оставил славу небес, стал плотью, чтобы быть со мной, и спасти от власти
греха и смерти. Прости мою гордость и надменность. Помоги учиться у Тебя
смирению и любви.

Одно слово:  Иисус пришел, чтобы обитать со мной

СВИДЕТЕЛЬ ИСТИННОГО СВЕТА

ПОЛОН БЛАГОДАТИ И ИСТИНЫ