От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-07-02
Дата: 2018-07-03 07:40

Просьба: н
От кого: х, y
Дата, время: 02 июля 2018, 06:48

0

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 02 июля 2018, 07:11

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, \r\nо здравии р.Б.
:Александра, т. б. Виктории, Анастасии, Андрея, Натальи, Светланы,
Вячеслава, Натальи, Анны, Февея, Алексия, болящей Елены, Никиты, Елены,
Анастасии(острый психоз), Димитрия, Михаила(пьянство и психоз), б. Ольги,
Андрея, Лии со сродниками, Иулии, Екатерины, б. Иулии, б. Кирилла,
Анастасии, Ольги, Георгия, Натальи, Геннадия\r\n о здравии, вразумлении
р.Б. :Петра \r\nо здравии, налаживании жизни Петра, Ольги \r\nО
воссоединении семьи и покаянии р.Б. Ларисы \r\nИ помощи Божией р.Б. Сергию
\r\nО исполнении воли Божией в жизни р.Б. Андрея и Анны\r\nо вразумлении
р.Б. : Екатерины, Тамары, Сергия, Иакова\r\nО примирении враждующих Николая
и Галины\r\nОб обращении заблудшей Фотинии\r\nОб упокоении: Валентины,
Василия, Александра, н/п Иерея Рустика, н/п Владимира, Нины, Анатолия,
Александра\r\nза пьющего р.Б. Николая\r\nО даровании душевных и телесных
сил р.Б. Владимиру\r\nРадости Вам и мира о Духе Святом!

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 02 июля 2018, 07:30

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, \r\nО здравиир.Б.
:Иулиании(отёк Квинке), Людмилы со чадами, млд. Виктора, Елены, Михаила и
Дмитрия, отр. ДАРИИ, отр. АПОЛИНАРИИ, ИРИНЫ, ПЕТРА, ИОАННЫ, ИГОРЯ,
КРИСТИНЫ, ПАВЛА, Никона со чадами, б. Андрея, т. б. Екатерины(речь пропала,
не может двигаться), б. чадах Софии и Анастасии, Алевтины(слабовидящая),
Зои, Любови, Сергия, отр. Никиты, отр. Никиты, Николая, Алексия, Антонины,
Иулии, Людмилы, Любови, Елены, Романа, Александра, Александры, отр.
Татьяны, отр Дмитрия, отр. Мадины. \r\nОб освобождении р.Б. Иулии от
уныние\r\nза р Б Екатерину и Лилию, чтобы они простили р.Б. Иулию\r\nО
упокоении р.Б. : ИРИНЫ, ИОАННА, ГАЛИНЫ, НИКОЛАЯ, ЕВЫ, СЕРГИЯ, НИКОЛАЯ,
ВАСИЛИЯ, АНАТОЛИЯ, СОФИИ, Кирилла\r\nо здравии, о спасении души и исцеления
тела раба Божьего Алексея (тяжело болящего, рецедив лимфомы 4 стадия) и
рабы Божьей Елены(болящей, рецедив), б. Георгия(сильные приступы кашля),
Елены, Анны, мл. Феодора, мл. Льва, Максима\r\nо р. Б Артуре сидит в
тюрьме, о исцелении его души и тела, о его исправлении\r\nО помощи Божией и
здравии р.Б. :Татианы, Игоря\r\nо сохранение от всякого зла на рабочем
месте р.Б. Алексея\r\nО вразумлении р.Б. :Дениса и Елены, Ириныо здравии р.
Б:Вячеслава и Анастасии, тяжёлое финансовое положение \r\nза младеницу
Варвару... крестили в реанимации, состяние тяжелоео путешествующем Николае
с попутчиками\r\nо трудящейся Фотинии \r\nо недавно овдовевшей
Любови\r\nРадости Вам и мира о Духе Святом!

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 02 июля 2018, 07:37

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, \r\nБогу о здравии:
\r\nпатр. Варфоломея, патр. Федор II, патр. Иоанн X, патр. Иринея, митр.
Феофил III, патр. Кирилл, патр. Илия II, патр. Ириней, патр. Даниил , патр.
Неофит, патр. Хризостом II, патр. Ироним II, архиеп. Анастасий, митр.
Савва, митр. Тихон, митр. Корнилий, еп. Даниил, еп. Иоанн, митр. Корнилий,
митр. Онуфрия, митр. Илариона, митр. Сергия, митр. Никон, еп. Максима, еп.
Евфимия, арх. Евлогий, арх. Трифона, иг. Серапиона, и/мТихона, и/м Моисея,
ин. Петра, прот. Николая, прот. Василия, прот. Василия, прот. Александра,
прот. Сергия, прот. Владимира, прот. Константина, прот. Димитрия, прот.
Георгия, прот. Романа, прот. Ильи, иер. Константина, иер. Константина, иер.
Андрея, д. Олега, Николая, Олега, Александра, Вячеслава, Петра, Георгия,
Анатолия, Павла, Ирины, Вячеслава, Андрея, Екатерины, Александра,
Александры, Димитрия, Костантина, Иулии, Михаила, Ирины, Анатолия, Сергия,
Ксении, Людмилы, Елены, Людмилы, Зинаиды, Владимира, Владимира, Сергия,
Сергия, Димитрия, Александра, Олега, Сергия, Николая, Никиты, Александра,
Александры, Анны, Марины, Михаила , Никиты, Софии, Бориса, Владимира,
Димитрия, Иулии, Льва, Марка, Назария, Антонины, Софии, Александра, б.
Романа, б. Дениса, б. Олега, б. Михаила, б. Владимира, б. Алексея, б.
Иоанна, Людмилы, Людмилы, Натальи, Валерии, Иоанны, Вероники, Елизаветы,
Раи, Лилии, б. непр. Надежды, Марата, Надежды, Ангелины, Михаила, Петра со
сродниками и со чадами; \r\n\r\n+об упокоении: \r\nпатр. Диодор, патр.
Фотий, патр. Пимена, патр. Алексея, патр. Лавра, митр. Евлогий, митр.
Арсений, митр. Ювиналия, и/мАлексея, прот. Стефана, прот. Алексея, архид.
Андрея, протод. Евфимия, Василия, Михаила, Николая, Николая, Марии, Марии,
Сергия, Алексея, Владимира, Владимира, Романа, Димитрия, Павла, Сергия,
Константина, Александра, Марии, Екатерины, Анны, Анны, Ольги, Ольги,
Станислава, Марины, Андрея, Анатолия, Ильи, Екатерины со чадами.
\r\nЗдоровья Вам и вечного покоя Вашим усопшим близким!

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 02 июля 2018, 07:54

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, \r\nза р. Б. Алексия, о
вразумлении, умягчении сердца, умножении любви и искоренении ненависти и
всякой злобы\r\nо даровании сил и терпения р. Б. Виктору. \r\nо здравии
р.Б. : Ольги со чадом, тяж. б. Александра , тяж. б. Аллы , тяж. б. Ларисы ,
б. Ирины, б. Галины, Марии, б. Галины, Леонида, пут. р. Б Екатерины, б.
Елены, Натальи, \r\nо здравии Игоря, Дионисия, Сергия, Максима(чтобы не
было приступов), Виктора, Галины, Владимира, Наталии\r\nМарины, Ирины,
Натальи. , Елены-пьянство\r\nза р.Б. : Николая и Анну(очень сложный период
настало упокоении р.Б. новопреставленного Игоря в их отношениях)\r\nО том,
чтобы р.Б. Сергий не унывал и встретил жену. \r\nо вразумлении р.Б.
:\r\nИерея Сергия\r\nПротоиерея Димитрия, Нины\r\nо помощи Божией р.Б.
Роману, р.Б. Елене и млад. Илие и о их здравии\r\nРадости Вам и Мира о Духе
Святом! Простите, если много пишу...

Просьба: Не платят зарплату
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 02 июля 2018, 09:08

Прошу молитв о помощи Божией р.Б. Георгию с работой, не платят зарплату уже
третий месяц.

Просьба: о здравии
От кого: Марина, Москва
Дата, время: 02 июля 2018, 09:52

Господи, спасибо Тебе за все, что делаешь для меня. Прошу Тебя, помоги мне
и сейчас, не оставляй меня. У меня болит левая грудь. Завтра иду к врачу.
Прошу Тебя, пусть врач у меня ничего плохого не найдет, чтобы у меня было
хорошо с молочной железой и не было никаких патологий. Прошу Тебя, Господи,
помоги мне, не оставляй меня. Спасибо тебе за все, Боженька. Аминь!

Просьба: сын
От кого: Тата
Дата, время: 02 июля 2018, 15:27

Господи, исцели глаз сына. Ему предстоит операция, пусть все будет хорошо.

Просьба: сын
От кого: Тата
Дата, время: 02 июля 2018, 15:27

Господи, пошли сыну работу, чтобы был достаток.

От кого: Таня
Дата, время: 02 июля 2018, 15:28

Господи, исцели маму. Облегчи ее состояние.

Просьба: мы
От кого: Таня
Дата, время: 02 июля 2018, 15:28

Господи, спаси и сохрани нас с мужем. Чтобы в семье был мир, здоровье.
любовь.

Просьба: обледовнаие
От кого: Татьяна
Дата, время: 02 июля 2018, 15:29

Господи, пусть обследование головы и шеи будет в норме. Чтобы лечение
помогло.

Просьба: коллеги
От кого: Татьяна
Дата, время: 02 июля 2018, 15:30

Господи, пусть на работе я буду на высоте по знаниям, авторитету. Чтобы
пришла проверка и мои мысли подтвердились. Чтобы мои коллеги рб. М и рб Ж
ответили за свою злость и давление на меня.

Просьба: прошу помолитесь пожалуйста
От кого: Абигуль
Дата, время: 02 июля 2018, 15:45

Я склоняюсь пред Тобой Боже. Руки свои поднимаю я ввысь к Тебе.Ты моя
радость, Ты мой покой.Я стремлюсь всем моим сердцем к Тебе. В эти часы
прошу Твоей помощи в решении всех ситуаций моих близких во имя Иисуса
Христа. Прошу за наших близких: наполни радостью их и их жизни(а также
переезд дочери, воссоединение семьи, хорошие добрые отношения в семьях,
организацию свадьбы, организацию и проведение поездки 12 августа).
Благодарю за молитву каждого. Богу слава.

Просьба: откровение
От кого: Иван, Бог Знает
Дата, время: 02 июля 2018, 15:51

Прости меня Господь , за хулигана который на меня напал.

Просьба: все Святые молите Бога о нас
От кого: Абигуль
Дата, время: 02 июля 2018, 15:53

Боже мой Святой и прекрасный,для Тебя я живу, для Тебя я служу,для Тебя вся
жизнь моя.Я отдаю Тебе все, верю и люблю Тебя.Иисус, Ты мой Господь. Знаю
я, что Ты держишь меня всегда за руку. Верю я что Ты открыл небеса для
меня,что Ты омыл и оправдал Своею пречистой кровью, которая лилась с
Голгофского креста за нас.Буду прославлять Тебя всегда и уповать на милости
Твои. Помоги Боже во имя Иисуса Христа пожалуйста. Во имя Иисуса Христа
прости нам наши грехи и помоги во имя Иисуса Христа финансовой стабильности
работы предприятия, чтобы Галина, Наташа и все остальные коллеги смогли
заработать на пропитание все эти дни .Благослови пожалуйста строительство
дома, отпуск, регистрацию предприятия. Помоги пожалуйста Боже каждому
помолившемуся  во всех их важных ситуациях.Слава Тебе Отец и Сын и Дух
Святой. Одна надежда только на Тебя.Все Святые молите Бога о нас.

Просьба: Молитва за Вадима
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 02 июля 2018, 16:22

Прошу молитв о вразумлении и даровании видения своих грехов и истинном
покаянии р.Б. Вадиму, чтобы Господь помиловал его и дал ему возможность
выплатить людям задолженность по зарплате за несколько месяцев.

Просьба: С
От кого: семья
Дата, время: 02 июля 2018, 16:47

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 02 июля 2018, 17:37

Прошу Господа, чтобы найти скорые знакомства, отношения и любовь.
Чувствовать взаимность и нужность. Ничего не получается. Попытки тщетны.
Неразделенная любовь и страдания.

Просьба: операция!
От кого: Надежда, Россич
Дата, время: 02 июля 2018, 17:57

Добрые братья и сестры! Благодарю Бога и Вас, кто молился за меня, что меня
взяли на операцию!!! Молитесь о моем выздоровлении! Аминь.

Просьба: о враче Татьяне и Дарье
От кого: Надежда, Самара
Дата, время: 02 июля 2018, 18:03

4. 07 операция. Татьяна завотделением, опытнейший врач, но меня отдали
Дарье, молодому врачу. Помолитесь, пожалуйста, чтобы меня оперировал тот
врач, благодаря которому я выздоровлю! Спаси, Господи, всех, кто будет
молиться за меня!

Просьба: ...
От кого: Анна
Дата, время: 02 июля 2018, 19:42

Прошу у Бога милости мне стать другой. Мне не хватает Господа. Я должна
измениться. Помогите в молитве, пусть Он услышит меня. Спасибо

Просьба: За маленькую девочку
От кого: Не указано
Дата, время: 02 июля 2018, 20:04

Господи молю и прошу за Миррочку. У нее самая сложная форма лейкимии, при
которой лекарства усваиваются плохо, плюс какая-то посторонняя инфекция
сейчас. а малышке 3 года. она не может ходить, выпали волосы. Смилуйся
Господи!

Просьба: Работа
От кого: Алексей, Алма-Ата
Дата, время: 02 июля 2018, 21:08

Прошу Господа вместе с вами, чтоб вылечил меня р.Б. Алексея от депрессии и
дал мне работу. Аминь.

Просьба: Жилищный вопрос, отчаяние
От кого: Наталия, Россия
Дата, время: 02 июля 2018, 21:08

Прошу молиться о решении квартирного вопроса, у меня есть часть дома и я не
могу ни продать, ни обменять ее, потому что нет отдельного входа.
Приходится жить с братом, который стал постоянно водить к себе алкоголиков
и всякие шумные компании. Пусть Господь усмотрит на эту ситуацию, поможет
мне найти средства, чтобы построить отдельный вход и разменяться! Сил уже
нет! На аренду жилья тоже нет средств.

Просьба: Ташкент
От кого: Ангелика, Узбекистан
Дата, время: 02 июля 2018, 22:19

У меня есть подозрения на рак и парень с которым я встречалась тут же
бросил меня, я осталась без поддержки мне очень больно. Помолитесь чтоб мне
не было так больно. Спасибо!

Просьба: О покаянии
От кого: Сергей
Дата, время: 02 июля 2018, 22:21

У нашей сестры в Господе умирает неверующий отец. Ему осталось жить
предположительно от нескольких дней до нескольких месяцев. Помолитесь
пожалуйста, чтобы ее папа мог принять Христа в свое сердце и умереть
примиренным с Богом. Спасибо за молитвы.

Просьба: НУЖДА
От кого: Фотиния, РнД, Россия
Дата, время: 02 июля 2018, 22:50

Господи, прошу тебя помоги мне в моей нужде. Молю тебя пошли мне работу,
выполняя которую, моя душа будет радоваться. Работу, где я буду полезна
людям своими знаниями и талантами, которыми ты меня ГОСПОДИ НАДЕЛИЛ. Прошу
помоги мне получать за эту работу достойное вознаграждение за мои труды.
Помоги жить в достатке и без бедно. Помоги Господи, раздать долги и
приобрести свое жилье. Прошу Господи, услышь меня.

Просьба: Помолиться о здравии моего отца, раба Божьего Виктора
От кого: Мария, Россия, Саранск
Дата, время: 02 июля 2018, 23:18

Дорогие мои! Шлю вам свою любовь и благодарность. Обращаюсь к вам с
просьбой - пожалуйста, помолитесь о здравии моего отца, раба Божьего
Виктора. Папа мой находится в критической ситуации, очень тяжело болен. Что
ещё очень страшно, он сам потерял надежду на выздоровление. Несмотря на то,
что он верующий человек, у него проскальзывает пугающее нежелание жить.
Пожалуйста, помолитесь за него! Очень нужна поддержка вашими молитвами!
Несмотря на прогнозы врачей я верю, что папа сможет с Божьей помощью
выздороветь!